***

В какой момент нужно начать учиться?


Когда я училась в школе, мне было просто лень. Я не любила сидеть на уроках, считать минуты до перемены, не любила делать домашние задания, не любила всё то, что нам диктовала школьная программа. Я интересовалась всем, кроме своей учебы и мне казалось, что мои личные дела намного важнее. Моё мнение не изменилось и когда я поступила в колледж. Сначала я боялась за свою учебу, с температурой приходила на пары, думала, что один шаг и всё.. отчисление! Но потом я поняла, что всё не так ужасно, как я себе представляла, и тогда я превратилась в типичного студента с огромным количеством пропусков и долгов. Я начала действовать по собственной схеме: месяц я сижу дома - месяц я хожу в колледж и закрываю всё то, что пропустила. Когда я не ходила на учёбу, я читала книги, писала стихи/статьи, изучала различные сайты и блоги. Всё, что я поняла за это время - это то, что, в первую очередь, нужно заниматься саморазвитием. Твой диплом тебе, конечно же, поможет найти хорошую работу, но ты не добьёшься успехов без собственных навыков и знаний.

Не обязательно учить, к примеру, экологию, которая тебе вообще никак не интересна. Не тратьте своё время на посторонние вещи. Пока ты молод, пока у тебя есть свободное время - развивайся! Если тебе нравится писать - пробуй, пиши статьи, заведи свой блог. Нравится готовь - тебе прямой путь на различные курсы. Разбираешься в фото - покупай фотоаппарат, читай книги про это, опять же обучение и тд. Да даже посетив какое-то количество курсов - ты уже станешь намного опытнее в том, что делаешь. Можно заниматься любой сферой! Главное - твоё желание и стремление!
Я хочу донести до подростков, которые сидят на месте, ничем не занимаются - начните! Неважно сколько вам лет и какие у вас возможности. Тот же интернет, книги, онлайн обучение - это всё вам пойдёт на пользу.


Рецензии