***

Как выбрать профессию?

Очень двоякий вопрос. С одной стороны, в любом случае, за всю жизнь человек находит себя в чём-то, но, с другой, как поступить тем людям, которые только начали делать свой выбор?
Если говорить обо мне, то тут дела обстоят намного проще. В школе я любила исключительно русский и литературу; я очень много читала; я писала сколько себя знаю (наверное, лет с 8 всё началось); закончив школу, я поступила на редактора; я очень "по своему" подхожу к любым ситуациям; писать - это единственное увлечение, которое я не бросаю. В один момент, мои близкие мне сказали: "ну ты же журналист", и тогда  сама начала это осознавать. Я никогда этого не понимала на сто процентов, но, всю жизнь, к этому шло.
И везёт тем людям, которые, как и я, понимают то, что им интересно и пытаются развиваться в своей сфере. Но как поступать тем, кто вовсе не знает чего хочет?
Знайте одно - ваша жизнь хорошо сложится, если вы будете заниматься действительно тем, что вы любите. Для этого вам стоит задуматься..
1. Какое действие вам приносит удовольствие? (к примеру, ухаживать за собой, выбирать себе одежду, делать утреннюю пробежку, смотреть телепередачи и пр.)
2. В чём ты успешен? В чём ты определённо лучше других? (лучше всего спроси у своих близких людей)
3. О какой работе ты мечтаешь? (даже если ответом будет "ничего не делать и получать деньги" или "стать ведущим программы "орёл и решка", то всё равно задумайся, профессий на свете много)
4. Представь, что ты обеспечен и тебе не нужно работать.. Чем бы ты занимался?
5. О чём ты больше всего любишь читать в интернете? (мы все читаем информацию на сайтах, в блогах и тд. подумай, какая тема больше всего тебе близка)


Рецензии