Отрывок из романа

                «Красный- цвет прекрасный
                В алом платье скрыла
                На любовь надежду
                В летний день ненастный»
                Стихотворение Елены, опубликованное в интернете.
В светящем красным спортивном  костюме Елена Борисовна вела тренировку в небольшом мрачноватом спортзале с крашенными в бледно- жёлтый чугунными батареями и такими же стенами. Пахло ржавчиной и спортом.

Дети разбежались, кто куда, подверженные весеннему потеплению, пуще прежнего оживились. Неожиданно среди  пацанов родилась  драка. Маленький очаг кулачного боя. Он разгорался всё больше, крепче удары, дрались уже все. Образовалась куча пыхтящих сопящих краснолицых бойцов. Центровые пацаны дрались активнее, другие тоже пытались выделиться. Тренер вытащила из возящейся кучи худых   юных борцов главного зачинщика, рывком подняла его за руку. Он оторвался от пола, но всё ещё дергался, не в состоянии быстро успокоиться, сражается  с невидимым врагом.

- Ребята, мы команда,- резковато говорила тренер Елена Борисовна своим подшефным, когда те утихомирились.- Мы команда и должны помогать друг другу. Не драться! В словах она грубо выделяла «А», другие гласные проглатывала, от этого её речь походила на блатную.
- Елена Борисовна, мы знаем,- тихо ответил маленький мальчик, у которого расползались ладошки, когда он отжимался.
Она повернулась на этого, спокойного и скромного, пытаясь понять уловить смысл в больших радужках зелёных глазах.
«Они меня  не любят? Я для них стараюсь, людей из них сделать хочу…»
- Оказывается, с Еленой можно поговорить, сказал маленький мальчик вечером отцу, когда они ехали с тренировки.- Давай её подвезём в другой раз, она же рядом с нами живёт.

Во время следующей силовой тренировки Елена Борисовна не могла смотреть на потные ладошки мальчика и ничего ему не сказала.
Зеленоглазому не нравилось, что тренер его не замечает.
Возвращаясь с отцом он прервал тишину поездки:
- Пап, я думал, что все женщины спортсменки хуже мужиков, они  из себя строят злых мужиков. А так ещё хуже.
- Сынок, у тебя хороший тренер.
 
Долгий вздох на заднем сиденье вместо ответа. Парнишка прилёг виском на дверцу и что-то летало ясное в его мозгу, что отражалось в тихих пронзительных глазах.
Отец повернулся и провел рукой по детским жестким волосам, старался не отвлечься от дороги, но  чуть не пропустил светофор.

В вечернем свете Елена Борисовна разглядывала своё отражение в окне спортзала и видела яркую грустную блондинку. «Нет, так не пойдёт, выражение лица менять! Чего доброго привыкну ходить понурой, пострашнею. Кому я тогда нужна?»
За её отражением двигалось другое. Со спины к ней приближался муж.

- Чего грустим, шутница, блин,- Дмитрий хотел выразиться круче. Но не при детях,- пойдём- ка дома поговорим. Он пошатывался, в цвете лица преобладал коричневый. Устал, мужик, намучался думами. Принял на себя всю вину в ссоре с женой.
Они зашли в квартиру. Стены  светили фиолетовым холодом. Он, она и сумасшедшая собака Арми.
 -Я устал. Давай мирится, Кристина рассказала мне, я сам знал, ты всё сочинила. Не может так моя жена поступить. А я не могу без тебя. Я жить без тебя не могу.
- Поцелуй меня в щёчку,- неслышно сказала Елена. Раздалось чмоканье,-  теперь в другую. Ещё раз целуй, да, - Елена совсем рассталась с оболочкой злого «мужика» тренера.
Супруги умилённо улыбались, согретые теплом больших батарей.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.