Яма. Наёмник вознёсся на небеса

Ответная пуля достигла цели - пробила висок, прошла навылет и ввинтилась в стену.





- Сколько на твоём счету убитых русских, Самир? - спросил полевой командир.

- Восемьдесят четыре, - ответил снайпер, аккуратно протирая оптику и готовя винтовку к бою.

- Ас! - похвалил полевой командир, гордясь тем фактом, что в его отряде числится такой прославленный вояка. - Но этот разговор я завёл не ради того, Самир, чтобы польстить твоему самолюбию. Да и не верю я, что ты падок на лесть, потому что знаю наверняка: лучшая награда для наёмника - это деньги.

Снайпер молча кивнул. Он слушал с почтением и не перебивал.

- У федералов тоже свой ас есть в снайперском деле, - продолжал полевой командир. - Зовут Володя-Якут. Поговаривают, на его счету больше двух сотен наших. Ловкий он, отчаянный, неуязвимый. С ним многие из наших поквитаться хотели, на небеса отправились почти все. Охотились на Якута, а стали его добычей.

- Я слышал о нём, - кивнул снайпер. Закончив чистить винтовку он начал аккуратно её собирать, отточенными до автоматизма движениями. - Осторожный, говорят, стрелок. Хладнокровный и хитрый, словно шайтан. Но в россказни эти я не верю, они похожи на сказки, придуманные русскими для поднятия духа солдат.

- Сказки не сказки, - нахмурился полевой командир. - А из могил тех наёмников, чьи души он отправил к Аллаху, можно целое кладбище возвести.

Снайпер кивнул, не рискуя спорить, а полевой командир продолжал:

- Сейчас, говорят, он где-то под Шатоем орудует. Как раз в наших краях. Двести двенадцатая бригада, слышал о такой?

- Как же не слышать, слышал, - ответил снайпер. - Отчаянные вояки, опытные противники, - он глянул полевому командиру в глаза. - Я понял, командир, к чему этот разговор. Ради вашего спокойствия и в знак уважения к вам я покончу с Якутом. Даю слово наёмника!





Снайпер выслеживал Володю-Якута больше месяца. Всё это время неуловимый Якут продолжал пополнять список ликвидированных им боевиков. И вот как-то раз под вечер...

В зеркальце отразился проблеск от снайперского прицела. Снайпер поймал цель в оптику - в окне углового дома - и нажал на курок.

"Вот и всё! Нет больше Якута!" - подумал снайпер-Самир. И прошептал тихо и набожно: - Аллах акбар!

Молитва во славу Аллаха стала последним его свершением в этом мире. Ответная пуля достигла цели - пробила висок, прошла навылет и ввинтилась в стену.

Самир безжизненно осел на пол, со звоном рассыпались осколки разбитой оптики. Той оптики, сквозь которую пару секунд назад он прицеливался в Якута.

Володя-Якут, непревзойдённый ас в снайперских играх, остался жив, как всегда. А его враг, снайпер-наёмник, вознёсся на небеса к Аллаху, во славу которого пролил так много крови.


Рецензии