Письмо к Простой истории

Я прочла стихотворение знакомого
"Две любви"на Стихи.ру:

Есть любовь –
              простая…
                         земная.
Есть другая –
              выше – лишь космос!
Мы о первой
              в тонкостях знаем.
Мир второй –
              таинственный остров.
И пока
              умеем, но плохо,
находясь
              с любимыми рядом,
говорить
              на уровне вздохов,
понимать
              на уровне взглядов.



На мой взгляд второе определение Любви,передано очень тонко...
Приятно читать и осознавать,что мужчинам доступно ощущать Любовь
на уровне взглядов!

 Предложила прочесть два моих рассказа "Простая история" и "Серьёзный человек"...

 Рассказы Сергей прочёл,уловил главный смысл,но немного не понял,"почему"герои знакомы и одновременно не знакомы..столько лет.

И вот,что получилось:

Елена,спасибо!
Рассказы прочитал... Они взаимосвязаны...Насколько я понял ОН и ОНА никогда не встречались, только общались в Интернете и по телефону... А представление о человеке героиня составила благодаря ЕГО стихам и фотографиям в соцсетях... Поэтому на один вопрос героини я могу ответить точно - это любовь к "созданному образу", но в этом нет ничего плохого. Такая влюбленность помогает жить...Ощущения героини понятны и знакомы... А то, что ОНИ разные - это даже хорошо...Будут дополнять друг друга... Из рассказа непонятно как ОН относится к НЕЙ... Короче, прочитал с интересом и воспринял Ваши рассказы, как первые главы большого романа... Дай Бог Вашим героям встретиться, посмотреть друг другу в глаза и... почувствовать как любовь наполняет сердца обоих!:))

С улыбкой, Сергей.


Спасибо,Сергей,за такой основательный отзыв!!!!
Мне он очень понравился,лучше сказать,порадовал!!!
Две истории,как вы правильно заметили,взаимосвязанны..
Одну я написала просто чуть раньше.
Эти двое знают друг друга,без малого пять лет.Но в тоже время совсем не знают друг друга.
Они познакомились в реальной жизни,а вовсе не по интернету.Он много лет покупает у Неё книги.
Можно сказать,что Они даже подружились на этой почве..
Конечно Он для Неё особенный!!!
Быть может,Она много лет тайно влюбленна в него,а может в образ который сама создала..Но Он слишком занят работой и общественными делами,чтобы обращать внимание на таких-как Она.Поэтому я не смогла описать Его чувства,как вы правильно заметили.

А вот у неё в жизни есть маленькая,заветная мечта!!!
Когда-нибудь может Он станет чуть-чуть посвободнее и пригласит Её на какой-нибудь творческий вечер.Пусть там поют песни,читают стихи...А Она в это время будет сидеть тихой мышкой в уголочке и слушать,замирая от счастья...
Мне иногда кажется,что у неё просто помутился разум..
А возможно наоборот пришло-озарение!
"Что жизнь соткана из чудес и случайных встреч,которые в корне могут изменить привычную жизнь".

И эта встреча не на миг,
А лишь судьбы её изгиб...

Ведь любить,писать,мечтать,никто не сможет ей запретить...

Так что мечтай,Золушка!Мечты-сбываются!!!

С дружеским теплом!!!!


Рецензии