Что со мной не так?

Вопрос возник у меня сегодня утром. Вопрос, конечно, риторический. Нормальные люди в семь утра в воскресенье спят. А если не спят, то спешат куда-то по важным делам. И не смотрят по сторонам в поисках приключений. И большинство нормальных людей не носятся в возрасте 55+ на велосипеде.
Сегодня, в воскресенье, в семь утра я выезжаю из перехода у метро. Еду медленно, чтобы не сбить случайного прохожего. Издалека вижу, что на гранитном парапете (или наружном подоконнике, не знаю, как это правильно называется) углового гастронома под ярким весенним солнцем устроилась компания бомжей. Картинка привычная: за зданием метро – церковь, у которой бомжи «работают», милостыню собирают. Но сегодня я вижу, что между бомжами на парапете сидит большущая черная собака.
Я поехала еще медленнее. Кто её знает, эту воспитанную бомжами псину, еще кинется на меня. Еду и пристально за ней наблюдаю.
Тут необходимо сделать отступление-предупреждение. В отличие от Шелдона Купера, мама меня не проверяла, справки от психиатра у меня нет. Зато у меня дочка – психиатр, и она мне доверяет свою полуторагодовалую дочь. Это я к тому, что с психикой у меня все нормально. Несмотря на утренние поездки на велике в солидном возрасте.
Еду я, смотрю на собаку и вдруг понимаю, что это вовсе не собака. А пантера. Самая натуральная черная пантера. «Спокойно, - стараюсь я себя успокоить, - наверное, пантера нарисована на плёнке, которая наклеена на окно. Реклама такая». Но я подъезжаю совсем близко и вижу, что пантера не нарисована. Она сидит в профиль ко мне, у неё блестит на солнце шерсть. Обычно даже собаки у бомжей ободранные, а тут зверь явно ухоженный. Пантера слегка поворачивает ко мне голову, когда я проезжаю мимо.
Возможно, она чуть меньше взрослого зверя. Но я точно не помню размеры пантер. Бомжи пристально наблюдают за мной. Смешно, но я сначала испугалась необычного внимания  бомжей. И лишь потом сообразила, что бояться надо было пантеры…
В полном изумлении я проехала мимо сюрреалистической компании. Навстречу идут немногочисленные ранние прохожие, но никто, в отличие от меня, не смотрит на бомжей, не видит пантеру.
В полной растерянности я въезжаю в парк. Что делать? В полицию позвонить? Но они точно решат, что я - ненормальная. Они привычные, им, небось, каждый час звонят, сообщая о бродящих по Москве зомби, привидениях и инопланетянах.
Добравшись до конечного пункта моей утренней поездки, берёзовой рощи, я не выдержала и позвонила дочери. По пантерам она не специалист, но, может, тут уже знания психиатрии необходимы?
Дочка опешила. Уточнила, уверенна ли я в увиденном. Предположила, что бомжи могли украсть пантеру.  Наверное, это она от неожиданности, обычно с логикой у неё все в порядке. Кражу пантеры я себе с трудом представляю. Дочка посоветовала мне на обратном пути, если пантера будет на том же месте, позвонить в полицию.
Сократив велопрогулку до минимума, я поехала обратно. Издалека увидела знакомых бомжей на подоконнике. Но пантера исчезла. В полной растерянности я обшаривала глазами проулок. И я её нашла!
К моему давнему возмущению, прямо за оградой церкви, в двух шагах от входа в метро установлен мусорный контейнер. Большой, незакрывающийся, типа металлического кузова от грузовика. Она лежала между контейнером и церковной оградой. Пантера в величину, близкую к натуральной, из черного блестящего меха. Наверное, почти новая, раз я купилась на шутку весёлых бомжей. Хороша бы я была, если бы сразу позвонила в полицию!


Рецензии
Ох, уж эта Настя!:)

Ася Лавруша   31.05.2018 22:29     Заявить о нарушении