Я нестандартно мыслю

              Я нестандартно мыслю
Я нестандартно мыслю, а значит,
Существую будто на Луне.
Никто не понимает, зачем я
Критикую извечные порядки,
Которые сложились на матушке
Земле… Все уже привыкли, что
Власть должна быть жёсткой и
Нагло воровать, простому люду
Хрен что оставлять на прожитьё.
Например, на продукты и платную
Учёбу, на медицину. Давно б должны
Привыкнуть, что налогами уже оплачено,
И зенки пора открыть. Но нет такого.
Приходится идеи коммунизма по
Новой возрождать… Правители
Считают, что нас намного больше,
Чем надобно в стране кормить и обувать.
Я так не мыслю, поэтому соседи и поэты
Никак не могут меня понять. Ни разу не
Сказал, что некоторым дозволено
Неправду говорить, ловчить и воровать.
Поэтому за что меня любить, тем более
Взахлёб читать? Вокруг все очень умные
Себя мудрей считать.


Рецензии
Страна у нас большая,
Поэтому и мыслим широко!

Суфиянов Роберт Наильевич   13.05.2018 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.