Убей меня нежно. Часть 2. Изгнанная из рая

Велотийский Дворец. Граница западных земель.

Осторожно ступая по мраморным плитам, девушка услышала тихие голоса. Совсем рядом кто-то перешептывался. Прислонившись к колонне и, затаив дыхание Мэлориэль прислушалась к приглушенным голосам. Затаившееся пара явно не хотела, чтобы их услышали. Лори аккуратно подошла еще ближе, но недостаточно близко, чтобы понять, о чем шла речь. Прятаться было больше негде, а выходить из укрытия, ей совсем не хотелось. Как она не старалась все понять, ничего не выходило. Однако любопытство оказалось сильнее всего и, уже в следующее мгновение, едва шевеля губами, прошептала одно из заклинаний. Ее глаза закатились вверх, заволакивая зрачки Лори белой завесой.

Как будто растворяясь, девушка превратилась в невесомый туман и поплыла прямо к уединившейся парочке. Быстро и незаметно приблизившись к ним, Лори почувствовала, как напрягается. Лучшая подруга и любимая сестра - Тараниэль, бесстыдно вплотную прижималась к ее возлюбленному - Глену. При этом, Тара выглядела откровенно вызывающей. Ее туника была приспущена до талии. Обнаженная и упругая грудь, с затвердевшими сосками упиралась в накаченный от тяжелых и упорных тренировок, торс мужчины. Глен стоял рядом и завороженно смотрел на молоденькую девушку, вопреки всему, не похожую на свою сестру.

Потрясенная Лори вышла из транса. Прерывисто дыша, девушка так же неслышно ступая, покинула мраморный зал, так и не узнала, что произошло после ее ухода.  Слезы злости и отчаяния застелили ей глаза. Выбежав из замка, девушка громко свистнула, подзывая своего верного друга по кличке «Черный», невероятно черного вороного коня. С разбегу вскочила на него и, во всю прыть поскакала на поле, прилегающего к запретной земле, выхватила меч, висевший на ее поясе и, рубила высокие дебри зарослей, встречавшиеся на ее пути.

Добравшись наконец-то до поляны, девушка остановила коня и спрыгнула на землю. Не оглядываясь по сторонам, Лори навзрыд заревела, обессилено опустилась в высокую траву, которая полностью скрыла ее из виду. Начисто забыв, что тут ей следует быть осторожней, девушка отдалась во власть своих чувств. Громкий женский крик разнесся по округе, нарушая тишину и, привлекая к себе не нужное внимание уродливых тварей, обитающих за границей Велотийских земель.  Как раз в этот момент, одна такая, огромная и клыкастая тварюга, выскочила из густого леса, примыкающего, к ярко освещенной солнцем поляне и, замерла на краю. Она встала на задние лапы, выпрямилась во весь рост и, огляделась по сторонам в поисках жертвы…

Мраморный зал

Тараниэль знала о присутствии сестры. Она ощутила ее присутствие сразу, как только златовласая и зеленоглазаяглазая красавица Мэлориэль, не знавшая ни в чем отказа и, совершенно неожиданно для всех, без памяти влюбившаяся в смертного, осторожно ступая, появилась в зале. Таре было обидно осознавать, что этот мускулисто накаченный, слегка загоревший, с длинными и черными волосами, заплетенными в обычный хвост, мужчина, предпочёл ей, хрупкой и изящной, грубую и жестокую Лори. Под предлогом, что надо просить совета, она специально заманила Глена и, стоило ему только зайти в зал, как быстро прошептала зачарованное заклинание, применив его на возлюбленном сестры.

Не подозревая, о нависших над его головой интриг, Глен, решил, что разговор с принцессой Тараниэль займет, не так много времени и, он быстро вернется к тренировкам. Однако стоило ему зайти в огромный, с большими и массивными колоннами мраморный зал, как понял, что ожидания не оправдаются. Почти мгновенно, невидимая теплая волна окатила его с головы до ног, заставив мужчину на минуту замереть на месте. Ему стало невыносимо жарко. В голове прозвучал голос любимой: «Подойди. Ближе. Еще ближе. Обними. Поцелуй». Как в бреду, следуя за голосом эльфийки Мэлориэль, он заметил стоящую впереди высокою, изящную, пышногрудую, зеленоглазую и, черноволосую девушку.

- Тара? – удивленно  спросил Глен. – Какого дьявола?
- Глен? – Тараниэль изобразила удивление. – Вы о чем? Я уже заждалась вас. Ну, давайте, подойдите поближе. Мне очень нужен ваш совет.

Она так тараторила, не давая мужчине вставить ни единого слова, что Глен подумал, что жаркая волна, окатившая его в самом начале и голос возлюбленной, показались ему.

- Принцесса! – Глен поклонился и, официально обратился к ней. - О чем  вы хотели поговорить?
- Мне нужен совет, - не теряя ни минуты, прошептала она, соблазнительно улыбаясь и томно прикрыв глаза, плавно покачивая бедрами, пошла навстречу приближенному короля Илаорионэля Всемогущего. – Вы обещали помочь. Скоро нашему отцу, королю Велотийскому будет день рождения. Глен, вы как самый близкий подданный моего отца, должны знать, что он хотел бы получить в подарок?

Мужчина задумался. Ему показалось, что прошла минута, но на самом деле пролетело больше десяти. Этого времени хватило, чтобы Тара осуществила свое желание. Она оголила плечи и пышную грудь. Облизнув пухлые губы, прижалась к мужчине. Тонким пальчиком нежно провела по его щеке и мысленно усмехнулась, почувствовав присутствие Лори.

- Ты такой накаченный и сильный, - страстно зашептала она, всем телом прижимаясь к мужчине, чье подсознание было затуманено ее заклинанием. – Обними меня. Я так этого хочу…

Их губы соединились в сладострастном поцелуе. Но буквально сразу, как только Мэлориэль покинула мраморный зал, все очарование рассеялось. Глен дернулся, резко отстранившись от полуобнаженной Тараниэль. Его серые глаза пронзили таким холодом, что если б только он умел пользоваться их магией, то заморозил бы принцессу на месте.

- Что это было, черт возьми? – спросил Глен и, оттолкнул Тараниэль. Его глаза налились кровью.
- Глен, прошу тебя… - принцесса сделала попытку вновь прижаться к мужчине, но он нахмурился и еще больше разозлился.
- Принцесса… Тараниэль… Тара… - прерывисто говорил Глен. – Я еще раз говорю, что мое сердце принадлежало, принадлежит и будет принадлежать Мэлориэль. Мне очень жаль, но поищите для себя другую игрушку.
- Ты не нужен ей! – со злостью выпалила Тара. – Она злопамятная и жестокая.
- Я люблю ее такой, какая она есть! Не смейте говорить, что ваша сестра жестокая! Она любит вас и ради вашего благополучия на многое готова. Не забывайте, принцесса, что она пожертвовала своим местом на трон ради вас!
- Это ничего не меняет! – закричала эльфийка. – Отец ее боготворит, а меня даже не замечает. Я ненавижу ее! Запомните мои слова, Глен! Вы пожалеете, что так преданны ей!
- Это не она жестокая, а вы, Тараниэль.

Он резко развернулся и пошел к выходу. Однако, стоило ему открыть дверь, как в ушах раздался тревожный вой в рог, который сразу же сменился тревожным звоном, предупреждающем о нападении клыкастых тварей, гонга. Мэлориэль! Это ее рог прозвучал в самом начале!

Гонг, высотой звучания, обладал мрачным, грозным, зловещим тембром. По периметру границ Велотийских земель, граничащих с запретными землями, эльфийский народ специально возводил эти инструменты, чтобы в случае нападения тварей, можно было предупредить всех об опасности. Они были изготовлены из сплава, близкого бронзе. Этот инструмент обладал способностью долго вибрировать после удара, давая многократные волны нарастания и удаления звука и, создавая, таким образом, впечатление колоссальной звуковой массы.

Услышав вой рога Лори, Глен быстро побежал в ту сторону, откуда он раздался. Когда он подбежал к высоким и крепким сооружениям, облегающих стены дворца плотным кольцом, увидел, как лучники уже во всю отбивались от нечисти. В этой суматохе, мужчина пытался отыскать свою возлюбленную, но когда услышал, как капитан королевского отряда закричал, похолодел от ужаса.

- Всем внимание! Принцесса Мэлориэль в самом эпицентре! Отряд, слушай мою команду! Всеми силами вы должны, защитить и попытаться вернуть ее высочество во дворец!

Без лишних слов, Глен, стащил кого-то из седла, взобрался на белого коня и, вытащил меч, галопом помчался на выручку к любимой. Как только он оказался за пределами стены, на него начали кидаться обезумевшие и жаждущие крови твари. Они пытались прыгать на мужчину и стащить его с лошади, но удача сопутствовала ему.

- Мэлориэль! – во всю мощь легких закричал Глен. – Иди мне навстречу! Я вытащу тебя из…

Договорить он не успел, острая боль пронзила ногу. Боковым зрением уловил какое-то движение, одновременно услышал подозрительный шорох и скрежет. В сотую долю секунды мужчина оказался на земле, а его конь в лапах длинноногих, клыкастых, похожих на огромных ящеров, тварей и, тут же вскочил на ноги, продолжая сжимать в руке верный меч, который никогда не оставлял далеко от себя и пользовался им при первой необходимости.

Начало смеркаться. Под натиском стрел и огненной мощи эльфов, твари начали отступать обратно в лес.  Однако, одна зверюга все же осталась. Она пригнулась к земле, затаившись и, хищно наблюдала за девушкой, которая обессиленно опустилась на землю. Эта битва немного вымотала эльфийку. Лори, запрокинула голову и посмотрела в бесконечное небо. В сгущающейся синеве зарождались первые робкие звезды. Королева ночь начинала свое торжественное шествие, ведя за собой романтиков, влюбленных, рыцарей ножа, любителей острых ощущений и просто глупцов. Себя девушка относила, разумеется, к предпоследней категории.

Еще, будучи девочкой, принцесса Мэлориэль никак не могла понять, почему многие боятся темноты. Для нее ночь всегда была ласковой, доброй защитницей. Из нее она черпала силы, а какие-то неведомые, запредельные желания просыпались в душе. Как-то она обмолвилась о своих ощущениях отцу. Тот сразу и довольно неловко поспешил сменить тему, но Лори расслышала, как, уходя, он буркнул себе под нос: «Темная кровь…» Умирающая от любопытства она, в конце концов, докопалась до истины, перерыв всю многотомную родословную семьи, составленную дотошным буквоедом. Вот тогда-то девочка и поняла слова отца о темной крови Пожирателей Душ, питающихся энергией расщепленной души. С тех пор минуло много лет, и она выросла. За пройдённые века, многое поменялось. В лесу появилась нежить, поглощающая все живое.

Многие огородили свои королевства огромными стенами и прятались во дворцах, оставляя все, так как есть и, не пытаясь отвоевывать запретные земли обратно. Другие же наоборот, проявляли отвагу и мужество, сражаясь с тварями, которых год за годом становилось все больше и больше. Зевнув и потянувшись, принцесса вдруг почувствовала, что не одна. В этот момент к ней подбежал Глен. Он опустился на колени и, хотел уже спросить, все ли в порядке, но Лори прижала палец к губам и шикнула, заставив замолчать его на полуслове.

Она все еще сердилась на возлюбленного. Но не его присутствие заставило эльфийку замереть, прислушаться и насторожиться. Выхватив зеркальце, она тихо что-то прошептала и напряженно уставилась в отражение. Ее не покидало странное предчувствие беды. Она привыкла доверять своим инстинктам, и теперь они просто вопили о том, что опасность близка.

Нагнувшись ближе к зеркалу и замерла от ужаса. Совсем рядом с ними была опасность. Громадный клубок спутанных в грязное кровавое целое мыслей и не рассуждающей полубезумной ярости загнанного в капкан зверя, тварь медленно кралась к ним. Затем мутная поверхность зеркала прояснилась, а потом вновь поплыло изображение леса и скользящих в кустах и между стволами деревьев громадных тварей. Высотой они доходили до груди человека, мощные тела покрывала густая шерсть, массивные лапы неслышно ступали по земле, в хищном оскале были обнажены острые, как пики, зубы, красные глаза светились безумием. Существа эти отдаленно походили на волков, но сравнение это стало бы оскорблением для благородных зверей.

- Судя по всему, это форвлаки, одни из вампирских созданий, - прошептала Лори Глену. - Тупые, кровожадные твари с единственным инстинктом, нести смерть, но в животной хитрости и упрямстве им не откажешь, кроме того, этой нежити неведом страх. Форвлаков, как и Адских Псов, принц Тиндариэль с восточных земель, держал для охраны замка и кровавых развлечений, например для травли своих врагов. Но таких, здоровенных тварей, даже я видела нечасто.
- Сколько же их там? – спросил Глен. – Мы успеем скрыться за стенами замка?
- Мне не сосредоточится. Рядом другая тварь. Она крадется. Нам надо немедленно уходить. Если эта тварюга издаст вой, форвлаки немедленно пойдут в наступление. И поверь, они очень быстры и еще кровожадней тех, что мы изгнали в лес.
- Ты знаешь, как их убить?
- Надо предупредить Аллариля и других лучников, - пробормотала Лори, игнорируя вопрос любимого и полностью сосредотачиваясь на той твари, что осторожно кралась к ним.
- Ты знаешь, как их убить? – вновь задал свой вопрос Глен. - Мы должны истребить эту нечисть.
- Ну, или погибнуть самим, - девушка вдруг посмотрела в глаза любимого. - Боевая магия на них не действует, прямым заклинанием их не убьешь, а вот меч и стрелы, тем более эльфийские, возьмут. Кстати они объединяются. Те, которые убежали вглубь и форвлаки. А нам пора уходить. Займемся ими позже. Сейчас не отвлекай, я сделаю нам защиту.

И она зашептала, создав купол защиты, сквозь который этим опасным тварям было не прорваться, а мечи и стрелы запросто доставали до них. В это же мгновение затаившаяся нежить решила напасть на одинокую пару. Посыпался град стрел. Аллариль, капитан отряда эльфийских лучников, мысленно получил приказ от Мэлориэль, стрелять на поражение. Безумная тварь пыталась увернуться от летящих в нее огненных стрел, и с силой врезалась в возведенный принцессой защитный щит, который едва переливался зеленоватым отливом. Несколько стрел все-таки достигли цели и вонзились в мягкую плоть нежити. Ящер мутант, с примесью неведанного ранее зверя, огромными лапами, острыми клыками, как у волков и, желтыми с красным отливом, большими глазами, взвыла от боли еще сильней. Этот крик был похож на крик помощи. От него у эльфийки пошли мурашки по коже.

- Ты же говорила, что магия на них не действует, - изумленно прошептал Глен.
- Боевая магия вроде смертоносных заклятий не действует, - поправила его Лори. – Так уж они устроены. А щит нас прикроет от атак зверей. Пока мы будем добираться до стен дворца, нам хватит моих стрел, чтобы перебить хотя бы половину этих зверей.
- Тогда вперед! Надо успеть добраться до дворца, пока они не почувствовали наше присутствие.

Не теряя больше ни минуты, влюблённые бегом помчались к дворцу. Раненая и глупая тварь продолжала преследовать их. С высоких стен вновь прозвучал приказ стрелять на поражение. Огненные шары врезались в землю перед самым носом нежити, тем самым помогая беглецам, даруя им драгоценное время, добраться целыми и невредимыми. Как только они добежали до открывших ворот, из леса выскочила новая стая тварей. Тех самых, что Лори видела в отражение зеркала.

В эльфийском отряде прошелся удивленный ропот. Форвлаки, грозно скалясь, топтались на месте, готовые в любой момент сорваться с места и, растерзать жертву. Но почему-то не торопились нападать. Мэлориэль, оказавшись в  безопасности, решила, что отряду стрелков понадобится ее помощь и, бегом забралась на самую вершину стены, где стоял капитан Аллариль. Встав рядом с ним, она удивилась, заметив на самой окраине огромную стаю тварей. Конечно не это ее удивило больше всего. Они как будто чего-то или кого-то ждали. Рычали, скалились, да, но не сдвинулись со своего места.

- Аллар? – обратилась девушка к капитану. – Ты что-нибудь понимаешь?
- Нет, ваше высочество, - отозвался молодой и красивый эльф. – А вы?
- Это очень странно, они…
- Смотрите! – прервал ее взволнованный крик где-то справа от девушки. – Это вожак?

Лори всмотрелась вдаль. Действительно, из леса, важно шагая, вышел вожак стаи форвлаков. Он оглядел свое племя, а потом перевел взгляд на дворцовые стены и, завыл. Долго и протяжно. Его вой подхватили другие твари. А потом, неожиданно, их вожак развернулся и ушел. Другие последовали его примеру, скрылись в лесном массиве, оставив позади себя удивленных людей и эльфов.

- Надо поговорить с отцом, - ни кому не обращаясь, задумчиво проговорила Лори.

Чуть позже в тронном зале, по наставлению принцессы Мэлориэль, король Илаорионэль Всемогущий срочно собрал совет. На этом собрание присутствовали все высшие чины Велотийского княжества. Они бурно обсуждали произошедшее на поляне у границы с лесным массивом, и пришли к выводу, что теперь там было, не очень безопасно охотится. После двух часов активных споров, никто так и не пришел к соглашению объединить, не только северные, восточные, западные и южные земли, но и принять во внимание, что форвлаки генетически изменились. Эти твари стали умными и расчётливыми. В итоге совет решили отложить на следующую неделю.

Раздосадованная Лори самая первая покинула тронный зал и быстро направилась в свою комнату. Идя по длинным полуосвещенным коридорам девушка напряженно думала, о том, что случилось. Неожиданно из-за угла выскочила Тараниэль. Девушки замерли, глядя друг другу прямо в глаза. Тара первая не выдержала жесткий и осуждающий, чистый взгляд сестры. Судорожно вздохнув, она отвернулась и попыталась скрыть свою ненависть. Поняв, что не может простить любимую сестру, Лори, молча пропустила Тару и побежала вперед.

Хлопнув дверью, она завалилась на кровать. Слезы отчаяния вновь полились из ее глаз. Тараниэль даже не пыталась как-то оправдать себя или Глена. Она просто подтвердила самые худшие опасения Лори. Осторожный стук в дверь, заставил девушку резко замолчать. Приподняв голову и посмотрев на дверь, принюхалась и сразу поняла, кто там стоит. Глен. «Только не это! Только не сейчас! Я не готова! Уходи». – Мысленно восклицала принцесса. Но мужчина не торопился. Еще раз постучал и не получил ответа. Затем дернул за дверную ручку и, когда та поддалась, заглянул внутрь и, увидел заплаканное лицо любимой.

- Лори? Что случилось? Почему ты плачешь? Милая?

Девушка упрямо покачала головой. Глен присел рядом с ней и приобнял за плечи. Лори вздрогнула, но отстранятся не стала. Ее взгляд упал на кинжал, лежащий у кровати на столе. В голове сразу возник безумный план. Она потянулась к губам мужчины и стала его целовать. Страстно и безумно. Как будто это был их последний поцелуй. Глен ответил не менее страстно, чем принцесса и, опрокинул девушку на постель, не подозревая, о нависшем над ним опасности. Воспользовавшись моментом, Мэлориэль быстро оттолкнула его и, схватила кинжал, тут же вонзила острое лезвие в тело любимого. Глаза мужчины широко раскрылись. Он удивлено посмотрел на свою грудь. На белой рубахе расплылось алое пятно. Не помня себя от ревности, обиды и злости, Лори нанесла еще один сильный удар. Затем еще один.
- За что? – удивленно спросил мужчина и провалился во тьму.
- Прости, - прошептала Мэлориэль. – Если не мой, то ни чей.

Она склонилась над ним и нежно, в последний раз поцеловала его в губы. Потом встала и тут же убежала. Не помня себя от горя она, как несколько часов назад, выбежала из дворца и вскочила на Черного. И поскакала прочь, не слушая протестующих возгласов охранявших дворец. Ветер еще только начал разгонять облака, а небо окрашивать в рассветные краски, когда Лори наконец-то добралась до первой встречной на пути деревне.

Очень скоро рассветет, деревня оживет, а отец, король Илаорионэль Всемогущий объявит дочь изменницей и пошлет отряд наемников, чтобы они отыскали ее и вернули домой. Однако у девушки на этот счет были иные планы. Возвращаться во дворец ей вовсе не хотелось.

13.05.2018


Рецензии