Без коментариев и дополнений

И все же немного дополню .)

Если человек заинтересовал Силу, она обязательно начнет проявляться в его жизни, сначала как ураган, разрушающий тот хрупкий мирок, который человек себе создал, всю стабильность, определенность, все представления человека о самом себе, о правильности, о хорошем и плохом. И на долгий период жизнь его превратится в Темную Ночь, наполненную страданиями умирающего эго. Но на самом деле это период превращения гусеницы в бабочку. И когда все границы человека будут стерты, Сила начнет проявляться через него, преображая уже окружающий мир. 


Рецензии
Когда вокруг сплошная любовь и дурак будет любящим, а ты попробуй сохранить любовь и свет в душе в самом эпицентре тьмы, на самом дне этого кошмара, когда порой кажется что все против тебя и силы света навсегда отвернулись...

Вот где твердость духа...

Но как то, все же помойму глупо?

Из страха варится уха...

Идущие на жизнь, ни пуха.....

:) 👍💖🌞

Александр Воронцов 7   14.05.2018 22:55     Заявить о нарушении
И все-таки вы мне очень симпатичны, даже в своей легкой вульгарности.)

Абасада   05.09.2018 09:51   Заявить о нарушении
Спасибо Абасада, взаимно, знаете при всех наших разногласиях в одном мы безусловно очень схожи, мы оба очень любим меня :)

Александр Воронцов 7   05.09.2018 13:50   Заявить о нарушении
Главное, что не любим не скучно)))

Абасада   05.09.2018 14:12   Заявить о нарушении
Ошибка! Лишнее "не"
любим, любим без не.

Абасада   05.09.2018 14:15   Заявить о нарушении
Абасада, я люблю себя как всецело отсутствующего, иногда во мне так и кричит ницшеанский герой, иногда плачет а иногда громко смеется;) по мне смех так же медитативен как и слезы, выступление на гране высокоинтеллектуального сумазбродства с культурной вульгарностью могут себе позволить немногие .)
Вы умны, а значит сексуальны, надеюсь на ваше понимание.)

Александр Воронцов 7   05.09.2018 14:32   Заявить о нарушении
я вас тоже люблю)))) на грани сумасбродства.Вы напрасно на меня рассерчали в сообщениях. Лучше ли было слукавить мне, чтобы вас не зацепило разногласие?

Абасада   05.09.2018 15:50   Заявить о нарушении
а про Ницше вы хорошо написали в статье.

Абасада   05.09.2018 15:53   Заявить о нарушении
Спасибо, да Ницше весьма противоречив, но безусловно гениален.

Александр Воронцов 7   05.09.2018 16:11   Заявить о нарушении
Способность видеть в темноте абсолютный Свет к сожалению удел немногих.

---///

Поверхностное мышление
Мечтает о блестящем гламуре
Как о предельных актах потребления
Вот в сущности и все ее достижения.

Александр Воронцов 7   19.02.2019 01:23   Заявить о нарушении