У телепорта

  Я Джой, учусь в Межгалактическом центре для гуманитариев. Каждый день я отправляюсь туда телепортом прямо с Земли, с улицы Фотонной. Это очень удобно – не надо тратить время на полёт до орбитальной станции у Венеры, где расположен наш центр. Да и не люблю я общественный транспорт – на нём частенько стажёры работают, только-только с курсов пилотов, никакой плавности управления, трясёт, как в тренажёре для укрепления вестибулярного аппарата! Лучше уж телепортом, у меня абонемент на весь год. Почти каждый день со мной случаются всякие истории, пока жду телепорт по расписанию. Нам в МЦГ, так наш Межгалактический центр для гуманитариев называется, задание дали – записывать то, что происходит дома, на прогулке. Вот и я тоже начал записывать, что происходит у телепорта.


  Стою, жду телепорта…

  Вдруг чувствую – нос зачесался. Только рукой потянулся, чтобы почесать, слышу:

– Эй, осторожнее!

  Руку отдёрнул, скосил глаза на нос, а там разумный инсектоид сидит, лапками размахивает, хоботком трясёт. Спрашиваю:

– Тоже телепорт ждёшь? Только тут в МЦГ, спец соединение.

– Как в МЦГ? Безобразие! Мне же в посольство надо! Придётся опять на собственных крыльях добираться! – Недовольный, поднялся с моего носа, и полетел. А я сразу чихнул, и нос почесал. Тут и телепорт открылся, и я на учёбу пошёл.


  Стою, жду телепорта…

  Подходит мальчик, примерно моего роста, даже меньше. Одет по-городскому, без униформы. Думаю – непорядок! Утром все дети должны быть уже в школе, а кто в спец центрах учится, все униформу носят. Стою, краем глаза на мальчика поглядываю. Головной убор у него странный, у нас такие никто не носит. Конусообразный, высокий, красного цвета, а на самом верху помпончик беленький. Пригляделся – да и лицо у него как у взрослого. Ой, и борода есть! А я думал, это воротник от курточки застёгнут. Мальчик увидел, что я его разглядываю, и как спросит:

– Что смотришь? Гномов никогда не видел?

– Не-а! Только читал! А ты правда гном?

– Правда! Ну, пока!

  Откуда ни возьмись, с неба опустился флаер "Белоснежка", и гном быстренько поднялся в него по выдвижной лесенке. Флаер улетел, а телепорт открылся, и я в МЦГ переместился.


  Стою, жду телепорта…

  Вдруг он открылся, и из него динозавр как выскочит! Настоящий, и зубами клацает! Я только бежать собрался, а телепорт во второй раз открылся. Оттуда сетка выстрелила, прямо на динозавра! Он в ней барахтается, когтями рвёт, но ничего поделать не может. Так его в телепорт и затянуло в сетке, как мешок картошки. А потом из телепорта охранник усатый выглянул, подмигнул, и палец к губам приложил – молчи, мол, никому не рассказывай.  И схлопнулся, вместе с динозавром и телепортом. Ага, не рассказывай! Кто ж мне поверит, все динозавры давно на Дино-3 под защитным колпаком, живой иллюстрацией истории Земли работают.
  Телепорт освободился, через три минуты и для меня открылся. Мгновенно перенёсся, чуть не опоздал на лекцию о древнегреческой мифологии, и всё из-за динозавра!


  Стою, жду телепорта…

  Что-то вышел из дома раньше, решил воздухом подышать. Как раз неделя весенних ароматов, сегодня ландышами пахнет. Скучно, решил посчитать флаеры. До десяти досчитал, чуть не заснул. Хорошо, что телепорт открылся, и я прямо на естествознание пошёл, с ароматом ландышей.


  Стою, жду телепорта…

  Из жилого комплекса напротив тётка выбегает. В руках странный инструмент держит, по-моему, его для уборки используют, когда листья в саду замести надо, кажется метла называется. Но не факт – листьями обычно роботы-уборщики занимаются. И вот тётка приостановилась, да как сядет на эту кажется метлу, и как полетит, не хуже флаера! А ей вдогонку дядька кричит:

– Отдай прототип, ведьма! Я его ещё в отделе патентов не оформил!

  Что дальше было, не видел – телепорт открылся, на занятия пора было.


  Стою, жду телепорта…

  Подходит щенок, белый, с коричневыми пятнышками, смотрит на меня так жалостно, будто сказать хочет:

– Возьми меня к себе жить, я хороший!

  Я давно собаку у родителей просил, но у меня папа на чистоте повёрнутый, всё время роботов-уборщиков запускает, а иногда и сам старый пылесос из кладовки достаёт, и пылесосит, и пылесосит… Ну куда нам собаку, или кота – он же с них всю шерсть выпылесосит, чтобы на полу не валялась. Но щенок так в глаза глядит, преданно и вопросительно, что я не удержался, и к нему потянулся, погладить, и к себе забрать.

  До шерсти дотронулся, а она синтетическая! Это ж надо, игрушки-роботы так здорово делать стали! Это и папа разрешит дома такую собаку держать, она не линяет. Взял я щенка, на ошейнике выключатель нашёл, и в сумку положил. Домой приду, опять включу! Вот, и телепорт открылся, пора!


  Стою, жду телепорта…

  Сегодня у нас тест на знания галифрейского, надо постараться не перепутать правописание. И вообще, почему нас заставляют учить этот циркулярный язык, мы же не математики, а гуманитарии! Чертить окружности, да ещё и пунктуацию не забывать: "Точка обозначается маленьким открытым кругом", и так далее.
Эх, только бы зачёт получить, а то на экскурсию на искусственную планету Таймлордов не возьмут!
  Точка, точка, тире, точка, точка… Ой, это уже не галифрейский, а морзянка! SOS! Помогите тест сдать! Три точки — три тире — три точки!


  Стою, жду телепорта…

  Когда уже выходной, надоело учиться! Папа обещал на заповедный пляж повезти, с семейством дельфинов в водный мяч поиграть. Жалко, к акулам меня не уже пускают. Акулы хорошо теннисные мячики челюстями ловят. В прошлый раз я им штук двадцать забросил, правда, пришлось ветеринара вызывать, зубы им чистить, от мячиков. Ну да ладно, может к электрическим скатам пустят, я как раз фонариками запасся, попробую зарядить!


  Стою, жду телепорта…

  Девчонка подошла, рядом стала. Скосил глаза, проверил, нет ли бороды – нет, значит не гном. Стоит, с места не сдвинется, наверное, тоже в МЦГ. Уф, это мне теперь каждое утро с ней телепорт ждать? Лучше бы мальчишка – с мальчишками всегда есть, о чём поговорить. Ладно, придётся знакомиться:

- Я Джой. Ты в МЦГ? Новенькая?

Девчонка от удивления глаза свои голубые широко раскрыла, отвечает:

- Ага! Кей, с астероида N 21. Приходится две пересадки делать, от нас телепорт не работает. Ужас как не люблю общественный транспорт!

  Ого, да у нас уже что-то общее есть, даром, что девчонка! А вот и телепорт, поговорить не успели, эх…


  Стоим, ждём телепорта…

  Кей помогла подготовиться к тесту по клингонскому, а я ей показал, как обойти программу, когда сдаёшь философию. У неё дома, на астероиде, есть настоящая собака, и рыбки в аквариуме на полстены. Жалко, что не акулы! Теперь думаю, не предложить ли родителям перебраться на астероид? Может туда папа не потащит свой пылесос, и мы тоже заведём настоящую собаку? Или даже кота, или двух!

  Кей любит смотреть на небо. Она говорит, что на Земле оно высокое и голубое, а на астероиде не такое. Я теперь тоже иногда смотрю на небо. Не на флаеры, а просто так. Небо действительно здоровское! А с флаерами всё равно круче! Говорят, с четырнадцати берут на курс пилотов, может пойду, когда время придёт. Только на общественный транспорт работать не пойду, максимум – на линию с астероидом N 21.
  Вот и телепорт открылся, заходим.

  А вдвоём ждать телепорта веселее!



  Иллюстрация из сети...


Рецензии
!! Ирочка, классный рассказ!! Спасибо за улыбки!!

"Межгалактический центр для гуманитариев" - это для меня:)

"...Да и не люблю я общественный транспорт..." - !:)) И я:)

"...Руку отдёрнул, скосил глаза на нос, а там разумный инсектоид сидит, лапками размахивает, хоботком трясёт..." - !:)) напомнило шутки по нынешней ситуации: Закашлялся и говоришь: "Извините, коронавирусом подавился".:)

"...флаер "Белоснежка" - :)))

"...– Отдай прототип, ведьма! Я его ещё в отделе патентов не оформил!.." - :)))

"Точка обозначается маленьким открытым кругом" - :))))


Ольга Малышкина   04.04.2020 13:18     Заявить о нарушении
Оленька, рада, что "улыбнуло"!) Спасибище, что приходишь почитать!)

Эйрэна   04.04.2020 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.