Королева. глава 1. Предательство брата

     В прошлой жизни я была королевой. Да-да, не удивляйтесь-именно королевой!
У меня был роскошный дворец и множество слуг. По вполне понятным причинам
время и место называть я не буду. Скажу лишь что в этой стране короли и
королевы были обычным явлением. 


  Случилось это достаточно давно.  В то время люди часто ходили на балы и носили
длинные красивые платья.  Королями  и королевами  не становились по праву
старшинства,а выбирались самые достойные из всех отпрысков. Здесь нужны и ум и красота и многие другие качества, позволяющие впоследствии стать эффективным правителем государства.Недюжинный интеллект проявляется,  как правило,с детства, лидерские качества тоже.


  Помню, я всегда была очень умной, ну просто дальше некуда.Изучила множество наук,  которые могли мне не пригодится, но всё-таки нужны были для общего развития.  Также я изучала боевые искусства, фехтование и многое-многое другое.  Чтобы у меня была возможность стать гармоничной личностью, мой отец выписывал самых лучших педагогов из разных стран.Королева должна быть само совершенство! 


  Для выявления достойнейших в королевской семье существовали специальные тесты. Необходимо было очень много работать над собой, чтобы не прослыть олухом.  Поэтому не все выдерживали подобное напряжение.Таким стал мой брат Альберт. Не то, чтобы он был дурачком, однако не любил учиться и прославился на редкость дурными манерами. Однажды его всё-таки удалили из дворца за то, что он оскорбил фрейлину. Отец был страшно огорчен поступками сына и решение его было непреклонным.Отверженный жил, как и подобает принцу, в одном из родовых замков, но ко двору его не приглашали.  Позор и боль от изгнания сделали свое дело-в его душе родился коварный план мести. Но об этом чуть позже.

   Так получилось, что я оказалась не только последним ребенком в семье, но также самым умным и любимым. Я очень рано научилась читать и писать, а мои умозаключения показывали окружающим, что они имеют дело с необычным маленьким существом!
   
  Королевская жизнь не всегда бывает приятной и интересной. Встречи и приемы сменяются не менее утомительным сидением в кабинете над кипой разных бумаг-прошений, обращений граждан по разным вопросам, перепиской с правителями других стран. Накопленной за годы учёбы дипломатии должно хватить на все дела с лихвой, но тело, как и у обычных людей, хочет спать, есть и не желает иногда внимать доводам рассудка, поэтому поднимать себя по утрам приходится, собирая всю волю в кулак.

 В то же время,романтическая увлечённость, появившаяся между мной и начальником моей стражи, забирала у меня часы ночного отдыха, что совсем не способствовало ощущениям бодрости при пробуждении. Моя личная жизнь была слишком сумбурной и тайной, к тому же на неё катастрофически не хватало времени.

 В подчинении королевы в то время находился целый отряд высокорослых дюжих молодцов, каждый из которых мог бы по своей силе тягаться с Гераклом и быть предметом воздыханий любой женщины. Это и была моя личная стража. Её набирал еще мой отец-король, который-то уж точно знал все перипетии нелёгкой дворцовой жизни и предупреждал, чтобы я была готова ко всему. Различные заговоры были нередки среди желающих занять престол родственников, поэтому за мной смотрели день и ночь.
   

  Все это явилось бы дополнительным отягчающим обстоятельством, если бы не молодой красавец Бруно, поразивший мое воображение своей потрясающей выправкой и умелым искусством боя. Во всей стране не было ему равных и он по праву занял место начальника моей личной стражи.

  Я довольно рано взошла на престол после смерти отца и была молодой и красивой девушкой. Похоже, те, кто увидел меня впервые, только и думали: "Что может сделать этот белокурый ангел с хрупкими плечиками и небесно-голубыми глазами? " Но как же они ошибались во мне! Такое несоответствие придавало ещё больше пикантности моему правлению и было часто на руку в делах дипломатии.


  Ну а с Бруно  у нас была любовь, хотя оба мы прекрасно понимали, что на совместную жизнь нет никаких перспектив. Мне была уготована роль жены правителя соседнего государства и объединение наших земель было стратегическим планом всей моей жизни.

 
 О монархе с соседнего острова тоже стоит сказать особо. Он был другом моего отца и я его знала с детства. Звали его Фердинандом.

  Король Фердинанд был уже немолод, но наше   соглашение о браке было заключено давно и насчёт него я была абсолютно спокойна. Это был солидный мужчина с мягким и добрым характером. Подданные его любили, но в стране царили хаос и неразбериха.

 Объединение наших земель пошло бы нам обоим на пользу. Я была талантливым стратегом и видела, что процветание страны зависит целиком и полностью от мудрости моих решений. А объединение с Фердинандом должно было дать дополнительный толчок к развитию торговли и ремесел. Однако, произошло то, чего никто из нас не ожидал.


   Как-то раз я сидела в своем кабинете, как обычно занимаясь писаниной и не заметила, как вошел Бруно. Он был одним из немногих,кто имел право входить ко мне без приглашения.Боясь оторвать меня от важных дел, он несколько секунд стоял в ожидании, но мой вопросительный взгляд заставил его тут же заговорить.

 Начальник стражи пришел с дурной вестью. Разведка донесла, что мой изгнанник-брат собрал войска и движется на дворец. Это было уже слишком! Нет ничего тяжелее, чем предательство кровных родственников! Но и к этому я, как королева, должна была быть готова. Только одно дело быть готовой теоретически, а другое дело-на практике…


 Мы с братом не очень любили друг друга. Он косился на меня из-за моих способностей, а меня раздражало его наглое поведение и желание все получать, не приложив усилий. Но ведь несмотря на это, он оставался единственным моим близким родственником! Отец и мать уже давно покинули этот мир, но брат так и жил в родовом замке и, казалось, ни на что не претендовал, а я, за ворохом свалившихся на меня дел после смерти отца, так и не подумала о нем!



 Хуже было то, что далеко не всем в стране нравились мои реформаторские идеи по поводу объединения наших с Фердинандом королевств, и поэтому некоторые вельможи за моей спиной предали меня и перешли на сторону принца, уведя за собой также внушительную часть моей армии-пехоту, о чем я узнала несколько позже.


 "Вот и первый бунт в моем королевстве…"- подумала я, пытаясь подавить дрожь во всем теле от обиды и негодования на вероломного принца.
 
 Бруно молча смотрел на меня, ожидая, что я прикажу войскам немедленно выступать. Именно этого он сейчас больше всего желал! Но я все медлила...


  Оставшаяся часть моей армии могла бы попытаться остановить изменника. Вот только я взяла паузу. Затворившись в своей спальне,лихорадочно думала, как мне поступить с братом, какое действие будет самым правильным. По всем канонам его следовало казнить за измену, но я еще никогда никого не казнила и тем более, не рассчитывала убивать принца.Да, мое королевское воспитание просто кричало мне в ухо- никого не щадить! Но все же я колебалась...


   Промучившись так до рассвета, наутро в окно я увидела войска противника. Было ясно, что принц торопится и не остановится ни перед чем, чтобы захватить трон.


 -Готовьтесь к осаде. - сказала я чужим, хриплым голосом запыхавшимся министрам, решившимся все-таки потревожить меня в моем убежище.


 - Надо бежать, Ваше Величество! -Кричали они наперебой. -Надо бежать к соседям! К Фердинанду! Он нам поможет! Мы не готовы к боевым действиям, да и дворец- не осадное сооружение!



 -Мы можем не успеть...-сказала я, все еще не веря в реальность происходящего, но понимая, что они правы, тотчас послала разведчика добраться до моего флагманского судна и передать капитану быть в полной готовности.


- Сейчас мне нужно только одно- собрать мои бумаги. -Нажав на секретную кнопку, я открыла сейф. -Упакуйте их и быстро!


   Внезапно раздался свист и жуткий грохот. Дворец затрясло, как при землетрясении. Комнату постепенно заволокло пылью и на стенах появились явные трещины.

  Враг предпринял наступление, не дожидаясь, пока мы очухаемся. Его пушки стреляли по нам и надо было убираться как можно быстрее.


 "Он рушит мой дворец! Родительское гнездо! Негодяй!"-От отчаяния глаза наполнились слезами, но я только сильнее стиснула зубы и продолжала вынимать бумаги из сейфа.


  Улучив минуту, Бруно прошептал мне на ухо:
    -Нам пора, скорее!


   Мы уже бежали по коридорам в сопровождении моей личной охраны. Бруно крепко держал меня за руку.

  Внезапно меня осенило:
  -Мы должны их забрать- мои символы власти!


  -Нет времени! - Мой любимый посмотрел умоляющим взглядом, но я уже свернула за угол и тащила его в мою королевскую гардеробную, где за семью замками хранились моя мантия, скипетр и корона.


   Вокруг было полно пыли, удары сотрясали мой дворец. В панике бегали министры, пытаясь что-то спасти из вещей и документов. Все придворные были отпущены ещё накануне и разъехались кто куда по своим дворцам и замкам, а то и за границу.

  Мы быстро взяли все, что нам нужно и побежали на задний двор, но было уже поздно. Там нас поджидала кучка вооруженных людей, выглядевших как настоящие бандиты с большой дороги. Похоже, они хотели только одного-моей смерти. Волосы встали дыбом у меня на голове от ужаса, а кричащая и визжащая толпа окружила нас и намеревалась прикончить!  Но мои стражники не растерялись и сразу взяли меня в плотное кольцо своих тел, выставив навстречу нападавшим ножи и шпаги.


  В тот момент у меня вдруг появилось ощущение полной нереальности происходящего, как будто я смотрела на все это со стороны, а также чувство, что время сильно замедлилось. Мои парни яростно защищали меня от нападавших бандитов, но те все напирали...

 Внезапно какая-то сумасшедшая орущая тетка с ножом в руке прорвалась сквозь ряды моей гвардии и нанесла мне удар в бок, что наконец-то вывело меня из ступора. Я дико закричала! Тотчас меня подхватила пара сильных рук и я увидела, что Бруно  укрыл меня своим телом, а моя обидчица повержена!


  Минутой позже, со стороны моря показался отряд всадников и повозка.Кавалерия  подоспела как раз вовремя, со свистом и гиканьем сметая  варваров, посмевших поднять руку на свою королеву. Толпа быстро разбежалась, а меня, истекающую кровью,повезли прочь от дворца.


    Выгнанная из своей резиденции, раненая и почти обезумевшая от ужаса, я по-прежнему оставалась законной королевой и со временем я верну свою власть, а пока Бруно крепко держал меня в объятиях, в то время как мы садились на корабль и ни на шаг не отходил  до самого прибытия в замок Фердинанда.

   


Рецензии
Интригующее начало. Несмотря за уверения героини в своей мудрости, таковой ее не назовёшь. Контрразведку нужно иметь. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   06.06.2020 14:55     Заявить о нарушении
В том- то и дело,что девушка была ещё молодой и неопытной,а королевских агентов подкупил ее брат. Но об этом позже.

Нина Стрельцова   06.06.2020 17:15   Заявить о нарушении