Королева. Глава 4. Принц Альберт

  Музыка неслась бурным потоком из окон королевского замка на всю округу. Разгоряченные шампанским гости весело отплясывали фарандолу. Сегодня Его Величество Фердинанд давал пышный бал по поводу моего выздоровления и, похоже, не поскупился- оркестр собрали из самых именитых музыкантов, а вино и закуски были такими изысканными, каких уже давно не видели в этих стенах. По традиции, как и положено, сначала сыграли гимн. Но потом шумная толпа из дам и кавалеров весело понеслась по залу, оставляя за собой шлейф разнообразных духов, смешанных с запахом потных тел.

 Празднику радовались все. Придворные истосковались по балам, которые в замке были редкостью, а слуги были щедро вознаграждены за нелегкую подготовку к этому грандиозному событию.
 
 Мое платье оказалось выше всяких похвал и иначе, как шикарным его назвать было нельзя. Портниха, выписанная Фердинандом из Парижа, своими руками творила шедевры и считалась самой дорогой в Европе. Кружева и шелк нежно гладили мою кожу, а меховую накидку из соболя я надевала после танцев на разгоряченное тело, чтобы не простыть.

 Король же, в свою очередь, надеялся улучить момент, чтобы возобновить наш давний разговор о свадьбе. В его понимании сейчас как раз было самое подходящее время. Я же наоборот, совсем забыла о данном мною обещании и искренне радовалась своему выздоровлению и возможности отвлечься от всех волнений и тревог.

 Позже, когда все уже сидели за ужином, вдруг к Фердинаду подошел Бруно и что-то тихо шепнул ему на ухо. Король поморщился от неожиданной новости, но остался сидеть на месте.

 -Вы уверены, что это он? - спросил Фердинанд шепотом. 
 -Да, Ваше Величество, собственной персоной!
 -Но как он посмел проникнуть в мой замок? Ведь его никто не приглашал!- На лице Фердинанда проступило сильное волнение.
 -Ваше Величество, сегодня съехалось столько народу, что очередной припозднившийся гость, одетый, как подобает принцу, не мог вызвать подозрение.
-Вот мерзавец! -тихо выругался король. - Что теперь делать? Надо бы увести Веронику подальше отсюда.

 Но не успел он договорить, как дверь распахнулась и появился взъерошенный дворецкий, который почти срывающимся голосом проорал:
-Его Высочество Принц Альберт!

 Придворные застыли от удивления, а вошедший молодой щеголь небрежно отодвинул дворецкого в сторону и, сверкая наглой улыбкой и драгоценными перстнями моего отца, уже хамовито прохаживался перед всем обществом, издевательски здороваясь и хватая со стола все, что попадет под руку.

 Позади выступала свита принца-знатные молодые вельможи, предавшие меня, видимо от большой любви к кутежам и пирушкам, которыми принц гремел на всю страну и за что  люди его прозвали недоразвитым, болваном  и пьяницей.

 У меня в глазах потемнело от негодования, но я не проронила ни слова.
-Как Вы посмели сюда явиться?! -король Фердинанд разозлился уже не на шутку, что случалось с ним довольно редко.
 -Разве так встречают высоких гостей? Предложите принцу хотя бы стул. -Сказал Альберт с издевкой и ткнул в грудь пальцем рядом стоящему лакею, отчего тот побледнел и засуетился, а принц и его вельможи весело захохотали.
 
 Остановив жестом слугу, побежавшего искать стул для непрошенного гостя, король Фердинанд встал и, стараясь держаться как можно спокойнее, твердо произнес:
-Вам здесь не рады, покиньте немедленно мой замок!
Но наглец как будто не слышал.
 -О, моя августейшая сестрица!- продолжал кривляться принц.- А ты неплохо выглядишь!

 Он явно был намерен продвинуться к концу длинного стола, где я сидела рядом с Фердинандом, но Бруно и мои стражники преградили ему дорогу.
 Гости заволновались, некоторые дамы даже хотели покинуть помещение, но приспешники принца перекрыли им выход.

-Никто никуда не уходит! -Продолжал глумиться над гостями Альберт. Мы просто поговорим немного. -Кивнул он в мою сторону. Мои гвардейцы тут же обнажили шпаги.
 
 Я вскочила из-за стола и прежде, чем король и Бруно успели меня перехватить, подбежала к брату и влепила ему звонкую пощечину. Слишком живы были в душе воспоминания о том страшном дне, когда Альберт сделал все, чтобы меня убить. Бруно и мои гвардейцы тотчас закрыли меня и короля Фердинанда, а в это время подоспевшая  стража быстро окружила принца с его свитой.
 
 Придворные кавалеры к тому времени уже раздобыли шпаги в соседнем  зале и потасовка началась. Визг дам, забравшихся от страха под столы, звон металла и крики дерущихся неслись отовсюду, а стражники все прибывали, пока окончательно не скрутили принца и его вельмож. Потом их посадили на корабль и силой заставили отплыть, угрожая пустить в ход пушки, если те вдруг посмеют приблизиться. Всю ночь берег тщательно охраняли на случай, если незваные гости попробуют пришвартоваться снова.

 В это время в замке король Фердинанд, возмущенный и растерянный, как мог успокаивал гостей. Некоторым дамам сделалось дурно, повсюду пахло валерьяновыми каплями, а королевский доктор метался то туда, то сюда, пытаясь помочь всем и сразу.

 Некоторые же молодые люди, напротив, восприняли происходящее как неожиданное развлечение и со смехом обсуждали драку в королевском замке, смакуя пикантные подробности.

 Короче, вечер «удался». От пережитого стресса все вновь засели за еду, вино лилось рекой, а действия королевских гвардейцев расхваливались на все лады.

 Я же удалилась в свою комнату, сославшись на нездоровье. Служанка была отпущена на всю ночь и мне хотелось побыть одной в тишине, но не тут-то было. Никто и не заметил, как Бруно проскользнул вслед за мной. Вскоре он появился в дверях моей спальни. Пара страстных рук обняла меня сзади и я почувствовала на своей шее его щекочущий поцелуй. Повернув ключ в замке, я молча задула свечу и уже не собиралась до утра открывать дверь никому, даже если меня вновь начнут расстреливать!


Рецензии