Дебют Фили

               
Моя хозяйка часто называет меня Гошей. А Гоша её улетел в Австралию.
Правда пишет ей, а меня разбирает ревность. Они привыкли друг к другу
вот и скучают врозь. Но обстоятельства сложились так, что им пришлось расстаться.
Хозяйке нужно смириться с этим и не называть меня Гошей. Я Филя, взрослый кот Филя.  Мне так хочется, чтобы хозяйка чаще общалась со мной,а не бредила своим Гошей.
Всё , его нет, тю-тю, уехал Гоша.
Я решаю  привлечь её внимание к себе. Заметил, что она перед сном любит читать газеты. Мне стало любопытно, что интересного она находит в этих газетах. Одну газету  стащил от неё. Первым делом  обнюхал, она оказалась не вкусной.
 Я повалялся на каждой странице, в надежде найти в ней, что-нибудь приятного  и даже завернулся в газету, но она мне не понравилась. Правда, газета хорошо шуршит, но хозяйка с ней не шуршит, а что-то в ней рассматривает, а иногда ручкой в газете что-то   пишет.
Я  ручки у хозяйки подворовываю, они мне больше нравятся,чем газеты.
С ними интересно играть, они хорошо перекатываются.
Я же котик, по натуре воришка, поэтому я не стыжусь воровать у хозяйки. О! если бы она знала, что я у ней ворую, у ней бы волосы дыбом встали. Ручки это мелочь. В конце концов, мне нужно чем-то играть.
Стащив ручку , я начинаю её гонять по всей квартире,  пока не загоню под кровать, в дальний угол. Там уже много ручек, хозяйка и не догадывается,где прячутся её
 ручки.
Только ходит по квартире и вздыхает по ним. Ворчит себе под нос, что недавно покупала две ручки, и нет не одной.Куда  они деваются... Я молчу, только хитренько на неё поглядываю.
Ничего-ничего,ты теперь  чаще будешь играть со мной.
Но не тут-то было. Она закрывается в свой кабинет и садится за компьютер. А я стою у двери и Мяу-Мяу ( мол пусти меня к себе),но она не обращает на меня внимания.
Но я терпеливый и докажу ей, что я тоже умею что-то делать не хуже Гоши.
Начну с перевоспитания хозяйки и добьюсь,чтобы она уделяла мне  больше внимания.


Рецензии