Отель Калифорния. Это лето...

Пионерский лагерь, где прошло моё детство, был очень мал. Настолько, что юный радист, поставив пластинку с "медленным" танцем, успевал сбегать в медпункт и подарить пару поцелуев девочке, которая ему нравилась. Тем летом.

 Тем летом девочке исполнилось 13. А радист был старше её всего ишь на год. На работу его устроила мама - начальник того самого пионерского лагеря, в котором проходило моё пионерское детство.

 Июль обозначил середину того лета сорокаградусной жарой. Которая соответствовала температуре моего тела. Нелепого, худого тела, умудрившегося подхватить фолликулярную ангину. Тем летом. Впрочем, поцелуям (вполне невинным) моя болезнь тем летом не препятствовала.

 Я лежала в изоляторе медпункта, и тело моё было раздавлено болезнью. Зато душа  летела, летела, порхала, слушая любимый голос:
 - Объявляется "белый танец". По просьбе Лены из второго отряда, мы танцуем под замечательную песенку американской группы ИГЛЗ, которая называется "Отель "Калифорния".

  Я слушаю только музыку, не разбирая слов. И жду. Но почему-то мне представляется  покинутый всеми отель, где одинокий странник нашёл себе временное пристанище. Пока вокруг кипела война. Портрет этого одинокого странника висит в моей комнате. Мудрые глаза. Борода. Серый свитер крупной вязки с глухим воротом.

 Лишь через много лет я узнала, что эти два отеля никак не соприкасаются и совершенно разные.

 Но даже по прошествии тех лет, на пороге их заката, я не могу без слёз слушать этот хит.
  /www.youtube.com/watch?v=fV86UzdyxSo


Рецензии
Похоже, Вы младше меня. Когда "Отель "Калифорния" был в самом зените своей хитовой славы, его можно было услышать на танцплощадках моей юности. Увы, таких романтических воспоминаний, связанных с этой песней, как Ваши, у меня не сохранилось, но хит, он и есть хит - песня, действительно, запоминающаяся.

Константин Кучер   14.05.2018 17:33     Заявить о нарушении
Может, и младше. Но что значит эта разница в нашем пенсионном возрасте?
Да и вообще: что значит возраст тела по сравнению с нестареющей душой?

Елена Сергеева   14.05.2018 20:07   Заявить о нарушении