Большое путешествие Ди 12

            Глава двенадцатая,
в которой мы познакомимся с Фью и его друзьями.

Нынче праздник—
День рожденья!
И у Фью полно забот:
Приготовить угощенье
И созвать лесной народ.
Здесь на солнечной опушке
Соберет своих гостей:
Будут птицы и зверушки,
Много у него друзей.

Муравьи с утра хлопочут—
Горы ягод у стола.
С медом золотым,цветочным
За пчелой летит пчела.
И печенье, и коврижки,
Земляничное желе, 
Семена, грибы и шишки,
И орехи на столе.

А соседка Паучиха -
Просто  чудо-повариха.
Варит каши и компоты,
Всем рукам полно работы.
Помогают поварята—
Озорные паучата.
Носят маме в каши мед
И тайком кидают в рот.
Разве маму проведешь?
- Хватит, Проша!
Хватит, Крош!
А отшлепать непосед
Просто рук свободных нет!

Два пушистика-бельчонка
Прискакали с коробчонкой,
В ней серебряный орех:
- Это Вам от нас от всех.
Он висел на ветке ели
В новогодние метели.
Мама Белочка нашла
И орешек сберегла.
И  еще сказала мама,
Что в лесу вы добрый самый,
И чтоб Вам сказали мы:
ПУСТЬ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ!
Мы поскачем на пенек
Репетировать стишок.
Мы б еще и станцевали,
Если б польку нам сыграли.

А на пне своя работа.
С сойкой спорит соловей:
- Здесь совсем не эта нота!
Пойте чище и нежней!
Вы хотите петь дуэтом
И фальшивите при этом.
Сойка носом повела:
- Ну, тогда спою одна!

Репетиция оркестра:
Махаон у них – маэстро,
А кузнечики и мушки -
Скрипки, альты, погремушки.
Вот оса – виолончель,
Контрабас – мохнатый шмель.
Флейтой можно взять синицу,
Но оркестр ее боится.-
Ну, какая с ней игра!
Может лучше комара?
 
Фью  улыбчив и румян:
Хорошо сидит кафтан!
Ну, а головной убор
Предоставил мухомор
 
- Всем спасибо вам, друзья!
Разве не красавец я?
Кто мне скажет, что я дед?
Мне всего лишь сотня лет!

Пляшет смех в глазах у Фью,
И веснушки на носу.
И в колечки завита
Золотая борода!

Кто-то бросил в Фью орехом.
Обернулся он со смехом:
- Эй, приятель, осторожно!
Хоть в меня попасть и сложно.

- Ну, уж, я то попаду,
Дорогой приятель Фью!
Я ничуть не постарел,
Да и ты не похудел.
Сотня лет - немалый срок.
Узнаешь меня, дружок?

Счастье теплою волной
Фью накрыло с головой:
- Здравствуй, Ди!
- Ну, здравствуй, Фью!
Я обнять тебя могу?
Что же тут сказать в ответ,
Коль не виделись сто лет.


Рецензии