Два рыцаря

Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать еще лучше. Даже если не дали лето, его можно купить.  Если нет денег на покупку лета, тогда можно брать его в любом виде и ехать в санаторий по путевке за символические проценты, где врачи назначат кучу процедур, и будет некогда смотреть на погоду. В результате время пробежит незаметно и с пользой.

Но мне повезло. Лето в тридцать пять градусов нагрянуло сразу по приезду. Спасаясь от жары, отдыхающие рано утром занимали лавочки в тени на пляже и бросались в ледяную реку с бьющими ключами. Куда-то подевались мухи и прочие букашки, и сдохли все комары. Так что целый килограмм всяких средств против насекомых, взятых с собой, мне совершенно не понадобился.

Процедуры-процедурами (говорят, что только дуры ходят на процедуры), но личной жизнью в санатории тоже надо заниматься. Для этого вечерами проводились дискотеки почти ежедневно, которые мы с соседкой по номеру никогда не пропускали. В наших санаториях на танцах всегда одна и та же публика: женщин много, почти все интересные, мужчин мало, и те убогие. Так уж повелось, что мужчины, будто сошедшие с обложек глянцевых журналов, в такие заведения не ездят. Мы с соседкой дамы эффектные, поэтому никогда не подпирали стены на медляках, всегда танцевали с малочисленными кавалерами.

Однажды меня пригласил на танец солидный с виду дядька с открытым лицом и очень-очень большим животом (как будто на девятом месяце беременности). «Эти глаза напротив…», - вторил он чистым голосом и кружился в вальсе легко и радостно, уперев в меня свой живот как надувной мячик.
 
«Кто кого приглашает, тот того и провожает», - объявила последний танец ведущая, и мой партнер взял меня за руку и потащил к выходу. Но тут как из-под земли выскочил его друг. «Женя…», - только успел произнести толстопузый, и я закончила фразу: «Женя, пошли с нами», -  подхватив мужчин под руки.

Мы направились к моему корпусу. По дороге я узнала, что приятели работают на стройке и живут неподалеку от санатория в детском лагере. «Может мы дальше не пойдем, чтобы тебя не компрометировать?», - остановился толстопузый неподалеку от дорожки к корпусу. «Почему же? - усмехнулась я, - Пусть все видят, что у такой женщины аж два ухажера». Мы дружно рассмеялись, еще немного прошлись и распрощались в этот вечер.

В следующий раз танцевать меня пригласил Женя. Толстопузый лишь украдкой наблюдал за нами издалека, потом вдруг испарился. «Все, Саша ушел. Сегодня я тебя буду провожать», - объявил Женя. «Почему? – удивилась я, - мне так понравилось ходить с вами обоими».

По дороге к корпусу Женя разоткровенничался и признался, что вчера чуть было не устроил драку. Он требовал от Саши, чтобы тот отдал меня ему. Саша не уступал, твердил, что я его женщина. А Женя возмущался и пытался объяснить, что не успел меня пригласить. В итоге он оказался победителем.

Мы дошли почти до крыльца, как вдруг к нему пришла идея свернуть на темную тропинку. Я сказала, что это ни к чему, и вежливо попрощалась.

Вы думаете, что на этом все закончилось? Не тут-то было.  На следующий день страсти разгорелись еще с большей силой. Бразды правления опять оказались в руках у Саши. Он уверенно вел меня в танце, называя себя дураком. Ну, уступил он товарищу только потому, что тот старше его на целых семь лет. Кроме того, Женя убедил его в том, что понравился мне.  Во-первых, я ему улыбнулась два раза, и, во-вторых, расчесывала волосы перед ним один раз. (Вспомните «Золушку»: «Мамочка, принц взглянул на меня три раза, улыбнулся один раз…»).

Но больше Саша своего на упустит. И сегодня поведет меня к себе в гости. Я даже ухом не повела, направившись к своему корпусу, а Саша тащился за мной как бычок на веревке. И кататься на машине предлагал и шашлыки в воскресенье обещал. Я ответила, что отдыхаю от машин, да и в санатории нас и так неплохо кормят, и пожелала спокойной ночи.

На следующий день ко мне в гости приехали две подруги из города, и мы, накупавшись в речке, надумали поехать к одной из них на дачу с ночевкой. Закинув вещи в багажник, решили напоследок заглянуть на дискотеку.

Саша взял меня в оборот сразу, признавшись, что сегодня он принял триста грамм водки вместо положенных двухсот, и потребовал, чтобы я поклялась в том, что сегодня не вернусь в корпус. Я поклялась. Толстопузый радостно скакал в такт музыки, пока я не объявила, что сегодня уезжаю в гости. Саша катился вдогонку за мной на правах моего хозяина с возгласом: «Как это понимать?». Потом схватил меня, и дыша перегаром, пытался поцеловать. Я еле вырвалась из его огромных шершавых лап и побежала к машине. Невезучий кавалер остался растерянно стоять на дороге…

Утром мы с девчонками хорошо провели время до обеда. Приготовили вкусный витаминный завтрак и пощипали сочные ягодки с кустов. К обеду опять вернулись в санаторий купаться и загорать. А вечером, проводив гостей, я снова отправилась на дискотеку.

Конечно, я сразу увидела Сашу. Он казался просто огромным и выделялся из толпы. И был очень пьян, вдрабадан. Подошел ко мне и выдал: «Сегодня идем ко мне, и точка. И будет по-моему». Если бы он сидел за столом, то непременно по нему бы стукнул. Я набралась спокойствия и ответила медленно, почти по слогам: «А кто ты такой, чтобы мной распоряжаться?»

Толстопузый округлил глаза, как рыба стал хватать воздух ртом, затем развернулся и пригласил другую женщину.
Я с облегчением присела на лавку, поблизости маячил деревенский парень в спортивном костюме с золотыми зубами. Тут Саша одумался и побежал ко мне, но было поздно. К счастью, его конкурент меня уже ангажировал. После танца мы с соседкой сбежали с дискотеки и вздохнули с облегчением.

На следующее утро перед завтраком я вышла на улицу. Тут меня окликнул мужской голос. Я обернулась. Саша стоял на тротуаре с потухшим взглядом. Не пошел на работу, напился, плохо, вчера намешал пиво с водкой. Попросил телефон. Я ему ответила, что здесь мне никакие отношения не нужны, дома у меня все в порядке, и со мной можно только потанцевать. Больше я его не видела.

Вот такая история со мной произошла. Делили меня, дрались за меня. Рыцари… А у меня спросили?


Рецензии