Я не умею жить!

Моя жизнь неисправная ****ь!
Бросить, убить, растоптать.
Я кричу этой суке "остановись!"
Но она продолжает давить.
Я не смог бросить пить,
Не смог бросить курить,
Не смог сброситься сам,
Наверное я не умею жить!
Мой мир уже трещит по швам.
Земля ушла из ног
и разделилась пополам.
Я кричу каждым встречным,
что я раздавлен, разрезан
красным и острым ножом.
Люди кивают сухо...
А я виню тебя во всем,
ты неисправная сука!
Наверное я разучился жить,
если некого больше винить,
если некуда больше идти.
Я остаюсь на месте
и продолжаю смотреть,
как догорает избитое сердце,
как ему больно гореть...


Рецензии
Очень уж мрачно...

Екостлей Шаромпокатти   14.05.2018 16:34     Заявить о нарушении
Согласна, но иногда именно такие чувства топят с головой. Спасибо, за отзыв))

Анастасия Мерц   15.05.2018 19:13   Заявить о нарушении
Да пожалуйста...Я вот, когда подобная чернуха пишется,стараюсь немного стеба вплести...И по-моему даже мощнее и пронзительнее получается...)))

Екостлей Шаромпокатти   15.05.2018 19:17   Заявить о нарушении
Спасибо, как-нибудь попробую

Анастасия Мерц   15.05.2018 20:30   Заявить о нарушении
Нормально пишется. Я вот тока не пойму, почему Анастасия за мужиков пишет... За себя будет гораздо сподручней, и, что самое главное - правильней. Хотя фиг его знает, что правильней...

Тагир Коньков   29.06.2018 23:25   Заявить о нарушении