Стой курва, стрелять буду

                Стой курва, стрелять буду

   К моей родственнице, имевшей свой дом и хозяйство, пришёл свататься военный весь в орденах и медалях. Время шло к ужину, и она попросила его поймать и отрубить голову курице. Он засмущался и сказал, что не может это сделать.
  -  Когда-то я встречался с красивой, но  дерзкой девушкой, - начал он свой рассказ, - Мои сослуживцы-офицеры называли её «курва».
  -  А что значит курва? - спросила племянница хозяйки.
  Военный замялся с ответом, пришлось объяснить мне:
  -  Курва – это «б» в высшей степени. Она разбирается, понимает, с кем имеет дело, просто так к ней не подкатишь. У курвы дикое поведение, не интеллигентное. Она может запросто подставить. Она не ценит дружбу, ей это чуждо. В её понимании она – сука, а он – кобель и всё.
  -  Всё точно описали, - согласился военный, - но она мне нравилась. Короче, я пришёл к ней на свидание, а она лежит у калитки с перерезанным горлом. И что удивительно, она выглядела как святая, в её лице было что-то детское. С тех пор я не могу брать в руки ни нож, ни топор.
  Мы все вышли во двор дома, и хозяйка сама стала ловить курицу. С нашей помощью она поймала одну, но та вырвалась и, дико квохча, помчалась к забору и вскочила на него. Военный выхватил из кобуры пистолет и выстрелил в курицу. Она взмахнула крыльями, и перья её высветились ярко-малиновым сиянием на фоне заходящего солнца. Курица вскрикнула как чайка и грациозно упала на землю.
  Мясо её было необыкновенно вкусным, похожим на дичь. Когда я, смакуя, ела эту дичь, то подумала: «Человек рождается не красиво, не эстетично и умирает, как правило, тоже не эстетично с уткой под кроватью. А финалочка жизни очевидно очень важна, она влияет на качественное видоизменение души человека, как у той «курвы», лицо которой от мученической смерти стало как у святой и как у этой курицы,  обычное мясо от необычной смерти превратилось в амброзию, а душа её возможно стала чайкой».
  Что касается моей родственницы, то она побоялась выходить замуж за этого военного, посчитав его контуженным. «Будет ещё из пулемёта кур расстреливать»,- пошутила она.
 


Рецензии