Напутствие ученикам

Написала своим ученикам, думаю, пригодится и для других педагогов - предметников!))

Напутствие:
Дорогие и горячо любимые мои ученики! Совсем скоро вам предстоят экзамены по английскому языку. Я в Вас верю, и надеюсь что Вашим средним баллом будет пятёрка по моему предмету. Совет дня : Не бегать перед экзаменом с выпученными от ужаса глазами, и не кричать -"Всё! Это конец!", не рыдать в коридоре на груди родителей и педагогов.
 Постараться сосредоточиться на той мысли что во-первых вы всё знаете, во-вторых, что я тоже знаю ваши явки, пароли, и просто откушу голову тому, кто не сдаст этот экзамен. Ну а я гораздо страшнее, поверьте!) Не пить литрами валерьянку, тем самым собирая всех окрестных котов на запах себя любимого. Лучше потом после экзамена для снятия стресса выпить сладкого чая или 50 грамм коньяка, с разрешения родителей и в их присутствии. Не забывать про грамматику, и не забывать что 120 слов в письме - это замечательно, но никто не требует от вас поэмы в духе Гомера. Быть четкими и логичными - вот ваша задача. Не пишите развёрнутых фраз, которые вы не сможете правильно изложить на языке. Не выходите в туалет, с целью позвонить любимой бабушке, и рассказать как вам непереносимо плохо и как вам не повезло в этой жизни, и не просить её забрать Вас прямо с экзамена. (Не недооценивайте своих бабушек!)). Не звоните мне с предложением написать все за вас. В случае провала запомните несколько вещей : Первое: Виновата школа и родители, стресс, погода, и черная кошка, перебежавшая дорогу, но не я! Я буду до конца от всего отпираться, и скажу что вижу Вас впервые в жизни!))
Второе, если вы не сдали - забудьте, что вас учила Ольга Юрьевна. Всем рассказывайте, что это была, например, Виолетта Макаровна.
Третье : Жизнь на этом не заканчивается, у вас ещё как минимум одна попытка.
Четвертое, все фразы, которые вам могут пригодиться за-границей, вы уже и так знаете, а какие не знаете - Читайте и запоминайте:
— Что я делаю в этом богом забытом месте, где меня никто не понимает?

— What am I doing in this godforsaken place, where nobody understands me?

— Я люблю козинаки, бабушку и бластеры.

— I love nuts-and-honey bars, my grandma and blasters
— Мне нужна ваша одежда и мотоцикл.

— I need your clothes and bike.

— Лысый не пришел, взрывать будешь ты.

— Skinhead is not here, so you have to explode.

— Это не опийный мак, а цветочек аленький для моей меньшой дочери.

— It is not an opium poppy, but a scarlet flower for my younger daughter

— Говорите тише, я вас все равно не понимаю.

— Speak softer, I cannot understand you anyway.

— Извините, я не говорю на вашем варварском языке.

— Sorry, I do not speak barbarian.

— В вашей гостинице завтрак входит в обед?

— Is breakfast included into the lunch in your hotel?

— За мной погоня, спрячьте меня в президентском люксе.
— I am being chased, can you hide me in your Presidential Suite?

— Почему у моей комнаты сменили номер и там другие люди?

— Why has my room number changed and why are there other people in there?

— Я не могу есть грибы — я им обещал.

— I can not eat mushrooms — I’ve promised them
— Оно так и было, когда я пришел!

— It already was like this when I came!
И так далее!))) Удачи, и не впадайте в панику! Люблю Вас!)))(Выдержки из "Вавилонского разговорника")


P.S Внимание!!!! Особо мнительным и "стрессующим" продаю талисманы и обереги - флакон со слезами педагога для успешной сдачи экзамена - 600р. Ручка - самописка - 2000р, Нательный оберег - шпаргалка с временами англ. глагола - 3000р, "Книжку под подушку", дабы вся содержащяяся в ней инфа за ночь перетекла в Ваши головы - 4000р. Продаю оптом и в розницу. Благославляю на успешную сдачу экзамена за 100р, а также продаю собственные портреты "на удачу" за 200р. По желанию - в рамке. Обращайтесь!))


Рецензии