Аня и Таня. Глава 1. Бросишь монетку - вернешься

В одном посёлке жили две девочки: Аня и Таня. Они были крепкими подружками. Учились в одной школе, уроки делали вместе, играли вместе. Их родители тоже были друзьями.
Однажды, когда они шли из школы, увидели фонтан. Когда они проходили раньше, он не работал. Странно.
- Анька! Ты хочешь сюда вернуться? заголосила Таня.
- Я? Да, хочу!
- Есть примета такая: бросишь монетку - обязательно сюда вернешься.
И Таня достала свою копилку.
- У меня только одна.
- А у меня вообще нет монеток, только рубли.
Вдруг Аня увидала кабинку с мороженым.
- Таня! Я придумала! Пошли за мной!
Аня подошла к кабинке и торопливо заговорила:
- Пожалуйста, дайте пломбир за 5 рублей!
- Бери!
Продавщица ищет в карманах.
- Ой, девочки, у меня нет сдачи.
- Как нет?
Продавщица достала ещё одно мороженое и протянула его Тане:
- На и тебе!
- Спасибо...
Аня поела-поела, и бросила его в фонтан. Таня повторила.
- Вот теперь мы точно сюда вернёмся.
- Ага, зимой!


Рецензии
Примета славная, но работает, к сожалению, не всегда.
И что же с подружками произошло дальше?
С уважением Наталия

Добрая Добрая   15.05.2018 08:38     Заявить о нарушении