Так за них, решила судьба. глава 8 часть 3

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 14.05.2018 г

     ПРОДОЛЖЕНИЕ ГЛАВА 8 ЧАСТЬ 3 КИРЮХИН БЕГЛЕЦ № 1

   Елена пришла в мед блок, вошла в палату и скорее к Кирюхину.
     - Миленький мой, что же делать, он не даст тебе покоя, обнимая и целуя, то в щёку, то в нос, то в губы, наговаривала она. На часах время было десять минут одиннадцатого, начальник ушёл пять минут назад, сержант вошёл в палату и сказал.
     - Пошли, пора.
     - Куда, пошли? Куда пора? Спросила Елена.
     - В комнату для именинника, подарки получать, противно улыбаясь, ответил сержант. Кирюхин проходил мимо сержанта, смотря на Елену.
     - Руки за спину, пошли, сказал сержант. Сержант привёл Кирюхина в одиночную камеру.
     - Жди, закрыл двери и ушёл за Камушкиным. Тем временем Светлана приехала на такси к воротам колонии, шатаясь, она вышла из машины и пошла внутрь, её остановил охранник и узнал, конечно.
     - Здравствуйте, Светлана Ивановна, как отдохнули в отпуске? Спросил он, Светлана, проходя мимо него, сказала.
     - Отлично, отдохнула, но охранник положил дуло автомата ей на грудь и сказал.
     - Могу я посмотреть на ваш допуск. Светлана порылась в сумочке и нашла допуск и протянула ему.
     - Извините, Светлана Ивановна, но он у вас просрочен, я не могу вас в пустить на территорию, колонии, извините, приходите, завтра и продлите его. Светлана выдернула допуск из руки охранника и сказала.
     - Я знаю, когда мне приходить, развернулась и пошла к дороге, остановила машину такси и уехала. Тем временем Кирюхин сидит в одиночной камере. Камушкин пришёл не один, а с тремя большими, крепкими парнями, открыл дверь и сказал.
     - С днём рождения и указывая парням на дверь, парни вошли в камеру. Кирюхина они сразу сбили с ног и начали за пинывать, он даже не успел нанести удар, сбили с ног и запинали его до потери памяти, после Камушкин крикнул им.
     - Всё, хватит, хватит, я сказал, сержант закрыл камеру, а Кирюхин лежал там не подвижно, весь в крови, избитый и брошенный. Спустя десять минут, Камушкин, сержант и те парни вернулись, взяли Кирюхина за воротник и потащили как какое-то умершее животное, притащили его в баню, раздели и подсоединили шланг, к крану и включили холодную, ледяную воду и навели мощный напор воды на Кирюхина и обливали его в течение десяти минут. Тут в тюремную баню забегает, другой сержант и задыхаясь, сказал.
      - Товарищ капитан, начальник, начальник вернулся.       
      - Что? Громко и возмущённо, спросил Камушкин.
      - Начальник, вернулся, сказал сержант.
      - Так, этого в карцер, нуу что уставились? Взяли быстро, громким и грозным голосом сказал Камушкин. Начальник колонии, приехал не один, а с любовницей, с той самой, Ланкиной Ольгой Алексеевной, эта Ольга и Светлана девушка Кирюхина, не родственницы и не знакомы, но на лицо похожи, родная мать с трудом их различит, кто есть кто. Камушкин побежал встречать начальника. Тот охранник у ворот, который говорил и смотрел допуск Светланы, уже сменился, сдал смену, вовремя причём, а то были бы потом слухи. Камушкин встретился с начальником лицом к лицу у кабинета начальника, ну и с Ланкиной конечно.
      - Денис Павлович, вы вернулись, с улыбкой произнёс Камушкин.
      - Денис Викторович вы меня, нас не видели, хорошо? Сказал Палин.
      - Конечно, ответил он. Пока Палин и Камушкин говорили, Кирюхин медленно, от боли одевался в бане, одевшись его, повели куда велено. Палин сказал, Камушкину.
      - Мы в комнату для свиданий.
      - Я этого не слышал, с улыбкой сказал Камушкин. Карцер куда вели Кирюхина и комната для свиданий, находились в среднем блоке колонии, друг-на против друга, проходная там в этом блоке была как, трёхкомнатная квартира, примерное расстояние от двери до двери было метров пятнадцать, посреди блока стояла решётка. Кирюхина привели к той двери, сержант сказал ему.
      - Лицом к стене, руки выше положи на стену, чтоб я их видел, сержант отошёл вправо к другому сержанту, а с лева от Кирюхина была та решетка, а за ней напротив комната свиданий, сержант спросил у товарища.
      - Есть сигаретка? Давай покурим, в это время к двери комнаты свиданий подошли, Палин и Ланкина. В Ланкиной Кирюхин узнал свою девушку, Светлану, он был уверен, что это она, но это была не Светлана, а Ланкина. Они начали целоваться сразу, не заходя в комнату. Палин трогал её своими руками, где хотел, в это время с кабинета шёл Камушкин в тот карцер, куда тот сержант должен был поместить Кирюхина, в это же время, мед врач Елена, заменяющая Светлану и влюбившаяся уже в Кирюхина, делала обход и увидела всю эту картину. Кирюхин побежал к решётке и вцепился в неё и с криками.
       - Нееттт, Светааа, убери руки мразь, грозно сказал Кирюхин Палину.
       - Ланкина, посмотрела на Кирюхина и вошла в комнату. Сержанты побежали к Кирюхину, не докурив и бросив сигареты, Палин шёл к решётке с той стороны и с криками на сержантов. 
       - Дебилы, я вас уволю, уволю, почему заключённый без присмотра остался? Почему не в камере? Сержанты подбежали к Кирюхину, который вцепился в решётку, с дубинками в руках, и начали бить Кирюхина. Один ударил Кирюхина ручкой дубинки по почкам, другой бил Кирюхина по рукам, Кирюхин начинал слабеть от боли, от ударов, отпустил руки, и они свалили его на бетонный пол и стали запинывать ногами и одновременно бить его дубинками. Елена после каждого удара нанесённого Кирюхину, вздрагивала, по её щекам текли слёзы, она не могла заступиться за Кирюхина, перед ней была решётка, да и словом тоже не могла заступиться, ведь она и так провинилась сегодня, с тортом. Она стояла там и смотрела на это избиение, плакала, но помочь не могла, тут появился Камушкин.
        - Хватит, хватит, закричал Палин. Трупов мне ещё не хватало, добавил он. Камушкин спешно подошёл к Палину и сказать только хотел, но Палин перебил его.
        - Денис Викторович, это что? Вы кто начальник охраны или такой же дебил, как и эти сержанты? А, что молчишь? Язык проглотил? Почему заключённый не под охраной? Ладно, эту охрану, почему он ещё не в камере? Давно был отбой, посмотрев на часы на руке, уже полпервого ночи, возмущённо сказал Палин.
        - Извините, виноват, ответил Камушкин. Кирюхин лежал на холодном, бетонном полу, весь в крови, рядом стояли два сержанта с дубинками в руках. Палин и Камушкин, стояли на той стороне за решёткой. Кашляя и плюясь кровью, Кирюхин сказал Палину.
        - Только тронь её мразь, закапаю. Камушкин сказал открыть дверь, сержанту, тот открыл её и Камушки, подойдя к Кирюхину начал бить его ногами в живот и по лицу.
        - Хватит, переступая железный порог решётки, сказал Палин. Кирюхин лежал на полу и держался от боли за живот. Палин присел на корточки у лица Кирюхина и сказал.
        - Она моя, где хочу там и беру, когда хочу тогда и целую, и ей это нравится, я ведь её нежный котик, с противной улыбкой говорил Палин. А Елена стояла и всё слышала, как Кирюхин говорил о другой девушке, ей стало это неприятно, она повернулась и ушла. А Кирюхин, дослушав Палина, со всей силы с положения лёжа ударил в нос Палину, Палина аж отбросило на решётку, тот просто скатился по ней на бетонный пол и на время потерял сознание. А Камушкин, и два сержанта, стали вновь, пинать Кирюхина, потом сержанты подняли его. У Кирюхина была рассечена бровь, разбит нос, с него капала кровь, он еле стоял на ногах, держался за бок рукой, глаз на половину был затёкшим, он плевался кровью. Камушкин смотрел на Кирюхина, Кирюхин, подняв голову, плюнул Камушкину в лицо и сказал.
        - Что уставился скотина? И получил от Камушкина и от сержантов по почкам. От этих ударов Кирюхин не мог уже стоять на ногах, они пропустили его на колени. Камушкин подошёл к Палину, сидевшему у решётки, без сознания.
        - Елена, Ленаа, крикнул Камушкин, сержант, за медсестрой, быстро, крикнул Камушкин. Один сержант побежал за Еленой, второй держал Кирюхина, Камушкин подошёл к Кирюхину и взял его за волосы и приподнял его голову.
        - Ты у меня мразь сдохнешь здесь, сказав и после, ударив Кирюхина в живот. Кирюхин встал на ноги от боли, собрал все силы, вырвался из рук сержанта и ударил его в лицо кулаком и следом с ноги в грудь, тот от давления ударов, попятился к стене и, достигнув ее, скатился по ней. Тут Камушкин повернулся и получил два удара в лицо, Камушкин упал и не подвижен, тут очнулся сержант и прибежали второй сержант и Елена с нашатырём и бинтами, Палин пришёл в себя, достал пистолет и выстрелил в потолок и сразу направил пистолет на Кирюхина.
        - Следующая пуля будет твоя, я не шучу, сказал Палин.
        - Кирюхин поднял руки вверх и подошёл к стене, сержанты быстро подбежали и надели ему наручники, открыли дверь карцера и запихнули Кирюхина туда, закрыли дверь, на ключ. Елена спешно подошла к Камушкину и преподнесла ватку, пропитанную нашатырным спиртом. Камушкин пришёл в себя, Палину помогли подняться сержанты. Уходя Палин сказал, Камушкину, развёл тут бардак, убирая пистолет в кобуру и ушёл. Камушкин посмотрел на сержантов и сказал.
        - Встали по бокам, и чтоб ни одна муха туда не залетела и не вылетела, а ты что замерла? Спросил он Елену и добавил, иди к себе, я позже подойду, обработаешь меня. Елена ушла, а Камушкин сказал сержантам.
        - Туда могут войти только с моего разрешения, ослушайтесь приказа, уволю, вам ясно? Так точно товарищ капитан. Я в мед блок, сказал Камушкин и ушёл.
                ПОБЕГ-Кирюхин беглец-№1.
                ГЛАВА-9 ЧАСТЬ 4
   Тем временем, Светлана, остановив машину такси, у колонии. При побеге расстрелять, поехала в бар, она была уже пьяна, и ей хотелось ещё. Светлана была одета в красивое не дешёвое платье, чуть выше колен, с большим вырезом на груди, на руке браслетик, на пальце простое кольцо, на шее цепочка золотая. Водитель этого такси специально высматривал и подвозил пьяных клиентов, потом когда они засыпали в дороге, он выезжал за город и обворовывал, выбрасывал своих спящих, пьяных клиентов на обочину дороги.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии