игрушка

Я - Мурзик , обычный полосатый кот. У меня есть любимая женщина с волосами цвета льна,  и малыш , её ребенок.
    Когда она не видит , я сплю в колыбельке с ребенком , у которого голубые глаза. Иногда я лапками делаю массаж, прогуливаясь по спине хозяйки.  Мне нравится чистый смех моей любимой.
    Еще я играю с малышом  и лезу под ноги женщины, чтобы   меня ласково ругали и почаще обращали на меня внимание.
      Сегодня я свернусь клубочком у ног богини в последний раз. Завтра утром я тихонько умру. Просто потому, что завтра утром должна умереть она.
    Я возьму смерть на себя.  Мы , коты, - это делать умеем. А больше я ничего не знаю, мрр.....   .
                10. 01. 17  г.


Рецензии
Кошки наши маленькие ангелы хранители. От смерти не знаю, но от хандры спасают точно!

Наталья Лукина88   17.08.2019 19:27     Заявить о нарушении