Так за них, решила судьба. глава 9 часть 4

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 14.05.2018 г

    Что уставился скотина? И получил от Камушкина и от сержантов по почкам. От этих ударов Кирюхин не мог уже стоять на ногах, они пропустили его на колени. Камушкин подошёл к Палину, сидевшему у решётки, без сознания.
     - Елена, Ленаа, крикнул Камушкин, сержант, за медсестрой, быстро, крикнул Камушкин. Один сержант побежал за Еленой, второй держал Кирюхина, Камушкин подошёл к Кирюхину и взял его за волосы и приподнял его голову.
     - Ты у меня мразь сдохнешь здесь, сказав и после, ударив Кирюхина в живот. Кирюхин встал на ноги от боли, собрал все силы, вырвался из рук сержанта и ударил его в лицо кулаком и следом с ноги в грудь, тот от давления ударов, попятился к стене и, достигнув ее, скатился по ней. Тут Камушкин повернулся и получил два удара в лицо, Камушкин упал и не подвижен, тут очнулся сержант и прибежали второй сержант и Елена с нашатырём и бинтами, Палин пришёл в себя, достал пистолет и выстрелил в потолок и сразу направил пистолет на Кирюхина.
     - Следующая пуля будет твоя, я не шучу, сказал Палин.
     - Кирюхин поднял руки вверх и подошёл к стене, сержанты быстро подбежали и надели ему наручники, открыли дверь карцера и запихнули Кирюхина туда, закрыли дверь, на ключ. Елена спешно подошла к Камушкину и преподнесла ватку, пропитанную нашатырным спиртом. Камушкин пришёл в себя, Палину помогли подняться сержанты. Уходя Палин сказал, Камушкину, развёл тут бардак, убирая пистолет в кобуру и ушёл. Камушкин посмотрел на сержантов и сказал.
     - Встали по бокам, и чтоб ни одна муха туда не залетела и не вылетела, а ты что замерла? Спросил он Елену и добавил, иди к себе, я позже подойду, обработаешь меня. Елена ушла, а Камушкин сказал сержантам.
     - Туда могут войти только с моего разрешения, ослушайтесь приказа, уволю, вам ясно? Так точно товарищ капитан. Я в мед блок, сказал Камушкин и ушёл.

                ПОБЕГ-Кирюхин беглец-№1.
                ГЛАВА-9 ЧАСТЬ 4
    Тем временем, Светлана, остановив машину такси, у колонии. При побеге расстрелять, поехала в бар, она была уже пьяна, и ей хотелось ещё. Светлана была одета в красивое не дешёвое платье, чуть выше колен, с большим вырезом на груди, на руке браслетик, на пальце простое кольцо, на шее цепочка золотая. Водитель этого такси специально высматривал и подвозил пьяных клиентов, потом когда они засыпали в дороге, он выезжал за город и обворовывал, выбрасывал своих спящих, пьяных клиентов на обочину дороги. Он включил свет в салоне, повернул зеркало заднего вида, чтоб было видно Светлану, он смотрел ей на грудь, ведь вырез был широк, и ему было видно, что он хотел. Грудь Светланы была настолько сексуальна и привлекательна, что он чаще смотрел на неё чем на дорогу. Когда Светлана уснула, водитель свернул и поехал по трассе, которая выходила за город. Проехав километров, пять от города, он свернул на обочину, выключил фары, свет, заглушил машину. Вышел из неё, обошёл и сел на заднее место, где спала Светлана. Он был больше похож не на воришку, а на сексуально озабоченного. Он смотрел на грудь Светланы, будто ребёнок смотрит на игрушку в руках матери. Протянув руку до груди, остановив её в миллиметрах, сжимал пальцы, будто думал потрогать или нет. Навстречу, по трассе ехала другая машина мимо, осветившая его машину. Он забоялся, испугался, взял сумочку Светланы, включил свет в салоне и начал рыться в ней. Найдя паспорт он, не смотря в него, выбросил в окно, после нашёл кошелёк, открыл его и вытащил из него, три тысячи семьсот рублей. Положил в карман, а также нащупал телефон, положил в карман, а сумочку и кошелёк выкинул в окно, сорвал с шеи Светланы золотую цепочку, браслетик и кольцо не тронул, наверное, понимал, что они не дорогие в цене. Посмотрев по сторонам, машин не было, он взял Светлану под мышки, вытащил из машины и бросил в не большой склон у дороги, сел в машину и уехал. Тем временем в колонии. При побеге расстрелять, два сержанта стояли у двери карцера, Камушкин, Елена, Палин, Ланкина, давно ушли дамой. Кирюхин, придя в себя, на холодном бетонном полу, приподнялся, облокотившись руками, на кровать, без матраса и одеяла, вообще без ни чего, одни голые доски, это даже и кроватью нельзя было назвать. Лёг на эти доски спиной и, держась за бока, которые сильно болели, он осматривал эту маленькую комнатку. Окно одно, маленькое, с решёткой, что ребёнок с трудом в него вылезет, поворачивая голову, он увидел унитаз, который и не чистил никто, давно, не приятная картина, так же увидел рядом умывальник, тоже грязный не чищенный, с крана капала вода, капля за каплей. Он встал на ноги, которые болели и были ещё слабы, но они не хотели его держать и он упал. На той стороне у двери, стояли два сержанта, Дмитрий и Сергей, Сергей сказал.
     - Жрать охота, моя дома гарнир приготовила, звонила, забыла, что я на дежурстве, ммм и что же я не дома сейчас, сказал Сергей.
     - Ну и что ты специально про харчи заговорил, спросил Дмитрий.
     - Нет, не специально, просто есть захотелось вот, и сказал, ответил Сергей.
     - Ну, давай дуй в ларёк, купи хлеба, колбасы, молока, сигарет не забудь. Протягивая сто  рублей, добавляя, моя половина, сказал Дмитрий.
     - Да нет, ты что, в ларёк, Камушкин узнает, порвёт, испуганно сказал Сергей.
     - Давай, дуй, ты про харчи заговорил, тебе и исправляться, возьми вещь мешок, чтоб с пакетом не светиться, сказал Дмитрий.
     - А ребята на посту, проговорил Сергей.
     - А что ребята, один стоит, а остальные спят, они не спят только когда наши волки здесь, с улыбкой на лице, сказал Дмитрий. Сергей ушёл. Кирюхин упал у умывальника, ухватившись руками за него, он подтягивается и хочет встать, но умывальник старый и не прочный, маленькие гвозди, державшие его, выдираются из стены от тяжести Кирюхина и со скрипом умывальник и Кирюхин падают на пол. С той стороны сержант Сергей услышал, открыл кобуру на ремне армейских штанов, достал пистолет, перезарядил, взяв ключи, висевшие на ремне, открыл дверь, входя внутрь, он получил от Кирюхина по голове умывальником, падая и роняя пистолет и ключи, упал не подвижно на пол. Кирюхин раздел сержанта, оделся в форму охранника, надел кепку, положил пистолет в кобуру, а ключи положил в карман, и уже выходя из камеры, он услышал шаги Сергея, тот спускался по лестнице, Кирюхин вышел из камеры, прикрыл дверь, как будто она заперта, припустил кепку и встал у двери, как стоял Дмитрий. Сергей, подходя к Дмитрию, он так думал, говорил.
      - Вот колбаска, молочко, ой не могу уже, давай налетай, и уже сравнившись с Кирюхиным, Сергей поднимает взгляд с вещь мешка на Кирюхина и видит, что это не Дмитрий. И не успевает ни чего сделать, как Кирюхин одним ударом в лицо снёс его с ног, тот упал и не подвижен, Кирюхин открыл дверь камеры, вытащив пистолет из кобуры второго сержанта, положил в карман, теперь у Кирюхина два пистолета и две обоймы. Взяв Дмитрия за ноги, затащил туда, выйдя, закрыл дверь на ключ, поднял вещь мешок, повесил на плечо и пошёл к выходу. У Кирюхина не было плана, у него не было времени его приготовить, так как Камушкин постоянно не давал ему прохода. Поднявшись по лестнице, стоя не далеко от двери выхода на улицу, он осмотрелся и пошёл, девушка, сидевшая в комнате видео наблюдения, уснула с журналом в руках, рядовой солдат у телефона в коридоре спал, стоя облокотившись на стену, Кирюхин тихо пошёл к двери. Выйдя на улицу в форме охранника и с кепкой натянутой на глаза, закрыл тихо дверь за собой. Посмотрев на три вышки во дворе и не увидев там охранников, которые тоже спали.
      - Хм, не тюрьма, а сонное царство, тихо произнёс Кирюхин и пошёл от двери к воротам. Когда Дмитрий ходил в ларёк за продуктами, его выпускал с территории колонии, старший сержант, когда Дмитрий вернулся, этот старший сержант, оставил вместо себя младшего сержанта, а сам пошёл в комнату охраны спать. Кирюхин подошёл к воротам, но они были автоматические и дверь тоже, открывались с нажатия кнопки, которая была в будке для дежурства, рядом с воротами. Кирюхин подошёл ближе, поворачиваясь и осматриваясь, вдруг он замечает, что свет в будке загорелся и слышит шаги, вышел младший сержант, зевая и потягиваясь.
      - Уххх, напугал, не растерявшись, сказал Кирюхин.
      - Товарищ сержант, вам, что не спица, спросил младший сержант Тропов.
      - Ты что, я на посту, это вы вон смотрю, устроили тут сонное царство, спящие красавцы, грубовато ответил Кирюхин.
      - Я ходил за едой, а Серёга просил сигарет, а я чёт забыл и не купил, отправил опять меня, не хочу, понимаешь с ним кусаться, он с дочкой начальника встречается, придумывая на ходу, говорил Кирюхин. Откроешь мне? Я на пару минут, туда и обратно, ты даже заснуть не успеешь, как я вернусь, сказал Кирюхин.
      - Да вы что, товарищ сержант, я не спал, ответил, нажимая кнопку, Тропов.
      - Ты молчишь про сигареты, а я молчу про твой сладкий сон, хорошо? Спросил Кирюхин.
      - Хорошо, ответил Тропов. Кирюхин вышел за ворота, в форме сержанта, с вещь мешком на плече в котором были продукты, посмотрел в звёздное небо и вдохнул свежего воздуха побольше, пошёл в лес, который был большим, на столько что в нём можно было потеряться. Осень была уже на походе, листья желтели и осыпались. Ночь была холодной, луна освещала лес, Кирюхин шёл по лесу, держась за бока. Ему не верилось что он вот так просто, без плана побега, вышел легко за ворота, многие годами думают, как сбежать, он постоянно смотрел назад, забор пропал давно за спиной и последняя вышка после пяти шагов пройдённых в перёд. Сержант Сергей пришёл в себя в карцере, у него болела и кружилась голова, но он сразу сообразил, достал телефон и позвонил на пост. Девушка уснувшая перед мониторами, проснулась от звонка, роняя журнал.
       - Алло, слушаю, ответила она.
       - Тревога, тревога, врубай сирену, держась за голову, кричал в трубку телефона сержант Сергей.
       - Что? Спросила она.
       - Врубай тревогу, дура у нас побег, грубо кричал Сергей.
       - Девушка Оксана, нажала на кнопку, с надписью тревога, по всей территории колонии зажегся свет, сирена выла очень громко, и не переставая, такой звук, что можно было оглохнуть. Не спеша Кирюхин шёл по лесу, который освещала луна, облокотившись грудью на дерево, и обняв его, как бы держась, он от боли в ногах и от усталости скатился в низ и спиной облокотился на дерево, сидя у дерева на своём мягком месте он отдыхал. Услышав сирену, которая выла, громко и противно, Кирюхин встал и, отходя назад, смотрел в сторону колонии, запнувшись об ветку, он упал, на своё мягкое место и спешно руками помогая себе встать и встав на ноги, он быстро пошёл дальше по лесу. В это же время в колонии.
      - Вытащи нас, с карцера номер три, мы там, давай быстрее, сказал ей Сергей. Оксана спешно спустилась по лестнице, держа ключи в руках, она открыла дверь, и из неё вышел Сергей, обняв и положив руки Дмитрия себе на шею. Положив Дмитрия у стены, Сергей сразу позвонил Камушкину.
      - Товарищ капитан, товарищ капитан. Он сбежал, он сбежал, говорил, повторяясь, Сергей.
      - Чтоо? Сквозь сон спросил Камушкин, протирая глаза, что ты сказал? Повтори, грубо сказал Камушкин.
      - Именинник сбежал, ответил Сергей.
      - Я скоро буду, ответил Камушкин, спешно одеваясь, в армейскую, повседневную форму с четырьмя звёздочками на каждом плече. Он быстро умылся, почистил тоже быстро зубы, одел берцы, кепку, взяв ключи от дома и от машины и сигареты с зажигалкой, которые лежали на тумбочке у двери. И посмотрев на часы, на них было, ноль два двадцать ночи, выключил свет, закрыл квартиру, сев в свою машину он поехал на большой скорости в колонию. Камушкин не стал звонить Палину. Приехав на работу, где у ворот уже стояли три машины милиции и две машины скорой помощи, подъехали ещё две машины милиции и автобус, с бойцами из подразделения, группы Беркут. Остановив бойца,  который куда-то спешил.
      - Боец, неси мой автомат, он в кабинете, вот ключи и по пути собери всех свободных у ворот колонии, сказал он. К Камушкину подошёл старший лейтенант, начальник подразделения группы Беркут. Отдавая честь.
      - Здравия желаю, товарищ капитан, я начальник подразделения группы Беркут, старший лейтенант, Сорокин Виталий Владимирович.
      - Вольно, лейтенант, я Камушкин Денис Викторович, начальник охраны в этом балагане.
      - Что будем начинать? Спросил Сорокин.
      - Не торопись, лейтенант, сейчас все соберутся, и начнём, всё равно эта мразь не убежит далеко.
      - Извините, товарищ капитан, почему вы так уверены? Спросил Сорокин.
      - У него сегодня день рождение, я поздравил его.
      - Не понял вас, товарищ капитан, с задумчивым выражением лица, спросил Сорокин.
      - Он слаб и избит, мы играли в нашу любимую с ним игру, с противной улыбкой ответил Камушкин.
      - В игру? С вопросом спросил Сорокин.
      - Да, в игру. Раз, два, три по почкам, раз, два, три по печени. Боец, которого он послал за автоматом в кабинет, пришёл быстрым шагом и передал автомат, все собрались вокруг Камушкина. Подразделение, группы Беркут, десять человек, милиция городского отдела и района, по борьбе с преступниками, двадцать семь человек, охранники колонии, четыре человека. Скорая увезла Дмитрия с сотрясением мозга в больницу. Кирюхин шёл, потом бежал по лесу, потом снова шёл и опять бежал, устав и выдохнувшись, он падает на землю, грудью усыпанную разноцветными осенними листьями и тяжело дышит, со рта выходит воздух, видно, что холодно ночью. Кирюхин, лёжа на земле, на груди, он переворачивается на спину, и не видит склон и катится с него в низ. Ударившись головой об лежачие дерево, он не теряя сознания, и, держась за голову, кричит от боли. Потом через несколько минут боль стихает и он ползёт ближе к дереву и, прижимаясь к нему, засыпает. Тем временем в самой колонии, начались беспорядки и шум. Заключённые проснулись от воя сирены, и узнавшие что Кирюхин вот так просто сбежал, без плана побега, первый заключённый которому удалось сбежать за последние семь лет. Заключённые поджигали туалетную бумагу и бросали из своих камер на проходной пол, рвали подушки и тоже поджигали их и бросали из своих камер и кричали фамилию Кирюхина, сократив её.
      - Кира, Кира, Кира. Некоторые трясли решётки своих камер как дикие люди и продолжали кричать, повторяя фамилию Кирюхина.
      - Кира, Кира, Кира. Тем временем у ворот колонии водитель машины милиции, передаёт по рации.
      - Внимание, всем постам, всем постам, план перехват, сбежал заключённый из колонии. При побеге расстрелять, рост метр семьдесят, лет тридцати, волосы чёрные, коротко стриженые, глаза голубые, телосложение спортивное, одет в форму сержанта охранника колонии, есть оружие два пистолета Макарова, две запасные обоймы. В это время Кирюхин в лесу, прижавшийся к лежавшему дереву, уснул, ему снилась Светлана, как он в первый раз увидел её, как обнимал и целовал, провожал домой. Так же ему приснилось то, что она обнимала и целовала начальника колонии. Ему так же приснилось, как она посмотрела на него и без внимания больше на него вошла в ту комнату для свиданий. Кирюхин не хотел в это верить, но ему пришлось, но он не знал, что у его девушки Светланы есть двойник, Ланкина. Так же Кирюхин не знал о том, что Светлана, оставив их сына, у своих родителей, поехала в г. Тамповск. Чтоб узнать о нём, так же Кирюхин не знал, что Светлана приезжала к нему в колонию, но её не впустили, и она поймала такси и уехала, но водитель такси обокрал её уснувшую в его машине и выкинул на обочину дороги, в пяти километрах от города. Кирюхин очень сильно обиделся на Светлану, что она так подло и на глазах у него целовала этого старика, только Кирюхин не знал о двойнике его девушки, Ланкиной Ольги Алексеевны. От всего приснившегося во сне Кирюхин заплакал, слёзы скатились по щекам одна за другой. В это же время у ворот колонии.
      - Внимание всем, беглец в двух, трёх часах ходьбы отсюда, средняя скорость передвижения по такой местности, два, три километра в час, значит, радиус действия пять, шесть километров. По пути каждый должен осмотреть любую хижину в лесу, каждый дом, магазины, поезда и машины. Досматривать всех и всё где может спрятаться человек, даже проверяйте собачеи будки, даже если там сидит собака, вытащить её и досмотреть её будку. Передать срочно всем постам фотографии беглеца, если какая информация о нём докладывать мне лично, посты выставить надо на пятнадцать двадцать километров. Фамилия беглеца Кирюхин, у него сегодня день рождение, он сам себе сделал подарок, пусть наслаждается, пока мы его не поймали. Потом суд ему тоже сделает подарок, лет пятнадцать строгого. Он боксёр чемпион города, на близкий контакт не идти, держать его на расстоянии, начнём, скоро утро, сказал Камушкин и крикнул, где кинологи с собаками. Уже светлело, пять двадцать утра, все пошли в лес, начались поиски. Колония. При побеге расстрелять находится в трёх часах езды от г. Тамповска, за маленьким городом под названием Кашинск, где сразу после колонии начинается большой лес.
  В это же утро, пенсионер Галис Игорь Владимирович, шестидесяти восьми лет, житель г. Ожидайск, ехал с гостей от дочери домой с г. Тамповска, через маленький город под названием Кашинск. Проехав километров, пять, на своих стареньких жигулях. Шестой модели, он остановился у обочины дороги, и вышел из машины, пошёл в лесок по нужде. Он был одет в старенькую одежду, старенькие потрёпанные башмаки, серые штаны пошарканы в некоторых местах и там же потерявшие свой цвет. Пиджак чёрного цвета, тоже старенький, а под ним виднелась тёплая клетчатая рубашка, с двумя расстёгнутыми пуговицами у шеи, на его руке были старенькие часы, известной в его молодости марки, Костёр, не большая бородка и седые короткие волосы на голове. Галис остановился в метрах десяти от того маленького склона у дороги где пришла в себя Лервеева Светлана, и она же обворованная таксистом. Когда тот водитель такси вытащил её из машины и бросил в этот маленький склон у дороги, Светлана была пьяна и спящая. Она ударилась головой об торчащую железяку из земли, с её головы капала кровь, её волосы были в крови и кровью слипшееся. Она поднялась и не устояла на туфлях с большим каблуком, каблук подкосился, на не ровном месте и она упала, на это же место где стояла.
  Она дотянулась до туфлей, и сняла их, держа их в руках, она встала на ноги. Дотронувшись до головы, до раны, которая кровоточила, и, смотря на неё, на пальцах была кровь. Она пошла к дороге, руками помогая себе забраться на дорогу. У неё болела голова и кружилась, она вот-вот могла потерять сознание, выйдя на обочину дороги, она осмотрелась. Посмотрев, вправо не увидев ни кого с той стороны дороги, за её спиной был лес, перед ней тоже был лес, она посмотрела влево на дорогу и увидела машину, стоявшую у дороги. Вся потрёпанная, уставшая, в крови, в грязном платье с большим широким вырезом на груди, держа туфли в руках, шла к машине босиком. Галис вышел из леса, застёгивая шеренгу на штанах, он пошёл к машине и, не смотря вправо, а смотря на свою машину, он шёл к ней со словами.
      - Вот и я, заждалась меня, кормилица моя. Подойдя и потрогав рукою капот, пошёл к двери, открыл её и сел в машину, вставив ключ в замок зажигания, он поднимает голову на дорогу и видит девушку, всю потрёпанную, в крови, которая подошла к его машине, к капоту, и облокотилась руками, на него, опустив голову. Галис был в шоке от увиденного.
      - О, боже, сказал он, и спешно вышел из машины, не закрыв дверь,

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....


Рецензии