Каналы режущие фильмы

Сейчас все телеканалы против курения. В свете закона о запрете пропаганды табака. Ведь даже на каналах про животных пишут предупреждения о вреде курения и возможном его попадании в кадр. Может львы курят или гиены...

Но всё больше телеканалов за перекуры. Всё меньше остаётся даже платных телеканалов, на которых не режут фильмы.

Может быть, для кого-то это благо, можно сбегать на кухню помыть посуду, налить чаю, покурить, отлить, да мало ли что можно сделать за те три минуты, что идут реклама с анонсами. Но для меня фильм без врезок гораздо ценнее. Ибо он смотрится цельнее.

Скажите, если такой эстет, то иди смотри фильмы в кинотеатр или в интернет? На это я отвечу, что того кино, которое я сейчас предпочитаю смотреть в кинотеатре, особенно в той провинции, в которой я живу, можно найти раза три в год, если ещё посчастливится. В интернете же тоже реклама часто режет фильмы. Это если не платить очень дорогим онлайн-кинотеатрам. Если я начну покупать подписку ещё и в онлайн-кинотеатрах, то подписка на кабельное телевидение вообще потеряет смысл. Новости теперь там смотрю лишь в крайних случаях.

Я плачу за кабельное телевидение исправно, но на его контент, то есть на набор каналов и их программы, не влияю. Почему?
14.05.18


Рецензии