Мосты в Вавилон
Игорь Мерлинов
Триптих: рассказ в трёх частях
Часть центральная. «Между двумя красно-жёлтыми флажками».
Часть левая. «Правила Малио»
Часть правая. «Мосты в Вавилон»
“Как и было оговорено, на следующий вечер в «Бессоннице» собралась четвёрка в составе Гвидо, Садка, Рамона Рико (адвоката, которого Садку представил Гвидо) и приятеля Гвидо по Яве, по прозвищу Гуляка.”
Игорь Мерлинов «Магелланов крест» 2009 год
**
Часть правая. «Мосты в Вавилон»
Пятиместная катапульта-банджи с тремя сварными кольцами, опоясывающими кабину, устремляется в сторону реки со скоростью свободного падения в сорок восемь метров в секунду в квадрате, как измерили бы сидящие. Справа по ходу в кабине двое, первый – грузный «анг мо» за пятьдесят, второй – чуть помладше, полегче, поменьше ростом и потемнее. Трое школьниц рядом с ними отчаянно визжат, сжимая кулачками ремни безопасности.
Вскорости, парочка уже стоит возле парапета у открытой закусочной.
Смурой ночью, та же пара садится в красное такси на Ривер Вэлли Роуд, напротив форта, и уносится налево, по ходу движения. Через восемь минут такси плавно притормаживает у высотного здания на главной торговой улице и становится в ряд авто, ожидающих пассажиров. Двое поднимаются по эскалатору на второй этаж. Охрана узнаёт прибывших в лицо и пропускает безостановочно внутрь. Клуб по своему устройству отчасти напоминает подкову, со входом с пяточной стороны и баром, если можно так сказать, в центре копыта, а сценой – с правой стороны. Парочка, совершив круг обозрения по периметру клуба, размещается слева от сцены и справа от входа, за удобной стойкой напротив танцплощадки; по левую руку открывается коридор в туалет и барная стойка, иными словами, место для них совершенно стратегическое, дающее возможность обратиться к сидящим как со стороны танцплощадки, так и из-за спины, поднявшись на рукав самой стойки бара. Оба заказывают пиво, тёмный усаживается с бутылью с сине-оранжевой этикеткой, а грузный – с пинтой ячменного в высоком бокале. На сцене, молодая певица поёт из репертуара Долорес, «Do you have to, do you have to, do you have to let it linger?»
- Сколько же нам, Рамон, ещё осталось? Ещё осталось всё терпеть? – произносит грузный.
- Не знаю, Гвидо, не знаю, - отвечает тёмный.
- Всё совершенно невыносимо. Ходить по одним и тем же улицам, по одним и тем же подземным переходам, по тем же мостам. Вот смотри, есть только три пути, по которым такси может доехать до клуба, и я всякий раз гадаю, какую же дорогу выберет водитель.
- Так поезжай на скутере или, например, на самокате.
Напротив Гвидо останавливается крашенная шатенка с голубыми линзами, в чёрном кружевном платье, на высоких каблуках.
- Я буду звать тебя Роми, - говорит ей Гвидо и поднимает вверх бокал.
- На самом деле меня зовут Диан, и я из Коты Бекаси. С чего ты решил называть меня Роми?
- Ты, точно вылитая, как она в «Тройном кресте», только посмуглее. Впрочем, откуда тебе знать. Тебе, наверное, «три икса» скажут больше.
- Как скажешь, дорогой.
Из-за спины, к Рамону подходит высокая роскошная белокожая дама в длинном платье из чёрного шифона в цветах, под которым нет ничего, кроме идеальных полных форм.
- Марьям, - представляется она, - Я из Кадыкёя.
- Послушай, Рамон, как тебе моя графиня?
- Сладкая, как манговая долька. Забирай себе турчанку.
- Спасибо, приятель.
Часом позже уже четвёрка возвращается назад, и прошагав мимо консьержки на пятом этаже, украшенном цветами сакуры и подсвеченными оранжевыми папье-маше собачек, поднимается наверх, в соседние номера, с видом на реку.
Гвидо чертыхается, нажимая на все подряд кнопки центральной световой системы в номере, Рамон же по привычке с лёгкостью справляется с ней.
Диан, поджав ноги, располагается улиткой на постели, и Рамон, многократно извлекая из неё, как из лучшего инструмента наилучшие мелодии, зовёт её «Мисс Шнайдер».
Упершись коленками в кровать, развернувшись спиной к Гвидо и подвернув пятки под его ноги, турчанка объезжает его, будто покоряя Малую Азию.
Гвидо переносит Марьям на оттоманку у окна.
Она глядит в окно через стекло.
Перед ней мосты за фиолетовыми крышами и баржевым причалом.
Перед ней синяя линия ближайшего моста у второй дороги с декоративными столбами фонарей, каждый из которых несёт по четыре лампы, и с чугунными перилами с изображением колёс.
Перед ней далее хорда подвесного моста в радужной подсветке.
Похлопывая Марьям по шикарной белой заднице, венецианец, удерживая телефон на ладони, печатает большим пальцем на светящемся экране:
«Привет-привет,
Рамон уже всё уладил. Известный тебе ночной клуб переходит под наше управление через девять месяцев. Мы собираемся переименовать его в «Леблон», ха-ха. Впрочем, если у тебя будут какие-либо другие идеи, валяй. Приезжай, у нас тут есть кое-какие идеи насчёт состава, можно обсудить. Будем рады тебя видеть в Вавилоне.
Чао,
Гвидо.»
**
2018 г.
Свидетельство о публикации №218051400176