Чаша жизни и вселенная!

Чаша жизни!

Вселенная состоит из существования!
Значит она материальная,виды материи различны,
но суть её одна состоящая из множеств!
Некая часть существования вселенной,это жизнь!
Это своего рода сосуд,своего рода чаша
сложной формы разной плотности!
Я никому не подыгрываю,оговорюсь сразу,
я лишь вспоминаю после туго срача в туалете,
после утреннего поедания сарделек с мятой картошкой,
а также после подметания полов в комнате и на кухне,
новым священным веником крашенным изначально
и линяющем при промывании его горячей водой
из крана на кухне!
Коль я завёл речь о чаше жизни,это её условное
приблизительное название,так как она больше похожа
на два сообщающихся снизу отдельных сосуда,
где всё сразу же выравнивается в содержимом!
Но это частности материального состояния,
оно сложнее чем это можно себе представить!
Потенция и импотенция,где способен и может,
или способен,но не может,или может,но не способен
физически,вот такая примерно сложность вопроса
в слишком упрощённом понимании под действием
возбуждающих на время веществ чая,или пива
к примеру,в остальное время не представляется
так как нужно,сколько я не повторял встречным
прохожим остановившимся произвести действие
потребления где нибудь в отдалении от взгляда
полиции и охраны,ну скажем прямо под видео,
или аудио для злачных мест за углом дома,
или у входа в магазин у урны,в которую можно и рыгнуть
в случае похмельного состояния не приятия спиртного
при отравлении токсинами предыдущего насыщения!
Но я опять отвлекаюсь на частности быта людей
в жизни для потребления,вместо чтобы описать процессы
возникновения и продолжения!
Люди ищущие чашу Грааль,видимо представляют её
материальным предметом малой величины
в своём представлении,в то время как для отдельно взятого
объекта Солнечной системы ,она огромна и проецируется
из малого объекта не обязательно находящегося
на планете З_емля!
Я внемля своей памяти пытаюсь представить  нахождение
источника проекции,но не нахожу его,сразу же возникают
биологические наросты на плодах,фруктах созданных
в моём уме инерцией мышления!
Возможно источник проекции в микромире находится!
Всё дело в том,что мы огромны во плоти,чтобы как
можно больше собрать биологической энергии и накопить
её для следующей жизни,или существовании без тела
в микромире энергий!
Несколько дней подряд,я смотрю на жизнь со стороны,
видимо кто то издох и даёт информацию мне для понимания
моего,чтобы описать видимые процессы оттуда!
Издыхание не сродни смерти,смерть,это полное исчезновение,
но его сразу не происходит,как ни пытаются латиняне,
а скорее их позже возникшие жители тех земель,представить для
понимания-это чушь попёрла про латинян,я её не воспринимаю
как правильную информацию!
Нет рядом нужного животного чтобы открыть сознание,
только кенарь у соседки,или попугайчик часто верещащий,
но мной из соседней комнаты не слышный!
Вот я вместо подачи полной информации,пытаюсь её обосновать,
вернее частности её проявления!
Сегодня перед обедом пытался к жене приставать,а она
спешила в магазин и удивлялась моей настойчивости!
Она сбежала в магазин и я сразу успокоился и забыл о желании!
Сегодня было воскресенье и перешло на понедельник
пока я писал это возникшее в уме событие о чаше жизни!
Это такое цветное излучение,больше похожее на золотистое,
оранжевое с многими оттенками,как цветок своего рода,
как раскрывшаяся лилия,или тюльпан скрещенный с розой!
Тут мысль переметнулась на воротники одежды из шкурок животных,
где дух животного присутствует!
Сразу оговорюсь,что волос имеет самостоятельную энергетику
отдельного существа и является помимо прочего потребителем
от генератора-тела,в жизни помогает,в существовании также
пользуется следами материальных остатков от жизни в теле!
Чтобы взять заряд энергии,приходится расплываться по всей поверхности
и с волосами в том числе,хотя некоторые могут брать энергию
от отдельных нужных участков,это приходит с опытом!
Рая и ада не существует как отдельных противоположных понятий,
это лишь состояния эфемерные и исчезают если о них не думают
и не подпитывают своей энергетикой дум!
А так пожалуйста,как представляешь,так и по имеешь,
но до определённого момента существования,когда слетаешь из состояния
из за нехватки энергии!
Своего рода сенсорный переключатель,который действует до поры пока подаётся
нужное напряжение и только оно ослабевает,то всё зависает,или вообще
отключается!
Ну об этом мне не интересно писать,я не религиозный,просто знающий
на уровне подачи от носителей энергетики,матриц разума приобретших
в процессе существования дух и душу,а также способность создания
своего сознания на подручных материалах,к примеру кучки мусора в коридоре,
который пока на совок не смахнул,в надежде получить информацию
от первичного состояния,некоторыми людьми обзываемого тем светом!
Тот свет,который здесь,но в своём воплощении от микромира,с
микро токами и микро напряжениями как частью энергий,статического
электричества,которое можно вычислить математическим способом,
с долей уважения к тому вещественному состоянию!
Ё!


Рецензии