Ты прости меня, Боже...

Небеса заалеют
Над землёй полусонной.
Упаду на колени
Пред святою иконой.
Ты прости меня, Боже,
Коли я виновата.
Мысли душу тревожат
В предвкушенье заката.
    
Боже, ты жемчугами
Небеса разукрасил.
Месяц над головами
Молчалив и прекрасен.
Не могу надышаться
Этим воздухом дивным.
Как печально прощаться...
А мечтать так наивно...

Возвращаю смиренно
Все святые подарки,
Промелькнула мгновенно
Жизнь птицею яркой.
Позабудется голос,
И не вспомнится имя.
Наливается колос
Зёрнами золотыми.

Я всегда ощущала
Твою твёрдую руку,
Но порой возражала,
Отвергала науку,
Бунтовала, металась,
Волновалась и билась,
Из оков вырывалась,
Быть свободной стремилась.

Ты хлестал меня больно
И судил меня строго.
Мне казалась невольно
Слишком трудной дорога.
Может, я непригожа,
Может, много грешила.
Ты прости меня, Боже!
Ведь тебя я простила...


Рецензии
Здорово! Вот истинная молитва, идущая от сердца. Это так трепетно и понятно, Галенька.
Золотые слова, ей Богу!
Спасибо за поэтическое откровение.
С уважением, Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   09.08.2018 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за тёплые слова!

Галина Лойко   10.08.2018 20:31   Заявить о нарушении