Петровна выходит на тропу войны

Людмила Петровна обычная русская бабушка. Соседи звали ее Петровна или просто баба Люба. В свои семьдесят три года она была как говорится бодрячком. В прошлом ничем особо не выделялась. Как и все была комсомолкой и верила в светлое будущее. В девяностые как и многие покупала ваучеры, заряжала воду перед экраном телевизора и вкладывала деньги в АО "МММ".
Однажды вечером, возвращаясь домой с магазина и зайдя в подъезд своего дома, Петровна обнаружила на площадке между первым и вторым этажами группу подростков. Баба Люба жила в девятиэтажном доме и так получилось что в ее подъезде время от времени любили собираться подростки. Они громко матерились, много курили и пили. Соседи как то пытались их разогнать но в итоге пьяные подростки просто избили одного мужчину до полусмерти. Вызов полиции тоже ничего не менял. Вот и в этот раз молодежь собралась в подъезде отмечая какой то свой праздник.
Петровна нажала на кнопку вызова лифта и ожидая пока тот спустится вниз стала рассматривать подростков. На вид им было лет четырнадцать, может шестнадцать. Среди подростков были и девочки. Они громко матерились и курили. В свое время, баба Люба, в этом возрасте еще играли в куклы и краснели украдкой поглядывая на мальчишек, а эти. Петровна покачала головой. Один из подростков заметил осуждающий взгляд старушки:
- И хули ты уставилась? Иди нахуй старая мразь пока ноги не поломали. - Крикнул он и смачно плюнул в сторону бабушки.
У многих в таком возрасте, как у Петровны и при такой ситуации случился бы сердечный приступ или как минимум нервный срыв. Но с бабой Любой произошло нечто другое. В голове старушке будто что то щелкнуло и пришло озарение. Двери подошедшего лифта открылись и Петровна уверенным шагом вошла внутрь. Подобное можно увидеть в многочисленных фильмах, когда главный герой вдруг понимает хватит терпеть и решает действовать, наказывая обидчиков или наводя порядок на улицах родного города. Нечто подобное произошло и с бабой Любой.
Войдя в свою квартиру она нашла коробку, оставшуюся после нового года от внуков, в ней лежали петарды. Выбрав несколько самых крупных, Петровна обмотала их толстым слоем скотча. Петарды стали похожи на связку гранат из старого советского фильма.
"Теперь маскировка" - Подумала баба люба и порывшись в шкафу извлекла из него старое черное платье и два черных платка, которые обычно одевала на похороны.
Спустя десять минут из лифта на втором этаже вышла пожилая женщина в длинном черном платье, на голове у нее был повязан шерстяной платок. Второй черный платок с красными и зелеными узорами Петровна повязала словно маску, закрыв рот и нос. На глазах у нее были солнцезащитные широкие очки.
Подростки громко что то обсуждали не обращая на Петровну внимания. Одна девчушка случайно подняла взгляд и приоткрыла рот от удивления, заметив старушку. Девочка собиралась было что то сказать своим друзьям и даже вытянула руку в сторону бабы Любы, но в этот момент Петровна подожгла связку петард и размахнувшись кинула ее вниз, прямо в болтающих подростков.
-Аллах Акбар, ушлепки. - громко крикнула Петровна и поспешила скрыться в лифте, не забыв нажать на кнопку своего этажа. Не успели двери лифта захлопнуться как в подъезде бабахнуло. Взрыв получился настолько сильным, что у бабы Любы засвистело в ушах. Лифт тронулся наверх. В глазах заплясали зайчики, голова закружилась. Сердце бешено колотилось. Такого прилива адреналина старушка не испытывала с детских лет, когда всей ребятней деревни воровали яблоки у соседа, который затем стрелял из ружья солью. Петровна стянула с лица очки и сняла оба платка. Когда двери лифта открылись, на площадке было много людей. Соседи со всего подъезда по выскакивали из квартир узнать что произошло. К бабе Любе подбежала Верочка, женщина лет сорока, что жила на одном этаже с ней.
- Петровна, что с тобой? - Затараторила женщина придерживая бабу Любу за руку. - Тебе плохо? Сердце?
- Сердце. - Кивнула Петровна. - Все эти поганцы.
Соседи заговорили хором. Каждый винил малолетних хулиганов. Кто то звонил в полицию, все ругались и матерились.
- Пойду я прилягу. - Сказала Петровна и пошла в свою квартиру.
- Проводить? - забеспокоилась Верочка.
- Справлюсь. - оттолкнула руку женщины Петровна. - Не маленькая.
Зайдя в квартиру и закрыв за собой дверь баба Люба громко выдохнула:
- Выкусили засранцы. - усмехнулась старушка и пританцовывая пошла на кухню, заваривать чай с ромашкой. Сердечко все таки нужно было успокоить.
В тот вечер было много шума, полиции и криков. Кто то попал в больницу. Но с тех пор в подъезде этого дома подростки не собирались.


Рецензии