Искры из глаз-2. Глава 6

 Дом встретил Соню пустотой и тишиной. Сердце, готовое вырваться из груди и взбудораженное вдруг снова замерло.

  "- Как хорошо дома! Господи, как хорошо!" - подумала она.

 Она не стала зажигать свет, а лишь одернула шторы и сквозь окно разглядывала ночное небо. Ей отчего-то вдруг стало жаль себя прежнюю, отчаянно любившую Игоря и так внезапно его потерявшую. Она расчесала волосы и внезапно подумала, что ничего в ней не осталось от той милой девушки, что она совсем другая. Совсем. Она посмотрела на свои руки - интересно где там написано, что все должно было исчезнуть?

  Сильный стук в дверь прервал её мысли, и она только тогда осознала, что в доме совсем одна.

   Она отворила дверь. На пороге стоял Олег. Глаза его по-прежнему горели, только уже чуть приглушенным светом.

 - Соня, впустите меня. - приглушенным голосом попросил он.

 "Стоит ли пускать волка?" - подумала Соня и отворила дверь.

 - Вы уехали так внезапно... - Олег упрямо взглянул на неё. - Не из-за меня?

 - Я всего лишь вернулась домой, - пожала плечами Соня. - Зачем Вы меня преследуете?

 - Я хотел извиниться, от меня обычно не убегают. - неловко улыбнулся Олег. - Впрочем я много о Вас слышал.

 - А я о Вас. - строго ответила Соня.

 - Надеюсь, только хорошее. - подмигнул Олег. - Зачем мы стоим здесь в дверях? И не лучше ли зажечь свет или Вы в темноте здесь живете.

 - Нет, но я всех отпустила. - ответила Соня.

 - Так позвольте мне за Вами поухаживать. У нас впереди длинная ночь. - Сказал Олег. Он зажег свечи, растопил камин.

  Он держался независимо и отстранено.И ловко управлялся на кухне, словно это был его дом, а не Сони. Он вручил Соне чашку горячего чай и сел напротив неё в кресле.

 - Я Вам хотел вот, что сказать Соня. Эта встреча на вечере. Она не случайна. Вы и правда думаете, что этот Игорь сам Вас нашёл? - спросил он, разглядывая Соню издалека. - Соня, там очень скучно. - он неопределенно махнул рукой. - И они все развлекаются как могут. А Вы, Соня, как глоток свежего воздуха. - Олег встал и обошел ее кресло. - Вы постоянно влипаете в истории. То, пожар в поместье. Если он Вас так любил, этот Ваш Игорь, почему тогда не женился? Разве Вы плоха? - его шепот скользнул по шее Сони. - А потом этот Марк. Соня, скажите, зачем Вы исчезли на столько лет? Что Вы пытались доказать?  А сегодня зачем Вы сбежали? А сейчас, зачем меня впустили? Есть в Ваших поступках хоть какая-то логика? - он обошел кресло и присел рядом на коленях.

 - Вы же знаете кто я? Я знаю, что Вам рассказали про меня, так же как и мне про Вас. Отчаянный ловелас, который не пропустит ни одной юбки.  - Он положил ладони на спинку кресла. - И ВЫ сбежали сегодня ночью. Сбежали со мной.

 Соня встала и замахнулась рукой.

 - Стойте, я ведь еще ничего не сделал. - строго сказал Олег. - И ничего никогда Вам не сделаю, если Вы сами не попросите. САМИ, Соня. И вообще, глупости все. Выходите за меня замуж. Я могу себе это позволить. Они ведь не женились на Вас, - он взял Соню за руку и стал ее гладить. - А я женюсь. Я подарю Вам детей,а потом, когда Вы состаритесь... Извините, Соня. Женюсь еще раз.

 - Хватит.  - сказала Соня. - Ваши шутки мне не интересны. Олег, Вы молодой, очень амбициозный, но я Вас не хочу. Давайте, Вы здесь приляжете на диване. А я закроюсь в комнате на ключ. А с петухами Вы уйдете и мне не важно зачтете Вы себе эту сбитую звездочку или нет. Я не знаю зачем Вы приехали и зачем я Вас пустила. Но это уже не важно. Простите. - Соня поднялась и пошла прочь.

 - Соня... - позвал Олег, и она оглянулась. - Не закрывайте, я не побеспокою Вас.

 Его глаза горели ярким пламенем и сложно было сказать врёт он или нет.

Соня закрылась в комнате, но сон не шел.


 Утром она спустилась вниз, но Олега не было. Лишь на столе стояла корзинка, что-то маленькое и теплое шевелилось в ней под белым платком. Соня одернула его - там спал маленький котенок, смешно одергивая хвостиком  и лежала письмо, слегка примятое и оцарапанное.

"Соня, ничего не спрашиваете. Я не скажу откуда это чудо. Оно для Вас. Не скучайте. Его Вы сможете любить, я знаю. Не прячьтесь. Пара-тройка идиотов не стоит того, чтобы лишать себя жизни. Я каюсь, что моя репутация настолько ужасна, что даже когда я ангел - мне уже не верят. Ну и что!
Извините меня, я не хотел пугать. Сегодня будет обед в том же доме, где нас познакомили. Приезжайте, пожалуйста. Позвольте Вас хотя бы видеть ещё.
 Искренне Ваш, Олег."

14.05.2018


Рецензии