Просто

Когда бы родиться мне сложной натурой
с ранимой душою и нежною шкурой,
испуганной нимфой из маминых книжек – 
от хрупких запястий до тонких лодыжек –
могла б я часами валяться в постели
под грудой надежд и линялой фланели,
и, ворот халата сжимая в ладони,
картинно и нервно курить на балконе,
могла бы кропать на листочке измятом
надрывные вирши язвительным матом,
с любовью и кровью, без рифмы и ритма,
зато инфернально, зато самобытно,
могла бы не думать о пище и крове,
увязнув навечно в крови и любови
и томно склоняя над чашечкой кофе
пером прорисованный девичий профиль.

Когда б мне родиться натурою сложной…

Ты щёку испачкал ванильным мороженым,
течёт по скуле загорелой и колкой
тягучая капля за ворот футболки.
С любовью и кровью – я просто другая,
я просто на каплю смотрю, не мигая,
и первой скажу тебе главное слово,
а ты мне ответишь – 
всё проще простого.


Рецензии