Записки ублюдка Холодильник

Ненавижу звук птиц по утрам, как и своё состояние. Руки трясутся, всё тело бросает в дрожь, а ты пытаешься доползти до холодильника. Преодалеть несчастные несколько футов, которые больше походят на тысячи миль.

- Джейн! - раздался мой крик из кухни. - Джейн, мать твою, ты вылакала всё пиво!

Заслышался топот из гостинной. Эта ведьма подбежала ко мне и с наигранной заботой обняла сзади.

- Майкл, милый мой, приходила Эмми и мы с ней выпили чуть, - шептала она мне в ухо, гладя мои плечи, - Майки, я люблю тебя!
- Сука ты, Джейн! У меня ни цента сейчас в кармане! Я купил себе пива, что бы сегодня написать рассказ и отправить его в " Лос-Анджелес Хелл". Что мне теперь делать? - я её оттолкнул изо всех сил, что были. Я сам еле удержался, дабы не упасть.

Джейн рыдала на полу. Мне точно так же хотелось заплакать от безысходности. Вот уже 2 недели ни одно издание всех Соединенных Штатов не покупает мои рассказы, пиво выпила эта сука, что сейчас на полу бьется в истерике.

- Малыш, прости меня, - рыдая кинулась она мне на ногу, - я остался стоять неподвижно.
Ведь в любой момент эта тварь вновь заберет самое ценное, что у меня есть. Сначала выпивку, а затем душу. Особи женского пола коварны до жути...
На этих мыслях я проснулся в своей кровати в Западном Беверли. Джейн я прогнал еще три месяца назад, но все-таки решил проверить холодильник.


Рецензии