Они выбрали прах!

Человек состоит из ног, рук, туловища, и головы...
На сегодняшний день, им изучены ноги и начались попытки разглядеть туловище...
Когда Человек доберётся до головы, он поймёт, что всё это связано в единое целое и перестанет заморачиваться теорией деления...

Я, - вечен...
Я, - наблюдатель.
Но Я же и Творец феноменального мироздания...
Я созидаю внутри Себя!
Я вывожу на Своё созерцание то, что находится во Мне!

Я вижу, когда открываю Свои "глаза".
И "теряю" мироздание, когда их закрываю.
Вне Меня нет ничего...

Когда Я отдыхаю, материальное бесследно растворяется во Мне.
Когда Я "просыпаюсь", Я "вытряхиваю" из Своих недр материал.
Из него Я произвожу новое феноменальное мироздание...
Где Я "измельчаюсь" на неисчислимые "россыпи" объективных и субъективных "конструкций".
Ничуть не уменьшаясь в Себе.
Где множество окружает меня.
И Я играю в прятки с самим Собою.
Скрываясь в "ворохе" Своих творений.
Представляя Себя "армиею" Своего тварного мироздания.
И пытаясь найти Себя в позиции Своего продуктового состояния.
Но это неосуществимая затея...

А, вот такое, разумное существо как человек, Себя в себе отыскать может, хотя...
Я "завернул", его, словно капусту, в сотни "лиственных" одежёнок, для того, чтобы усложнить процесс открытия Его сокровенного Я.
Не в попытке "табуировать" Его истинную природу, а для украшения Его бытийного пребывания на земле...   

К сожалению...
Немногие люди отваживаются на их "обламывание" и раз(облачение).
На творческое исследование материального многолистника, в который они погружены.
Большинство довольствуется "целостностью" капустного кочана... 
Считает Себя телами...
Баррикадируется в физических сосудах.
"Видит" их наполненными энергиями Жизни.
И не допускает продолжения своего бытия за границею материальности...
Их выбор жалок, но Я не могу внести в него коррективы...
Я позволил им быть чем угодно...
И они воспользовались свободой в ущерб Себе!
"Жизнь и смерть Я положил перед..." ними...
Они выбрали  прах!


Рецензии