C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Успокаивать нервы

- Вот доктор, нервы не к чёрту. Особенно когда советы мне дают уверенно и несомненно по их мнению правильно. Выполняю совет и готов задушить болвана по его уверенной рекомендации. На работе один посоветовал рассказать директору мою идею. А директор выслушал и сказал, что надо работать и не быть идиотом. Я советчику ноги решил переломать. Не решился. А соседка рассказала рецепт борща; я сварил, попробовал, побоялся рвоты. Вылил борщ в унитаз, надо собраться её придушить. Меня прямо трясло. Но не смог даже ничего ей сказать. И таких случаев множество. Как быть с нервами?
- Я могу вам выписать таблетки, они не подействуют, и вы разозлитесь на меня. А лекарства действуют, когда им веришь. Понимаете?
- Это я понимаю, и что мне делать?
- Вот что я вам посоветую: у нас за городом в лесной зоне небольшой санаторий. Успешно лечит нервных больных. Климат чудесный, питание правильное, вечером развлечения. За неделю успокаивают нервы. Дам я вам туда направление.

Через пару дней я поехал с направлением доктора. Пустынное шоссе, никого нет. Только пролетают редкие машины. Ну, наконец, вижу двоих на обочине. Подъезжаю, задаю вопрос. Пока первый вслух задумчиво повторяет мой вопрос,  второй начинает лихорадочно объяснять:
- Вы неправильно свернули налево. Надо теперь вернуться к тому месту.
- Можно и раньше, - вмешивается первый.
- Не…. Там на этом, - следует пренебрежительный взмах руки в сторону моей машины,  - не проедет. Возвращайтесь, и делайте левый поворот.
- И всё время прямо до магазина, - добавляет второй.
- Зачем до магазина? - спрашивает первый у второго.
Следует долгое обсуждение, надо ли до магазина или лучше свернуть у аптеки. Дело идёт к драке. Хочется выйти и убить обоих. Сдерживаюсь. Потихоньку отъезжаю, но приятели этого не замечают.

Вроде интеллигентная женщина, учительница, наверно, спрошу её.
- Конечно, знаю. Я почти туда направляюсь. Заодно и меня подвезете. Вот здесь остановитесь, я приехала. А вам надо чуть дальше. Зеленый дом видите? Прямо за ним, то, что вы спрашивали.
- Большое спасибо.
Подъезжаю к дому. На скамейке сидят женщины. Задаю вопрос:
- Это чего, где психи, - говорит одна, - так это не здесь.
- Это вам обратно надо, - говорит вторая.
- Чего это, обратно, - вступает третья, - дальше тебе, милок, надо. До Бугров, а там спросишь.
Колотит от ярости. Хочу разорвать этих тупоумных баб. Хочу оторвать башку халявщице, которую принял за учительницу, но ее и след простыл. Сдерживаю себя изо всех сил.

Ну, разворачиваюсь, еду, может попадётся знающий человек, наконец, торможу. Мужчина с портфелем на остановке. Делаю очередную попытку.
- Вам сейчас направо, буквально двести метров. Увидите вывеску «Неврологическая клиника». Я как раз оттуда.
- Вот спасибо.
- Пожалуйста. Вы к нам лечиться?
- Да, врач направил. А Вы доктор?
- Нет, зам директора по хозяйству.  А  чем болеете, если не секрет?
- Ох, у меня целый букет. Но, главное, надо лечить нервы.
- Взяли с собой результаты анализов?
- Нет, только направление.
- Не примем. Возвращайтесь и привезите все медицинские документы, анализы, рентгеновские снимки. Всё, что есть. Здесь, правда, на это никто не смотрит. Всё делают снова. Так, если Вы в город, то захватите меня.

Труп завхоза я оставил в придорожной канаве. В клинике сразу приняли, никто из врачей об анализах и не заикнулся.


Рецензии
дедушка Артемьев---кровожадный дедушка и этим фактом (прямого служения Сатане) еще и бахвалится.
мысли наши материальны, слова, написанные или произнесенные---это стряхнуть на читателя тех бесов, которые самому тяжело нести....не травите народ, ему и без вас есть кому его косить
с верой на личное прозрение

Ирина Коноваленко   29.07.2018 13:13     Заявить о нарушении