Отбор. Пыль

продолжение. Начало в http://www.proza.ru/2018/04/03/174


Животное не знает, что оно смертно. Оно живёт, не мучаясь бесплодными размышлениями о предстоящем конце. А человеку дано осознание  того, что впереди – разрушение.  И он вынужден жить в ужасе предстоящей смерти, в  этом  гадком
абсурде существования, обречённого на исчезновение.
Стремясь уйти от ужаса, люди придумывают мифы о загробной жизни, о перерождении и всякой другой чепухе.  Они, наивно хлопая ресницами, верят в то, что вечность есть, что она ждёт их сразу после смерти с распростёртыми объятиями.
Но если они при жизни не смогли наладить контакт с этой самой вечностью, то как они наладят его после смерти?  Если нет контакта мира мёртвых с миром живых, то  как можно утверждать, что есть загробная жизнь?
Где он контакт?  Всякие косвенные знаки, приметы, чревовещания – всё это можно списать на  «пределы погрешностей».  Где прямой, чёткий и ясный контакт между двумя мирами?
Даже эта троица исчезнувших… С ними нет связи. И Маша… Маша  стала фантомом…
И при этом ни одного сигнала тревоги от руководства!

Дмитрий открыл экран координатора. Тот бесстрастно отвечал на поиск персон  одно и то же – «фигура не найдена».
Маша исчезла бесследно в Крымском лесу.  Чуть позже  на рассвете  улетучился  и Ванька, выйдя на очередную прогулку из своего дома.  А потом  и тётя Валя испарилась на пути в магазин.  Вот такая вот новая троица исчезнувших.
Теперь ушедших было всего шестеро.  И чтобы замкнуть этот тетраэдр в сферу Дмитрий должен был стать седьмым?
А, может быть, он уже стал им?  И сам переместился в мир, где Высшим по барабану исчезновение людей? Почему его не трясут тревогой, не вызывают к начальству?  Может. и начальство тоже исчезло?  Да нет… Огонёчки мигают… Все на месте…Работают…Пасут людей.
Почему же они его не вызывают? Где тревога, где озабоченность?
Ах да… Зачем ему идти к начальству, если у него на вечер назначена аудиенция с наивысшим, с самим царём всея планеты? 
Бред! Это просто бред… Это выдумки Инны… Выдумки?  Время и место предстоящей  встречи она назвала ему  в точных цифрах.
И вот она сама Инна рядом живая, спит, свернувшись калачиком на кровати.  Пришлось, правда, вколоть ей приличную дозу успокоительного. И сейчас  Инна спит, словно витает в других мирах.

Окна задраены плотными кассетными жалюзи, и если их приоткрыть, то будет видна пыль, танцующая в воздухе, оседающая на вещах слоем тлена…Пыль, всюду пыль. И сама квартира – жалкая имитация космического корабля.  И  обзорный экран  со звёздами покрыт этой вездесущей дрянью. 
Но если не открывать окна, то пыль не видна, и можно представить, что за окнами нет никакого земного ландшафта, есть одна лишь космическая глубина. Вот так просто присесть, закрыть уши руками и проникнуться мыслью о том, что летишь в космосе к неведомым берегам…Проникнуться мыслью, войти в неё, стать ею…
Мысль… Мысль должна нести смысл. Зачем ему улетать? Что искать? Он притянут навечно к этой планете силой времени-гравитации.
Машенька лихо связала гравитацию и время в одну силу. Каждый человек завязан на вектор этой силы. У кого этот вектор больше, у кого меньше, каждому дан свой временной потенциал… Конец этого вектора называется смертью…Если нарисовать людей как вектора, то получится что-то вроде лучей… Оборванных лучей… Планета с оборванными лучами?  Но такого не может быть! В Природе лучи не обрываются.

Внезапный укол  головной боли застал Дмитрия врасплох. Имела ли эта боль внутреннюю или внешнюю причину он точно сказать не мог. Но уже точно понимал, что после встречи с Наивысшим память ему сотрут.  И ничего с этим нельзя поделать. Переписать свою личность, создать запасную копию он не может.  Фактически его умертвят. Он в ловушке на этой планете, и вырваться ему нет никакой возможности. А, может, есть?
Не мог же Ванька так просто кинуть своего друга?  Стоит ли надеяться на то, что он найдёт способ связаться? И Маша…
Маша?   Зачем она ему? У него есть Инна.
Инна… Такая красивая, идеальная… В сумраке тени гуляют по её лицу, образуя иллюзию провалов, рисуя картинки будущей смерти… Рассыпание красоты неминуемо… Искусственное рассыпается, живое живёт…
Мысли у Дмитрия путались, сворачиваясь в сонные клубки.  До вечерней встречи есть ещё  несколько часов. Он должен восстановить силы.

Лечь рядом с Инной он не мог. Нет чётких и внятных гарантий того, что рассыпание не заразно.
Дмитрий нажал на запястье, чтобы  узнать анализ крови.  Часы отрапортовали ему, что с кровью всё в порядке. Земное тяготение неумолимо клонило тело в горизонтальное положение. Дмитрий  «дополз» до  дивана и «упал» в спасительное безвременье сна.

продолжение в http://www.proza.ru/2018/06/08/1496


Рецензии
Никогда у меня не возникало желание узнать свое собственное будущее, поэтому никогда не обращался к гадалкам.

Виталий Овчинников   06.07.2019 11:44     Заявить о нарушении
А я одно время гадала :)

Кимма   06.07.2019 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.