Школьное воспоминание

Я однажды чуть не выбила однокласснику глаз углом портфеля с учебниками. Было мне тогда лет 13. Урока не было, все высыпали на улицу. Кто-то из мальчишек начал задирать юбки у девчонок, остальные подхватили. Уроки ведь учить трудно, юбки задирать куда легче. Я благоразумно отошла ото всех, стою себе тихо в сторонке, пытаясь держать ситуацию под своим контролем. Один несчастный троечник всё-таки заметил меня, подбежал, потянулся к моей юбке. Я его предупредила: "Не тронь меня, не то сейчас получишь!" Тот не воспринял мою угрозу всерьёз. Тогда я обернулась вокруг своей оси, чтобы создать центробежное ускорение и со всей дури заехала в рожу одноклассника своим тяжёлым боевым портфелем, набитым всеми моими учебниками, который довольно острым углом метко попал прямо в глаз. Был педсовет, мамаша одноклассника обвиняла при всех меня с моей матерью - мол, ваша дочь хулиганка, моему сыну глаз чуть не выбила. Моя мама ей тогда хорошо ответила: "Ваш сын для чего в школу ходит: учиться или под юбку к моей дочери заглядывать?!. Моя дочь поступила правильно и я ею горжусь!" После тот одноклассник недели две ходил с чёрным синяком в половину лица, а я гордо держала голову, чувствуя себя победительницей.


Картинка: из интернета.


Рецензии