Воспоминание о детстве в Боржоми

Это тот самый дом трехэтажный, нашла его в аналах жизни!


Ночь. Ты лежишь в постели своей в городе. Окно приоткрыто. Сырой ночной воздух посещает твою постель. И это отправляет тебя в воспоминания о таком же свежем воздухе в Грузии!

Сегодня ты легла на балконе второго этажа бабушкиного деревянного домика в селе Квибиси города Боржоми.

Дед твой выстроил этот дом будучи молодым человеком, дом был не одноэтажным, и даже не двухэтажным, как строят в Грузии в сельской местности,  а трехэтажным!  Третий этаж у него чердак. Это мой дед Нестор такой рукастый! Для жизни пригождается два этажа, а третий он сделал для хранения урожая -там сушили фрукты, собранные в саду и огороде!

 На этот третий этаж я однажды пробралась - больше никак сказать не могу, по огромной лестнице,  смастерил ее дед сам ,и  стояла  она за домом, по ней то я и отправилась на чердак. Я еще маленькая девочка, а лестница старая, как, собственно и дом, сделанный трудолюбивым дедушкой своими руками! Я карабкаюсь по этой лестнице туда вверх, а она шатается. Ох как она шатается! Еле добралась. Но и там, на чердаке  меня ждал страх - доски пола шатались, всё здесь было старенькое, как собственно мои бабушка и дедушка !

Ты  еле-еле докорабкиваешься   до   Окна, выдолбленного в стене , и высовываешь голову на улицу! Высоко! Страшно! Но там вдалеке видишь реку Куру, которая с шумом переливает свои воды, видишь сад соседский, в котором растут высокие деревья черешни. Твоя то черешня, там сзади тебя, в твоем саду! У тебя то и белая черешня , ярко бордовая , ну и розовая! Обожаю ярко красную! Люблю Влезать на дерево бордовой черешни, очень сочная, ну и бабуля Эличка рядом. Она влезает на белую. Я то Отправляю черешенку в рот, а бабуля завернула свой фартучек вверх и, получается такой конвертик, куда бабуля собирала ягоды с дерева.

Вот какие ночные мысли тебя посещают. Там в детстве всё было здорово, и бабуля с дедулей, и дом их уникальный, и плодовый сад дело рук молодых бабушки Элички и деда Нестора !

Так вот сегодня ты, в жаркий день легла спать на балконе второго этажа! Но резко просыпаешься от сырого ночного воздуха, быстро вскакиваешь с кушетки, да да кушетка, сделанная дедом из дерева своими руками, а бабулей сшит матрас, одеяло, подушки!!

И быстро перебегаешь в комнату в тёплую постель к бабуле , и засыпаешь !

Это было давно. Ты и сама уже бабуля семи внуков и внучек, и к тебе также перебегали в постель твои внуки, может когда-нибудь и они будут вспоминать, свое детство, проведённое с их бабулей, но  воспоминания моего детства в Грузии будут всегда со мной !

Они греют душу! Пока живешь, будешь помнить! Но сейчас то надо заснуть, скоро утро! Тебе тепло от воспоминаний,  И ты спишь...


Рецензии