О силе, которая есть у каждого. История из жизни

(Заметки моего брата Ильи Шишелова)

"24.08.13
Мне пришла в голову идея научиться танцевать в паре.

 25.08.13
В воскресение я сходил в Стокман со своей сестрой для того, чтобы уточнить расписание и стоимость занятий по танцам.
Вечером этого же дня я посмотрел несколько видео на YouTube о разных танцах.
И на следующий день коллега по работе сказала мне: "У меня есть к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться! Я хочу, чтобы ты стал моим партнером по танцам!".
Итак, если взглянуть на ситуацию со стороны, то мне никто и никогда не предлагал стать партнером по танцам! А тут мне предложили стать партнером на следующий день!"

Намерения и мысли материализуются в реальность...Это маленький, но хороший пример.

Шишелова Д.С.


Рецензии