***

В КАКОЙ МОМЕНТ НУЖНО ВЗЯТЬСЯ ЗА САМОРАЗВИТИЕ?

Я никогда не была человеком, который любит учиться. В школе я только и делала, что считала минуты до перемены и забивала на домашние задания. В колледже было примерно тоже самое, я действовала по системе "месяц прогуливаешь - другой месяц отрабатываешь свои долги". Мне никогда не нравилась программа, по которой я учусь, я не воспринимала учёбу всерьез. Наверное, и правильно делала.
Только недавно я наткнулась на мысль, что вся моя учёба была только ради корочки и что все знания, которые у меня есть, я получила самостоятельно, благодаря тому, что я многим интересуюсь, читаю литературу, посещаю курсы, мониторю интернет и пр.

И тогда я подумала.. а может пора? Пора взяться за себя и за своё развитие. Ведь для того, чтобы пробиться в этой жизни и чего-то достичь в будущем нужно, в первую очередь, чтобы были знания и навыки.

Даже не обязательно бежать на, различного рода, обучения, платить за тренинги, покупать видео-уроки. Если есть стремление, то многого можно добиться даже не выходя из дома. Можно разбираться в нужных программах, изучать текст, изучать книги/кино, да вообще вникать во всё, что ты сможешь найти по той теме, которой касаешься.

Ведь у каждого человека есть желание что-либо познать. От многих людей мы слышим, к примеру, "я так хочу выучить английский язык, но у меня плохо получается и работы навалилось много". Но что, на самом деле, мешает человеку? Работа? Или то, что он боится, что у него не получится? На мой взгляд, мешает лишь отсутствие мотивации и не понимание того, как важно для человека саморазвитие.

Попробуй воспитать в себе привычку. Возьми блокнот и выпиши список того, что ты хотел давно сделать: список книг, до которых не доходили руки, но которые всегда хотелось прочитать; хобби или сфера деятельности о которой ты мечтал, но в которой не пробовал себя проявить; открой список бесплатных курсов в твоём городе и выбери то, что тебе по душе. Заполни свой ежедневник, попробуй изучать то, что тебе нравится, хотя бы месяц и, вскоре, ты сам увидишь, что ты начал иначе мыслить и что у тебя больше нет желания откладывать себя "на потом".
А я это сделаю вместе с тобой и, по возможности, делиться в своём блоге.


Рецензии