Младшая 381-385 главы

381

- А как назвать думаете?- интересуется Теща у Олеси.
- Я Ольгой предложила, а муж по моему не против, он очень сестру любит.
- А вы потом не запутаетесь?- смеется теща.
- Мы так решили. Будет вторая Ольга.- отвечает Олеся.
Дальше я с головой погружаюсь в шахматы, за которые мы с тестем уселись сразу же выйдя из-за стола и продолжение разговора ускользает мимо меня. Вижу только как теща показывает жене какие-то старые детские вещи.
Сначала я проигрываю три раза подряд, потом два раза выигрываю, потом пытаюсь свести к ничьей шестую партию и тут к нам подходит Олеся и говорит, что пора ехать домой. Мы начинаем собираться. Теща собирает гостинцы для своей внучки, потом мы прощаемся и уходим.
Уже едем. Увлечено болтаем, но Олеся все равно внимательно смотрит на дорогу. Вдруг вижу, как с Лесиной стороны неожиданно появляется машина, пытается обогнать на узкой дороге, потом все-таки обгоняет, разворачивается и встает поперек дороги. Я машинально расстегиваю ремень безопасности, ныряю между рулем и Лесей, пытаясь в помощь ремню прижать ее к сиденью машинально плотно. Слышу звук удара, сам ударяюсь спиной об руль. Потом быстро возвращаюсь на место, блокирую двери и набираю одного хорошего знакомого - капитана милиции, а потом ГАИ и скорую помощь.
С Олесей вроде бы все в порядке. Только побледнела почему-то, наверное от испуга. Быстро пересаживаю ее на заднее сидение, велю сесть на середину, захлопываю дверь, а потом сам блокирую снаружи все двери. Смотрю, а с первой машины бегут трое.
- Ты чего сделал, ты знаешь, на какие бабки попал?
- Сами же подставились,- говорю.
- Ничего не знаю,- шумит водитель передней машины, - С тебя теперь деньги на ремонт. Будешь квартиру продавать.
- А вы от счастья не умрете?- опять выскакивает из меня и я пропускаю первый удар. Потом слышу испуганный олесин крик, а потом перехожу в рабочий режим.
Через пять минут, когда подъезжают ГАИ  и скорая, на земле уже лежат три обездвиженных тела, а я сижу на заднем сидении нашей машины и баюкаю жену, пытаясь ее успокоить. Потом подъезжает и микроавтобус с надписью ОМОН  из которого выскакивают "люди в черном". Я выбираюсь из машины,  тоже ложусь на землю и завожу руки за голову.
- Константин кто?- спрашивает видимо старший. Я лежа поднимаю руку.
- Можешь встать. Остальные продолжают лежать.
Я быстро поднимаюсь и возвращаюсь к жене.
- Это ты что-ли их так уделал,- слышу я в спину. И киваю.
- Спецназовец бывший что-ли?
- Учитель,- говорю, - Был инструктор спецназовский.
- А сам-то ты кто по жизни,-  интересуется человек в маске.
- По жизни,- говорю,- Я телохранитель с правом ношения оружия.
- Так и применил бы.
- Так в гости ехали - дома оставил.- отвечаю я, и забираясь в машину, сажусь рядом с женой. Обнимаю ее , потом вывожу из машины и веду к скорой.
- А вам помощь нужна, - интересуется врач скорой.
- Мне пока нет,- отвечаю,- А жену поскорее отвезите обследуйте - она ребеночка ждет.

382

Вскоре приезжает милиция и омоновец сам все докладывает.
- Так это же подставщики,- комментирует милицейский лейтенант,- Давно уже сигналы из этих краев поступали. А ОМОН то кстати кто вызвал ? молодцы -быстро сработали.
- Я товарищу одному позвонил,- и все поясняю, - Видимо он.
- Ничего себе - товарищи у тебя. Надо же - майор из убойного.
- Так в школе вместе учились.
- Ты с ним?
- Он просто старше года на три - я им дискотеки в школе устраивал. Ну, старшеклассникам.
- Понятно,- хмыкает лейтенант и начинает составлять протокол. Задает кучу вопросов, - в половину из которых я вникаю чисто поверхностно. Потому что переживаю за Олесю. Потом,- когда капитан наконец-то перестает заполнять бумажки, спрашивает меня:
- А ты чего не в себе-то?
- Так я же с женой ехал от ее родителей, а она беременная, а тут они. Ее теперь на скорой увезли.
- Да все нормально будет,- пытается успокоить меня капитан, - Сейчас мы докинем тебя. Сам-то как?
- да стукнулся немного об руль - ребра болят. Фигня, в общем.
- Тогда поехали.- настойчиво предлагает капитан.
- Куда,- спрашиваю.
- Так в больницу тебя отвезем - про жену беременную узнать.
Оказывается, эвакуатор уже подъехал и машину погрузили. Расписываюсь где надо и сажусь в полицейскую машину. И мы едем. Меня привозят точно туда, куда должны доставить Олесю. Говорю спасибо и бегу. Нахожу, спрашиваю, узнаю - все в порядке. Олеся в норме. Она тоже интересуется моим здоровьем и настойчиво посылает к врачу. Выдыхаю и иду. Врач внимательно осматривает меня и сообщает о возможном переломе ребер. Посылает на рентген. Я быстро возвращаюсь. Врач осматривает снимок и сообщает что у меня сломаны два ребра. Мне накладывают фиксирующую повязку. И мы с Олесей вместе покидаем больницу. Прямо от входа я вызываю такси. Такси приезжает и мы с Олесей вместе отправляемся домой.

383

Из дома немного отдохнув я опять посылаю Олесю на проверку уже к ее врачу.
- Зачем это?- удивляется жена.
- Это чтоб он тебя полностью обследовал.
- Врач же уже сказал, что все в порядке,- спорит Олеся.
- Но если ты беременна, надо же быть полностью уверенными , что все в порядке.
- Ты думаешь?- с сомнением вздыхает Олеся.
- Думаю- думаю,- подтверждаю я.
- тогда я пошла. Только обними меня на прощание, мне страшно.
- Чего это тебе страшно?- удивляюсь,- и почему на прощание?
- Ни фига себе- почему страшно,- удивляется Олеся,- сам напугал.
- Ну извини,- говорю,- Просто перенервничал.
- Ага, - хмыкает Олеся,- Перенервничал он. У самого вообще вон ребра переломаны.
- Дорогая,- говорю,- Разговор же не о тебе или мне, а о нашем будущем ребенке. Заодно узи сделаешь.
Олеся снова вздыхает.
- Ну хочешь,- говорю,- я с тобой пойду, если боишься. Хочешь - за руку держать буду.
- Хочу, - на удивление мне заявляет Олеся, - Только давай Оксану с собой возьмем. Пока я там сижу вы во дворе погуляете. Согласен?
- Конечно,- говорю, - что за вопрос? Желание женщины закон.
Мы вместе одеваем дочку, няня спрашивает, чем ей пока заняться. Олеся отпускает ее до завтра и мы уходим все вместе.
Пока Олеся  больнице, мы с Оксаной гуляем во дворе. Потом ей надоедает, мы садимся на скамейку и я просто читаю ей книгу сказок, взятую из дома. Думал она успокоится и спать захочет, а дочка наоборот посидела, отдохнула, снова поднялась и начала дурить с еще большей энергией.
Вскоре наконец появляется и Олеся. Улыбается, а у самой слезы в глазах.
- Ты чего,- говорю,- Что-то не так.
- Вроде все нормально,- вздыхает она.
- А чего ревешь тогда,- говорю.
- Просто как начала, так все еще остановиться не могу. Нервы, наверное.
Я крепко обнимаю жену, и Оксана тоже к нам прижимается. Когда мы все успокаиваемся и разрываем объятия,  говорю:
- Наверное, все-таки, лучше мне лучше тоже по скорей на права сдать. На всякий случай. И возить вас обеих на заднем сидении.
Олеся слушает меня и согласно кивает. А потом вдруг вываливает:
- Ну мы сегодня в гости на новоселье Оленьки идем или нет?
И я вызываю такси.

384

Приходим к родителям домой, раздеваемся  и сразу заваливаемся в комнату к Ольге. Дизайн сначала шокирует, но потом когда приглядишься - вроде так ничего себе, уютненько даже. Правда обои рыжие - вот это меня прямо сразу убило. И я тут же поспешил сделать замечание и вставить свои двадцать копеек .
- А ничего странного, - возражает мне Ольга,- Между прочим психологи считают, что рыжий цвет он успокаивает и поднимает настроение.
- А где праздновать будем?- спрашиваю,- Здесь или там в гостиной?
- Лучше конечно здесь,- вздыхает Ольга,- Но если вдруг напьемся и плясать захотим, то выйдем в гостиную.
- Осторожнее мечтай,- говорю,- У меня между прочим жена второй дочерью беременная, а ты - напьемся.
- Ну ты то хоть , братик, - мне компанию составишь? А то новоселье справить надо, а чего я - алкашка, одна пить.
- А родители?
- Так они куда-то самоустранились,- вздыхает Ольга, - Поехали куда-то. Собрались.
- А чего это вдруг - поругались что ли?
- Да ни боже мой, как можно? Нет, лично у меня такое ощущение,- доверительно шепчет нам Ольга,- Что они к вам решили наведаться без вашего присутствия. Вроде сюрприз какой-то готовили. Их же няня наверное пустит?
- Наверное пустит,- соглашаюсь я, - Но все-таки лучше позвонить и предупредить - а то вдруг там чего? - вдруг вспоминаю я Ольгину присказку.
- Смейся-смейся,- бормочет она , а сама улыбается во весь рот.
- А чего за сюрприз-то,-  интересуется Олеся.
- Я точно не в курсе, - загадочно шепчет Ольга,- Но популя вчера вдруг попросился за компом посидеть. Я думала, он косынку начнет раскладывать, а он вдруг в интернет полез. Вот.
Пока Ольга рассказывала, я уже открыл бутылку и разлил. Мы чокнулись и выпили, а Олеся за компанию сок пригубила.
- Потом стала историю смотреть,- продолжает Ольга беря пару виноградин из вазы,- А там ссылка на интернет магазин мебели, вот.
Я разливаю по второй, опять выпиваем и Ольга заканчивает.
- Короче кроватку он заказал, красивую такую, резную. У вас же только одна кроватка?
- Одна и маленькая, - вздыхает Олеся.
- Ну и вот,- продолжает Ольга,- а та большая. В смысле широкая. Не знаю как трое, а двое там точно поместятся. Вот они все заказали, значит. И туда поехали, чтоб и машину встретить и кроватку еще папуля грозился сам собрать. Он же ведь вроде на все руки от скуки? Ладно, сейчас горячее принесу. А ты , братик , пока все-таки позвони и няню предупреди.


385

Я хотел пойти в автошколу, но тесть сразу же докопался, то нечего мол время и деньги зря переводить, что сам всему меня научит и со сдачей экзаменов договорится. Пришлось согласиться. Потому что я в шоке был. Да я и сейчас все еще в шоке, когда он посадил меня за руль своего джипа и заставил тронуться. Да без проблем . Тем более коробка-автомат и сцепление каждый раз выжимать не надо. Короче сел и поехал, как тогда на курсах телохранителей. Петр сначала рот приоткрыл, потом призакрыл, потом опять приоткрыл.
- Ну вот,- смеется он,- А ты говорил.
А чего я говорил? Разве я чего-то говорил - не помню уже. И я делаю еще один круг. Потом останавливаю.
- Теперь еще теорию сдать и все!
- А разве это не самое сложное,- спрашиваю.
- Кому как,- смеется тесть, - Вот один знакомый например теорию сразу сдал, а вождение только с третьего раза.
- Понятно,- говорю я. Потом сам завожу машину и без разговоров аккуратно ее паркую. Потом глушу мотор, вынимаю ключи и отдаю их тестю.
- Ну ты красавчик,- смеется тесть, - В смысле- молоток. Короче - ты понял.
И тесть пересаживается на водительское сидение и собирается ехать к себе домой. По пути он закидывает домой и меня, так как площадка, на которой мы упражнялись находится далеко от дома. У нашего дома Петр останавливает свой джип и я выхожу.
- А на счет сдачи не волнуйся,- смеется он,- У меня в гаи есть очень хороший знакомый - большой начальник. Неделю назад с ним в баню вместе ходили. Только это секрет - особенно от тещи. Понял?
- Конечно,- говорю,- Какие вопросы.
- Я не о том, - поправляется тесть , - Что ты специально с Леськой сплетничать будешь. Просто вдруг вылетит при разговоре, начнется расследование и всплывут ненужные подробности -  они обязательно всплывут. Все Лесьску никак забыть не могу - типа все мужики изменяют и только Костик у нее святой. А ты чего ей - не разу что ли еще не изменял?
- Нет,- смущенно говорю я,- Когда было то? И вообще я жену люблю. И дочку.
Ну и сестру конечно тоже - всю жизнь же мечтал.
- А кого больше,- смеется тесть.
- Так всех же по разному, - серьезно отвечаю я,- Как определишь то?
- А чего там с этой девчонкой молоденькой у вас было - синхронисточкой из бассейна. Ты еще сказал, что она "прикольная". Слово то какое- придумают же!
- Лера,- говорю я и начинаю краснеть,- Только у нас ничего такого - мы просто друзья.
- Вот имей в виду на будущее - зятек, что для Леськи " просто друзья" - не аргумент. Ревнивая жуть. Мы даже второго ребенка из-за этого заводить не стали, чтоб ее, понимаешь, не травмировать.


Рецензии