Это не фантастика

   Луна продолжала светить. Но меня не было в том, что она освещала!Меня не было...! Я прожгла собой хрустальную грань и покинула привычное место обитания!На мне уже нет обременительного тела!Оно изменилось до неузнаваемости: не уставшее, не сонное, не хворающее и не боящееся абсолютно ничего! Даже потери себя!
   Я пишу этот рассказ для сына, которого не смогла уберечь от ядовитой смолы, к которой он накрепко прилип, за время своего недолгого пребывания на Земле! Пишу ему, измученному вопросами о смысле бытия, о том, что будет после смерти! Ради ответов на эти вопросы,он хочет стать философом! Понять, что такое жизнь?Вычислить, что такое смерть! Он молод и заблуждается! Философы не находят таких ответов! Они слишком умны для этого! Слишком обременены! Но ему ничего не докажешь! Нельзя найти то , чего нет! А он срочно хочет знать ,как ему жить и стоит ли ему жить между началом и концом!Потому я и решилась написать этот рассказ!Если бы он не явился сюда, что случилось не без моего участия,его бы, возможно,ничто не мучило !
   Звезда быстро и невнятно о чем- то говорила. Я, из вежливости, продолжала делать вид, что слушаю ее! Но длилось это не долго! Я оттолкнулась от того,чем я была,когда меня ещё не было, и полетела, не попрощавшись с ней. И не успела. И не хотела!Где-то внизу осталась весомость и невесомость,свет и тьма,ад и рай! Полет! Единственно, что по- настоящему завораживает и сокрушает обыденность! Завораживает и обновляет!
   Что добавить к сказанному?
Спокойной ночи!
И не бойся не найти ответов!
С Добрым утром!
Не ищи чужих советов!
Светлого дня!
Солнышко,прости меня!
                Твоя мама...-большой ребёнок!

Хрусталь является символом духа и интеллекта, а также совершенной добродетели.


Рецензии
"В радости все люди одинаковы,а горе у всех своё..." Ошибка - просто причина беды различна,а горе оно......и есть горе,для всех одинаково с болью.С сочувствием.
Здоровья и счастья,Вам и близким.

Уркварт Ройхо   28.05.2018 00:47     Заявить о нарушении
Чувствительные люди!Я попала в их категорию- горию! И черчу, и черчу бед траекторию!Спасибо за отклик!

Тати Марина   27.05.2018 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.