Рваные мысли

«Пью водку, ем много жареного и смачно ругаюсь матом...”
Так я написал в своём первом резюме под графой «о себе». Поступок характерный для недальновидной, но искренней юности. По крайней мере, мне это казалось забавным и раскрепощенным. Ведь когда мы доходим до этого простого, казалось бы, пункта, то начинаем нервно постукивать пальцами по шариковой ручке, в попытках найти синоним к фразе: «Возьмите меня на работу». И тут, большинство скромных, на первый взгляд, соискателей проявляют чудеса личной выдержки, интеллектуальной мощи и профессиональной высоты, старательно описывая все грани своего непостижимо глубокого и разностороннего внутреннего мира. Набор эпитетов до рези в глазах похожий,так что только остаётся посочувствовать читающему сей срез навязчивой демонстрации собственной исключительности.
Знаете, в момент этой банальной процедуры ты действительно задумываешься, какой ты человек. Соответствуешь ли заявленным характеристикам или просто очередной любитель цитирования шаблонов. Лично я, с представленной мне моделью поведения, параллелей нашёл непростительно мало, поэтому ответил честно.


Рецензии