Архитектура Гера

***
В ту злосчастную ночь у Васечкина был целый ящик водки. В квартиру вошёл Ганс, а через несколько минут Штайн. Троица сидела до ночи. Уложили три пузыря. Наутро следователи обнаружили в комнате труп кошки, сожжённый фикус и кучу разноцветных фломастеров. На вопрос следователей: "Для чего вам целый ящик водки? - Васечкин ответил так: "Я заправлял фломастеры, когда двое лежали наверху".

***
Джон вышел на берег и сказал так: "Смерть не любит легкомыслие. Я не люблю смерть. А не перекинуться ли нам в картишки? Моя советь - Бог. Твоя совесть - я. Оба хороши или оба плохи. А тебе, Арик, я дам ящик водки и катер. Себе же возьму подводную лодку или самолёт, но я ещё не решил".

***
РАШАШ не был способен ни на что. Но у него было две вещи: великий интерес и великая важность. Тогда РАШАШ сказал так: "Я дам тебе два сосуда, которые ты заполнишь хохмами. А себе я оставлю шарашку, бражку и баклажку. Ибо я начинаю справа, а ты слева - это и есть совершенство в середине".

***
Дуремар был спокоен. Панорама сошлась. В уголке стоял столяр, он что-то обдумывал. Гиля был третьим. Эта троица села на поребрик, не заметив, что он был недавно выкрашен. Пришёл Зайкин и сказал так: "Я выкрасил все поребрики в этом городе. Зачем вы мне поручили эту работу, когда я архитектор!!!".

 


Рецензии