Потанцуем?

На биче, т.е. между рейсами, экипажи рыболовных траулеров (не местных) селили в г. Поти в гостинице "Аэти" на последних этажах 8-ом — 9-м, чтобы не сильно мешали своим шумом другим.

Иногда в эту же гостиницу определяли на ночь транзитных пассажиров автобусов (туристов и туристок). Внизу, на площадке сразу же собиралось несколько легковых машин со всеми открытыми дверьми, и от туда раздавались национальные мелодии, водители, как правило, громко кричали, что то типа «Валя, вихади, больше нэ магу!» Заснуть было трудно, так как к этим крикам добавлялся шум работающего рядом дизельгенератора, громко орали лягушки, и постоянно ложились на боевой курс комары.

Замотавшись в белую простынь я вышел на лоджию 8 этажа. Электричества в гостинице как всегда не было. Через два пролёта сразу появился какой то местный житель, который почему то в темноте решил, что перед ним женщина. Волосы у меня были длинные, до плеч, мода такая была, плюс белая простынь. Грузин с криками «Дэушка, давайте знакомиться!» полез через балконы, ко мне на встречу. Я ему не мешал. Когда он закончил свой путь, и увидел, что «Дэушка» с бородой и усами, как-то растерялся, а от моего вопроса, «Ну, что пошли потанцуем?» чуть не упал с 8-го этажа.


Рецензии