Афоризм - Близкие люди!

            ЕСЛИ  НЕ  ХОЧЕШЬ ,  ЧТОБЫ  ТЕБЯ  ПОСЫЛАЛИ  ДАЛЕКО ,

            САМ  ЭТОГО  НЕ  ДЕЛАЙ  --  ТОГДА  ВСЕ  БУДУТ  РЯДОМ !


Рецензии
Мудро сказано! Но иногда родные оказываются очень плохими завистливыми людьми и ты не знаешь куда от них спрятаться...
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   04.06.2018 08:33     Заявить о нарушении
Галина,дорогая!

О, это чувство мне знакомо,
Его-то людям опишу,
Они своих тотчас узнают,
А знаньем этим защищу.

Вы пожалейте бедных духом.
Они страдают без любви,
Быть может и они любили,
Да вот загашены огни.

И милостью своей простите,
Обид вы в сердце не держите,
Не убегайте от общений,
Но и на дружбу не идите.

Просите Бога дать любви,
Чтоб загорелись в них огни,
Ведь только Бог у нас любовь,
Он сможет возродить ИХ вновь!

Благости!

Галина Ефатерова   05.06.2018 00:14   Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасное стихотворение; Вы святая женщина, Галя! Дай Бог всего наилучшего Вам - здоровья и творчества!

Галина Фан Бонн-Дригайло   05.06.2018 08:26   Заявить о нарушении
Спасибо тезка, только я,
как все в этом мире людей!

Будьте благословенны!

Галина Ефатерова   05.06.2018 16:31   Заявить о нарушении
Галина! Высказывание интересное! А со второй Галиной я полностью согласна, у меня тоже так...

Тамара Пимонова   13.06.2018 09:51   Заявить о нарушении
Мои дорогие, милые сердцу души, родные не по крови, а по Духу!

Читаю ваши произведения и ответы на мои, и хочу сказать вам, что читая вас, поняла, что не я одна - "гадкий утёнок" в своём Роду.
Как-то, ухаживая за престарелой Мамочкой(умерла на 87г. жизни), услышала от неё слова: "Родни много, да ты одна!" Теперь поняла смысл её фразы. Как и у вас, зависть родных доставала, хотя они знали, что всё в жизни мне доставалось упорством воли и трудом. Жили в сельской местности. Послевоенные годы(1946г.р.) были очень трудные в материальном смысле.

В 5-ый класс ходили ещё детками учиться за 1.5 км. в совхозную школу, летом была практика на совхозных полях, в 8-ой - за 6 км., потом мальчишки поступили в разные заведения и я одна из всех ходила в эту школу, пока не закончила 11 классов. Потом работа на заводе, вечерами занятия в техникуме, после окончания - уехала к брату в г. Воркуту, где прожила и проработала 30 лет. Брак с мужем распался, осталась одна с 13-тилетним сыном, потом сын поступил учиться в один из вузов в Ленинграде, а я вернулась в Сибирь ужаживать за престарелой матушкой. После неё, пришлось ухаживать за старшим братом. Всех предав земле, в 70 лет переехала в Ленинградскую область, поближе к сыну живущему в Питере. Жизнь начала с чистого листа.
Но, по всей жизни, со мной рядом шла зависть многих людей и самое страшное - зависть родных: братиков и их жён, племянников и их половинок. Это меня удивляло, ведь родные знали, какой ценой достался мне аттестат зрелости и диплом, но нет - зависть, а не радость за дочь, сестру, тётю. Сейчас уже не приглашают на чашку чая по бедности моей, пенсионерку. Но было время, когда в Воркуте работала, то старалась помогать всем, чем могла и материально, и морально. Вот такая моя - исповедь души!
Улыбаюсь, потому что сейчас, я по другому воспринимаю мир!

Страшная сила - зависть человеческая, она вытесняет радость сердца в человеке и, как ржа, разъедает все нутро ему и поэтому, она очень коварна, ведь ты даже не можешь представить себе, в чём ещё может человек тебе позавидовать? Поэтому я понимаю вас, мои дорогие Галина и Тамара, и рада вашему мужеству, что вы сумели в своих произведениях, показать ЭТУ некрасивую черту природы души, так как она, как ложка дёгтя, портит всю бочку мёда.
Что остаётся в этом случае делать?
Предоставить все ситуации Богу!
Который, зная даже помыслы души человеческой, будет давать всем завистникам УРОКИ щедрости и благотворительности, хотя для них это... может быть смерти подобно. А, если они не сумеют перейти на вибрации сердечной теплоты и любви к людям, то убрать их с лица планеты, перед этим очищая их душу болезнями.

Такие уроки даются всем нам, но чем больше упорствуем в своих заблуждениях, тем тяжелее они будут для нас.

От всей души - желаю вам, мои дорогие, теплоты душевной от рядом живущих, здравия, творческого вдохновения и простого женского счастья в жизни всего вашего РОДА!

Благости и радости сердца,
Галина.

P.S.
О своём семействе:
"Летопись рода!"
http://www.proza.ru/2010/09/06/699

Галина Ефатерова   16.06.2018 12:08   Заявить о нарушении
Дорогая, уважаемая, родственная душа Галина Е.! Большое спасибо за моральную поддержку! Теперь я с Вашей помощью почти не страдаю от зависти родственников. Как-будто, вознеслась я высоко над ними и мне их бедных жаль; точит их злоба, как ржа железо. А мне вот Бог дал хороший характер в награду за мои добрые дела. Я умею радоваться жизни не смотря ни на какие душевные невзгоды.
С огромной благодарностью к Вам, Галочка, и массой наилучших пожеланий.А главное - здоровья!

Галина Фан Бонн-Дригайло   16.06.2018 18:21   Заявить о нарушении
Уважаемая Галина Кирилловна!Я рада, что заочно познакомилась с Вами, вижу, что мы очень похожи. Я тоже перестала обращать внимание на зависть близких, но и удовольствия от общения с ними не испытываю.Спасибо, что заходите ко мне на страничку!

Тамара Пимонова   16.06.2018 18:32   Заявить о нарушении
Тамара дорогая, их зависть - сама отведёт от вас их и не надо искать с ними дружбы, значит все, чему надо было произойти в жизни, они уже способствовали и многому научили вас. Главное - терпению и терпимости к человеческим слабостям. Это много значит для нас, иметь душевный покой, невзирая на жизненные ситуации.

Благости, радости, нежности, любви, вдохновения!
С теплом сердца к вам,
Галина.

Галина Ефатерова   16.06.2018 20:11   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания!

Тамара Пимонова   17.06.2018 13:00   Заявить о нарушении
Недописала к исповеди!
Бывшая невестка звонила в Сибирь, за 6 тыс. км. с периодичностью 2-3 дня и говорила в трубку: "Чтоб ты подохла!" Причина - квартира в наследство внучке. Пошутила, что отдам жильё государству и уйду в дом престарелых. Жанр разговора - ненормативная лексика. Следующий звонок: "А, что ты дома ещё?"
Пришлось сказать, что, если она будет продолжать такие действия, то уже я ее прокляну. Конечно я этого не сделала бы, ведь она мать - моей внучки и по Библии, благославляйте врагов ваших!
После этого звонок: "Мать, моя мать у тебя прощения просит!"
При встрече в Питере, сказала, что я зря на сына оформила квартиру, надо было на внучку, т.к. сын через 2 года умрёт и я - скоро, ей так говорят какие-то святые. Но я то знаю, что ТОЛЬКО один Бог знает сроки. Вот такие испытания дал Господь мне через невестку.
Разве можно обижаться на неё, она же по возрасту - дочка, иногда так хотелось приласкать, но побоялась, что не поймет меня. Госпожа Жизнь научит её через испытания за гонор. Бес наживы сидит, ее мучает, она хочет красивой жизни, а сидит одна, ни семьи, ни богатого мужа - нет. Вот и молю Господа, чтобы дал ей счастья в жизни, мужа и просветления ума. Ведь доброта в душе есть и в храм со мной ходила, сама ещё неплохо выглядит.
Да благословит ее Господь на благоразумие, да и всех нас, ибо у каждого в уме свои "тараканы".

Всем вам, мои дорогие, вместе с близкими, желаю доброго здоровья, любви, взаимопонимания, радости жизни, мира в сердце!
С добрыми пожеланиями,
Галина.

Галина Ефатерова   17.06.2018 19:13   Заявить о нарушении