И действительно

... _______И действительно, пишу быстро часто абзацы пропадают, клава нормальная Но факт - черно-белая, КОГДА ВЕСЬ этот фейсбук ЕБ===т со всеми этими архитектурными постройками "я поэт современности пишу для ЛЮДЕЙ(Если бы)" - что хочу сказать - а так и будет - то накроются все эти поэты МГУ филфака медным тазом не то что войти а скопировать - только Папуа сможет их читать почет прозе. Ты дед, на город смотрел, чтобы здесь сидеть - пишет мне Даниил Костров- остваьте ближнего за забором!!! - По Ницше, цитаты, цитаты, или я- лучшая проза портала - 2 слова - собрали!! Ура - По курице))), ВОТ ТАК КОГДА ЭТОТ ФЕЙС НАКРОЕТСЯ КИНЕТ ИХ МАНДРАЖ - а взять нету. У мення на фейсе базиз рекламы что у тебя скелеты по городу(баннеры) - а ты в Зоопарке гуляешь, короче ты быстро думай, тут не побережье - Доминиканы - по зоопарку а приходишь сюда о Брюсове писать - так, не больной ли ты если о Брюсове уже написал Гумилёв, и я даже работающая это знаю, ААА, так ты здесь сидишь картинки не можешь ставить, слушай а ты знаешь что такое вк - вк-это тематика по любому развитию если у тебя есть флеш-плеер, так вот когда этот фейсбук еб==тся Господи НИКИТИН - ты еб==вместе с ним вот что. Религия - слушай когда человек чистый и мало ест уже хорошо - поверь мне.


Рецензии