Ничему жизнь не учит

Я тихо проник в пещеру. Позади остался мир полный опасностей и приключений, кровь, пот и невиданные существа. Сжимая в руке свою верную дубину, раздробившую черепа многим врагам, крадучись, устремился вглубь. Принюхался. Манящий запах только что зажаренного мамонта щекотал мне ноздри. Желудок заурчал, чуть не выдав меня. У костра возилась полуобнажённая баба. Переворачивала на огне куски мяса, а готовые заворачивала в листья. Даже в мешковатой шкуре тигра она выглядела соблазнительно. Я возбуждённо подкрался ещё ближе. Моя будет. Сначала баба, потом мясо. Я взвесил в руке дубинку, выпрямился.
— Ыыыы, — я заорал и кинулся на неё.
Она обернулась и изумлённо уставилась на меня.
— Ты что — идиот?
— Хотеть! Тебя хотеть. Сейчас!
— Точно идиот. Нахрена тряпкой половой обмотался? А в руке что?! Шланг от пылесоса! Мусор лучше бы вынес.
— Баба молчать. Раком вставать.
— Ага, разбежался, дикарь недоделанный. Иди переоденься.
Я вздохнул. Глупая баба.
— Нууу, блин... Свет, опять всё обломала. Я только настроился.
— Не заманишь ты меня в свои ролевые игры! Сколько повторять можно.
— Тебе жалко что ли? Тряпку какую-нибудь нацепи, лицо подебильнее сделай и поукай немного. Я же многого не прошу.
Я приобнял её, поглаживая по заду.
— Сказала нет, значит нет.
— Ну не ломайся...Потом доготовишь. С дикаркой хочу и точка!
— Нет! Отстань! В Африку звездуй с такими запросами.
— Ну давай, ну чё ты..., — говорил я успокаивающим шёпотом, — глазки собери в кучку, щас за тряпкой ток сбегаю. И бусы какие-нибудь на шею.
— Уйди, по-хорошему прошу.
— Моя хотеть, твоя давать. Сей...
Последнее что я успел разглядеть — грязное дно кружки, разбившееся мне об лоб.

Я очнулся. Какое-то ущелье. Вокруг толпились волосатые мужики в шкурах. С обеих сторон, на возвышенностях, были ещё небольшие групки. Они торжествующе рычали и трясли дубинами и заострёнными деревяшками, а на нас нёсся здоровенный мамонт, махая бивнями. По ляжкам потёк предательский пот. Я с воплем швырнул копьё куда-то в область хобота и туша стала заваливаться на меня. В глазах потемнело...
— Аааа!
— Ыыы?
Что за хрень? Ко мне постепенно возвращалось зрение. Пахло горелыми подошвами и очень давно немытыми телами. Я заворочался и оказалось, что я лежу в какой-то хижине на листьях или прелой соломе. Напротив меня стояло существо. Заросшее. Очень.
Оно подошло и я понял, что это баба. Страшная. Очень.
Если бы не сиськи, я бы подумал, что это мужик. Куст внизу был похож на перекати-поле и в полутьме казалось, что ноги появляются из неоткуда. Она посмотрела на меня, облизнула губы и широко улыбнулась. Вид её нескольких жёлтых зубов деморализовал меня и мой "друг", будто бы говоря : "Да ну! Ты видел? Видел? Во блин", свернулся так компактно, что я испугался, что никогда не размотаю его назад. Самка поняла, что секаса не будет и злобно зарычала, а потом накинулась на меня, нещадно хлеща по роже.

От ударов моя голова болталась из стороны в сторону. В мозгу слышались слова, постепенно собирающиеся в осмысленный текст:
— Не пугай меня, Миш. Вставай, давай. Вывел ты меня, извини, саданула сгоряча. Ну открой глаза. Оденусь я хоть дикаркой, хоть татаркой, хоть дояркой!
Фуух. Это всё кошмары. Мне это всё приснилось.
— Это... , — я кое-как разлепил глаза, — давай лучше по-обычному. Манал я эти ролевые игры.
— Хорошо, милый, хорошо.
Дико чесался лоб. Я ощупал его. Набухала громадная шишка. Прямо как рог. Рог... Единорог!
Значит так. Полотенце надо взять, на спину накину, типа попоны будет. А с хвостом что? Хвост... Без него обойдусь.
— Хотя... Дояркой говоришь... Ты хотела бы подоить единорога?


2 часть
— Ладно, — Светка вздохнула, — сама дура согласилась, давай уж. Всяко лучше , чем когда ты в грабителя решил поиграть.
Я засмеялся, поглаживая шишку.
— А нефиг было орать "Помогите, грябят!" во всё горло. Сосед Серёга до сих пор вспоминает. Напинал мне тогда по сраке, пока я чулок снимал с головы. Два дня потом сидел с трудом.
— А как ты на море, ночью спьяну перепутал домики и голый залез в окно к каким-то бабкам? Кричал "Аста ла виста, бэби"
— Дааа..., — на меня нахлынули воспоминания, —  отмудохали меня они так, что и не скажешь, что старые. И очки тёмные спёрли. Одна за яйцо ущипнула, аж пару волосинок выдернула. Еле ноги унёс.
Я пошёл за полотенцем. Вслед мне неслось:
— А мне потом объясняться пришлось с администрацией. Почему большая часть историй заканчивается твоими побоями? Может это знак, не думал?  Полотенце бери то, с цветочками. Хорошо смотреться будет.
— Зато жизнь у нас весёлая, — я вернулся и попытался завязать полотенце на животе.
— Да уж, супер просто. Каждый раз думаю, что с тобой на этот раз приключится. Поэтому последнее время и отказываю, а ты опять за свои игры. — Светка, глядя на мои неумелые потуги, захихикала. — Дай я сделаю, становись на коленки, накину сама тебе. Только прошу — игогокай, или что там единороги произносят, потише. Не хватало нам ещё зоофилами прослыть. Скажут — совсем с ума сошли.
— Блин, а я и не подумал. Хорошо, буду свистеть и распевать песни "Сектора Газа" писклявым голосом. Ты давай тоже не отлынивай — чепчик нацепи, фартук. Сапоги мои ещё натяни. Больше ничо не надо.
— Хи, — Светка улыбнулась, — ну что же ты за идиот такой.
Сходила, оделась. Стала похожа на спятившего повара.
— Становись давай, конь рогатый.
— Чегоооо? Что за намёки?
— Шучу я, шучу.
— За мной бабы табуном, и мечтают об одном, чтоб я каждой засандалил перед сном, — начал я запевать. — Ай! Больно! И я шучу - шуткую, милая доярочка...

Через несколько дней мне пришла в голову ещё одна гениальная идея.
— Слухай, давай как-будто мы не знаем друг друга.
— Это типа ты меня выгоняешь?—  Света многозначительно посмотрела на кружку в своей руке.
—  Да нет же. Типа в переполненном автобусе встретились случайно, меня прижало к тебе, обоих пронзила страсть, вспыхнула искра у меня в штанах...
—  Да какая там искра, так искорка.
—  Бла-бла-бла. Короче потрёмся друг об друга, сладко подышу тебе в ухо, ну и дома продолжим концерт по заявкам. И главное —  что в автобусе может случиться? —  я гордо подбоченился — Никаких экстраординарных ситуаций!
—  Ну да, ну да, —  Светка не разделяла мою радость.
Но в итоге согласилась.

"Всё, я зашла". Я спрятал телефон в карман. Ага, а вот и маршрутка подъехала. Договорились на разных остановках зайти. Я кое-как втиснулся в салон. Твою же мать. Народу куча, на остановках буквально выползают из окон. Плохая конечно идея в пятницу вечером потискаться. Надо было до выходных потерпеть и маршрут выбрать менее людный. Но мы привыкли к трудностям! Я начал просачиваться сквозь толпу, чувствуя себя тестом, и глазами выискивая Светку. Всё, увидел. Нарядилась как надо. У меня аж забурлило всё. Только, что за хрен там стоит сзади. Притёрся, понимаешь. вплотную. Я подгрёб поближе.
— Извините. — я аккуратно отодвинул парня от сладкой попочки. Он что-то пробурчал, но я не обращал внимания.
— Девушка разрешите, — я пристроился сзади Светки. Хорошо-то как! "Друг" радостно затрещал в джинсах.
— Да уж разрешаю, куда мне ещё деваться-то от тебя, маньячила хренов.
Какая-то рядом стоявшая тётка, искоса посмотрела на меня, и испуганно понеслась, расшвыривая людей как кегли, из автобуса.
— Что за хмырь тут жался к тебе? — прошептал я в ухо.
— Да такой же изврат похоже. — шепнула мне в ответ, — Тут такая давка, что трусы снимут и ничего не сделаешь.
— А какие на тебе? Ладно. отвлёкся. Начнём пожалуй. Девушка, можно с вами познакомиться, так сказать, поближе?
— Нет, нельзя. Отстань, противный. Ну что ты так смотришь? Как с похмелья на минералку до которой не дотянуться.
— Ха-ха. Меня Евлампий Сосочкин зовут. Я просто половой гигант и ваще серю деньгами с утра.
— Что за идиот ты такой...
Сидящая рядом женщина встала на выход. Народ начал перемешиваться, уступая дорогу. Кому-то отдавили ногу, кто-то полез занимать её место. В результате этих рокировок, хрен знает как, но сидящей оказалась Светка. Я только открыл рот, как меня прижала толпа прямо в какого-то здоровенного мужика. Что за непруха! "Друг" стоял железно, с высоко поднятой головой.
Думаю, ну пи..ец. Давай, милок, опадай шустрей, в первый раз такое прошу!
Но забыть упругую тёплую попку так быстро не могу. Пытаюсь встать боком. Но получается как будто я ему по заднице вожу. Мужик наконец-то понимает, что сзади идёт какое-то насилие над его пуканом. Приплыли, братцы. Щас отхвачу лютых пи...юль, тока бы очки успеть снять.
И тут то ли от стресса, то ли хрен знает от чего, меня пробивает на ржач. Мужик оборачивается. Лицо красное как помидор.
— Ты чё там, за жопу меня лапаешь, урод очкастый?
Народ вокруг начинает паниковать. Какая-то тётка указывает на Светку и говорит, что видела, как я её за ухо покусывал, чикатило проклятый. Кто-то достаёт мобилы.
— Аааа, — девка слева взвизгнула, — он меня за сиську мацнул!
— Какая сиська?! Сдурела чтоли. Я у тебя их и не вижу.
— Ловите извращенца!
Остановка! Как вовремя. Расталкивая всех и пиная, вывалился из автобуса, и понёсся, куда глаза глядят. Минут через десять, созвонившись, встретил Светку. От смеха она не могла нормально говорить и только всхлипывала. Рассказала всем, что я свидетель Иегова и хотел завлечь её в свою секту. После этого никаких больше расспросов от людей не было.
— Смешно ей!. Ну их на хрен эти ролевые игры! Никогда, никогда больше не буду. Ну... если только я почтальоном буду, а ты посылкой.
— Уф. Эту историю я надолго запомню, — она вытерла слёзы, —  Пошли домой, затейник. Марку лизать будешь...


Рецензии