Желание

Меж нами промелькнула страсть,
Но ты боишься воплощений,
Что могут яркой вспышкой пасть
Без горечи и сожалений…

Рука скользнула по плечу
И губы всё же прикоснулись,
Вот поцелуй и я лечу,
Мы вместе в море окунулись.

Сплетались души и тела,
Огонь и ласка воедино,
Ты покраснела, зацвела,
Прорвало крепкую плотину…

Одежды брошены на пол,
Мы вожделеем стать лишь ближе,
В твоих глазах я всё прочёл –
Губами опускаясь ниже.

На шее аромат духов,
Не торопясь его смакую,
Вернусь к губам, на сладкий зов,
Я от волнения ликую!

Движенья томны и нежны,
Ты впилась мне ногтями в спину
И стоны лёгкие слышны,
Мы окунулись в ту пучину…

О небо! Как сладка та страсть,
Что находилась в заточенье,
И что хотелось так украсть
В безумном, трепетном волненье.

Ты озарила небосвод
Своей ногою красотою
И в голове водоворот –
Не налюбуюсь я тобою...

Лежим совсем теперь без сил,
Твоя душа с моею слилась.
Люблю тебя, давно любил,
Как жаль, что это только снилось…


Рецензии