5. Волшебная сила макияжа!

     Вечером ровно в восемь часов раздался звонок в дверь. На пороге квартиры
 стояла молодая не знакомая и очень красивая девушка. Она улыбалась. Дед успел
 с сожалением подумать, что красавица ошиблась адресом. Вы к кому, спросил дед?
 Я вас не знаю.

     Я, дедуля, тебя тоже не узнаю. Может быть, я действительно, позвонила не в
 ту квартиру. Петрович, это ты?  Но, ты точно - не Надя, которую я жду. Заходи,
 девочка, прошептал джентльмен в очках, сейчас разберёмся!

     Надя переступила порог квартиры, и повисла на крепкой шее уже не молодого,
 но симпатичного, стройного и подтянутого мужчины с усами и в красивых очках. Я
 знала одного деда, Петровичем зовут, но он был на много старше,- прошептала Надя.

     А ты,Надя, вообще - снегурочка, ласточка сизокрылая, кукла Барби, Царевна!
 Неужели это - ты? Не может быть! Я боюсь к тебе прикоснуться! Надо же, так
 измениться!  - Это волшебная сила макияжа!

     Они стояли в прихожей и целовались как студенты. Спасибо тебе "дед" - за
 твои усы! Сохранил! Вместе подошли к трюмо. Надо было нам с тобой вчера в трюмо
 посмотреться: старый козёл и девочка с улицы, без одного рукава. Они оба горько
 рассмеялись.

     Ну, во-первых, ты - не старый козёл, а солидный человек, способный на
 чувства. И я - приличная, культурная дама, способная любить. А выглядим сегодня
 мы почти ровесниками, одинаково! Не как больной Армэн со своей аферисткой и
 проходимкой - Виталиной.

     Они прошли в зал и сели на диван.


     Продолжение следует №6. http://www.proza.ru/2018/05/16/2010


Рецензии