Кто в Mае родится...

  «Кто в мае родится - промается всю жизнь...»
 
  "Не осуждай! Hе досаждай!  Дружбу цени!
  Дружи с теми, с кем  хорошо помолчать...
  Не верь поверьям"  - говорила мне мать!
  Даже за чашкой чая, лучшая закуска - молчание.
  Если невмоготу страдание, не сдерживай  рыдание,
  А потом помолчи, должно полегчать...говорила мне мать.
  На ниточке ностальгии, сверкают бусинки воспоминаний...
  Бывали дни хорошие и плохие, полные надежд и желаний.
  Майского(второго сиванского*) дня, меня мама родила.
  Поверьям, не поверила я - дружила, любила и жила!
  ...Мне кажется, поверьe  майское, я победила :-))   


 * 2 Сиван в этом году 16 Мая (по еврейскому календарю)






http://www.proza.ru/2018/05/17/183 "Майскaя Женщина - воплощение Весны!" конкурс

Иллюстрация из интернета,
 спасибо автору за это:-))


Рецензии
Будь моя воля, я с вашей странички никогда не уходил:-))))с уважением:-))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   11.11.2019 21:08     Заявить о нарушении
Вы меня балуете своим вниманием, Александр! Спасибо большое!
Ваша страничка тоже очень-очень интересня,завтра зайду в гости:))

Анна Шустерман   12.11.2019 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.