Прощальное слово

#заметкиПиз;Dобола

Привет, Миша. Не работает у меня скайп, вот и звоню... И батарея скоро, говорю, разрядится...  Я знаешь, чего тебе звоню? Помираю я, Мишенька! Как помираю? Да, самым натуральным образом! Как война-то началась, такие кругом беспорядки пошли... Во-во... А я сегодня проснулся и понял, что страсть как мне хочется краковской колбасы отведать. И жизнь без неё - не жизнь. А с продуктами-то, сам знаешь, как сейчас тяжело. Все магазины не закрытые обошёл - нет нигде краковской. И чё ты думешь? Я в Мухосранск пошёл за колбасой. Ладно, что не далеко. Немного мелочи-то у меня осталось, как машину продал... А куда деваться... Пару километров ведь, Мишенька, только не дошёл, тут кой-то чёрт мне брюхо продырявил. Явно - дурень. Не знай откуда он стрелял и на кой, лучше бы патроны экономил. Да не ори ты так, мне даже и не больно. Крови только вот много вытекло. Помнишь, мне на день рождения тётка футболку подарила. Ну, с конём, "Вайт хорсе" ещё написано, "Скотланд", шарканской швейной фабрики... Ага. Вся в кровище. Ох, жалко мне её. Ты, Миша, уж проследи, пусть её постирают и в ней и хоронят. Не надо мне никаких костюмов и рубашек. Пусть как есть: в футболке, кроссовках и джинсах. Ага... Помнишь, ты - гад, у меня книгу почитать взял, и так, гад, и не вернул. Я тебе её, Мишенька, завещаю, а больше после взрыва и нечего. Читай да радуйся, собачья сволочь! Что можно теперь себе оставить?.. Какой диск? "Прости меня моя любовь" Земфиры?! Ах, ты, сука, подонок недостреленный! Я же думал, я его потерял при переезде! Это же оригинальное издание 2000-го года. Я его с таким трудом достал, кобель ты вонючий! Что? Кобель ты, всё-таки, или сука? Да, вообщем, ничего хорошего ты, Миша, после этого... Кто тебе его "сам отдал послушать"? Какое девятое мая! Какой выпимши! Да я бы мёртвым тебе его в руки подержать бы не дал! А... Кто скоро помрёт... Нет, Миша, я теперь ещё долго проживу, ты же теперь мне столько должен. Собачья сволочь... Вот и батарея села... Хорошо, что я всегда зарядку с собой ношу, теперь бы только розетку работающую найти...


Рецензии